_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Блин,как меня достал этот Вымпел-55. Раза 4 уже ломался. Ломается через раз использования при зарядке АКБ. Ток выставляю не больше 6 ампер, а постоянно сгорают 2 транзистора 13009. Уже поставил большой кулер от компа сверху на крышку, предварительно выломав дырку для лучшего прохождения потов воздуха. Запитал этот кулер от мини-импульсного блока питания на 12 вольт, купленного на алиэкспресс. Я как понял они очень сильно греются, а потом сгорают. Ещё естьтакая фигня, чем выше ставлю ток тем громче он начинает трещать как трансформатор в трансформаторной будке. Нет звука только до 3 ампер наверное.
Ещё естьтакая фигня, чем выше ставлю ток тем громче он начинает трещать как трансформатор в трансформаторной будке.
Так надо устранить эту неисправность, а не палить транзисторы зря. Когда берётесь ремонтировать что либо то устранять надо не только последствия, но и причину.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
то устранять надо не только последствия, но и причину.
Эти зарядки - одна сплошная неисправность, их разрабатывали дебилы, не сумевшие повторить простые и надежные АТХ блоки питания, сделанные многомиллионными тиражами. Вроде схемы похожи, но АТХ работают, а эти горят без причины.
Значит нужно доделать, то что не доделали на заводе. Посторонних звуковых эффектов не должно быть. В первую очередь проверить всё электролитические конденсаторы, потом если звук остался подобрать частотную коррекцию усилителей ошибки.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Нагрузкой у АТХ является компьютер который разрабатывали НЕдебилы, поэтому все взаимно работает.
Пользователями ЗУ для АКБ являются в подавляющем большинстве дебилы 80-го уровня, он должен быть сверхнадежный и сверхзащищенный. Если это реализовать то цена станет неподъемной для потенциальных пользователей, вот и весь ответ.
Сколько приходилось ковырять всевозможные автомобильные ЗУ, все вызывали омерзение, начиная от конструкции, качества сборки, монтажа и заканчивая схемотехникой и параметрами выбранных элементов.
Добавлено after 3 minutes 30 seconds: В природе есть профессиональные зарядно-пусковые устройства для автопредприятий, у них другой массогабарит и совершенно другой ценник.
Добавлено after 10 minutes 36 seconds:
Телекот писал(а):
Значит нужно доделать, то что не доделали на заводе.
Легче будет сделать с нуля. Только нафуя? Для варианта - случайно разрядил АКБ, достаточно вот этого.
Остальное сделает генератор автомобиля с соответствующими устройствами регулирования, если исправен.
Последний раз редактировалось kentgaryk Чт ноя 11, 2021 00:00:09, всего редактировалось 1 раз.
Много лишних радиодеталей. Я делаю проще - любой трансформатор 15-25 вольт, мост и соотв. лампочка - она же и импровизированный амперметр/индикатор заряда.
Ток - полампера, больше при восстановлении подавать не следует.
Лишняя деталь только амперметр его лучше заменить на вольтметр, больше пользы.
le_cheval писал(а):
Ток - полампера, больше при восстановлении подавать не следует.
Да легче в магазин за новой АКБ сбегать! Восстановление презервативов штопкой таит в себе большие риски! Уплата алиментов на протяжении 18 лет гораздо дороже цены НОВОГО гандона! Ток 20-40А как это происходит в реалиях на автомобиле после каждого пуска двигателя. Позаряжав таким током разряженную АКБ 15-30мин. можно запустить движок и ехать. Если поездка непродолжительна, то после поездки подзарядить еще, до начала кипения как учили!
Вольтметр - да, не повредит, я его использую для периодического контроля процесса, но в составе восстанавливающего ЗУ вольтметр - это барство. Зарядка малым током быстро не происходит, и испортить таким током аккумулятор тоже никак не удастся.
Если приходится постоянно восстанавливать аккумулятор - наверное, имеет место серьёзная неисправность - прослабление ремня генератора, его неисправность, неисправность аккумулятора или неисправность реле-регулятора напряжения. Если имеют место т.н. "мозги" - схождение их с ума.
Забыл упомянуть ещё одно замечательное свойство лампы. Она - бареттер, то есть природный стабилизатор тока.
Строго говоря, вся эта замечательная схема, которую я тут скромно предлагаю, хоть и значительно превосходит по простоте, дешевизне и надёжности все иные, и ничуть не уступает им в функциональности, на самом деле - не айс.
Разумеется, импульсные уж куда интереснее, но это - вообще отдельная тема, которую я пока что в силу ряда причин (Нет, не непонимание процесса.) не стану трогать.
Если приходится постоянно восстанавливать аккумулятор - наверное, имеет место серьёзная неисправность
А если изредка то имеет место ЖАБА не позволяющая купить новый. ЗУ нужно нормальному пользователю чтобы БЫСТРО зарядить АКБ и завести машину в случае непредвиденной разряки - машина долго стояла, габариты не выключил, музыку слушал и т.д.... То есть заряжать надо большим током и запускать двигатель не отключая ЗУ.
А через лампочку и диод, даже без трансформатора заряжали АКБ в колхозе, за неимением. Развивать эту тему дальше не охота.
Какую индуктивность порекомендуете и какое сопротивление впаять, чтобы зарядка не била током?
ты всерьёз думаешь, что зарядка бьёт током из-за отсутствия фильтра эми? ты б лучше оживил побырому это говно совковое и накопил бы на нормальную зарядку Бошь там или какую другую импотртную, а не тратился на бессмысленый фильтр эми а от эту хрень сразу в помойку. нормальные зарядки и пускозаряды все лакированы от влаги а эта дешёвка 100% нет. конденсат выпал включил в розетку и всё
Нормальное зарядное устройство. Может мне удачный экземпляр достался... Работал с 2014 года исправно заряжая мой 100-амперник, меньше 10А ток не выставлял, иногда и 13-14. Лакировать мне и не нужно, под водой его использовать не собираюсь. Бош зарядки С3 на 3,7А за 4000 тыс? Сколько дней на 3,7А будет заряжаться 100Ач аккум? Или С7 на 7А, что не сильно-то и больше. Пускозарадник купить была идея, но подходящие по мощности стоят нормально. Стартер 2,2кВт, это уже больше 180А + свечи по 12-14А примерно. Игрушечные ПЗУ на 120-140А ими только электросамокаты заряжать.
В общем заменил термистор, оба 13009, на выпрямительной сборке стояли диоды S1М, два оказались пробиты. Заменил все на S2M. Остальные диоды вроде живы. Заменил Шоттки на VS-60CPQ150-N3, хотя старый Шоттки оказался жив. Зарядка ожила, но в строке показывает "КЗ". Мозги и прошивка живы - это уже хорошо. Первый раз включал с предом, всё ОК. Потом впаял вместо него лампочку на 220.
На форума Ориона есть вот такие рекомендации по борьбе с "КЗ". https://forum.orionspb.ru/viewtopic.php ... 259#p45006 Может кому пригодится... Предлагают менять DB3 и транзистор BC847. BC847 существуют как минимум в 3-х вариантах. На самом транзисторе написано 1GW, это , как понимаю, BC847C ? "Сетевая банка" - это конденсаторы 47мкФ 350В ? Емкость побольше есть смысл ставить? Доступны Jamicon TX 68мкФ 400В, Nichicon CY 56мкФ и 100мкФ 400В, Capxon LY 100мкФ 400В, это из приличных и подходящий по размеру, туда влезают диаметром не более 16мм, low esr только Jamicon TX.
спасибки скажи что ваше поставили я встречал зарядку где после моста стоялтока 0.68мк400в типа акуму пох на пулсации 100гц... ведь в трасовых зарыдках так и было... тут фишка в том что дешеые китайцы от такой формы току кажут погоду на марсе тут спасет тока стрелорчный м42хх показометр с соьветствующим щунтом
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
а вы если не секрет мерили ток запуска двс? или "примерно" ляпнули? хотя двс они сильно разные, мож у вас двенадцатицилиндровый.
Я измерял. 4-х цилиндровый дизель 2,2л в первый момент жрёт больше 400А - клещи зашкаливают. Дальше падает примерно до 150А. Но это на аккумуляторе, вместе со свечами накаливания и остальной электрикой.
в первый момент жрёт больше 400А - клещи зашкаливают
ну так этот ток в первый момент отдаст батарейка конденсатров 10...50мФ на выходе пуско-заряда, а дальше 150а с головою должно хватить. свечи накаливания кушають значительно поболее искромётных я так думаю. искромётное зажигание пятёрочку амперр откушывает и бензонасосий пятёрочку итого 10 + стартёр 110...150ампериев...
стартер в двигле с хорошим компресий жрет за 200а даже в легковом 12в авто... ф мощных автотраковыхдизелях всегда 2 акб и стартер 24в името изза ТОКА на тепловозах напрук ище болше...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
в первый момент жрёт больше 400А - клещи зашкаливают
ну так этот ток в первый момент отдаст батарейка конденсатров 10...50мФ на выходе пуско-заряда, а дальше 150а с головою должно хватить. свечи накаливания кушають значительно поболее искромётных я так думаю. искромётное зажигание пятёрочку амперр откушывает и бензонасосий пятёрочку итого 10 + стартёр 110...150ампериев...
Дык свечи к тому моменту выключаются - есть индикатор на панели и "крутить" можно когда индикатор потухнет...
П.С. У меня дизель и бензонасоса нема: только ТНВД. Точнее коммонрайл. Он ничего не жрёт, только стартер нагружает...
а вы если не секрет мерили ток запуска двс? или "примерно" ляпнули? хотя двс они сильно разные, мож у вас двенадцатицилиндровый.
Не мерил конечно же. Дизель 6 цилиндров 2,5л.
Artur-K писал(а):
Дык свечи к тому моменту выключаются - есть индикатор на панели и "крутить" можно когда индикатор потухнет...
Судя по форумам, где роются в таких моторах, свечи продолжают калить ещё сколько-то секунд после того, как лампочка на приборке выключается.
А если ближе к делу.
HellraiseR писал(а):
эти хархаборы в 10а зарядник поставили сетевую 47мкф 350в ой бл да у меня в зарядке для телефункена стоит 47мкф 400в. это псдц
На сколько туда ставить ёмкости порекомендуете 68, 82, 100мкФ ?
Мне заказ в магазине надо сформировать, т.к. такие конденсаторы на каждом углу не продаются. Заодно ещё закупаю в запас для периодически вылетающих БП D-Link. Раз уж речь о конденсаторах зашла... В БП для роутеров вместо электролитов 680, 220мкФ на 16В можно ставить полимерные конденсаторы?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения