Заголовок сообщения: Re: Регулятор оборотов коллекторного двигателя на TDA1085.
Добавлено: Вт авг 08, 2017 13:06:29
Собутыльник Кота
Карма: 14
Рейтинг сообщений: 115
Зарегистрирован: Сб май 21, 2016 11:04:52 Сообщений: 2957 Откуда: Беларусь
Рейтинг сообщения:0
Подскажите пож, что за 2 черных провода уходят внутрь двигателя. синий красный и коричневый - это обмотки, я из задействовал для запуска они меняют обороты. А вот черные для чего?
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Надеюсь здесь еще кто то есть. В общем собрал схему из первого поста ту которая исправленная. И чете как то на работает. Мотор урчит. Пытается крутиться. На вращение резистора R1 не реагирует. На R3 урчит и пытается крутиться. По замерам на стабилитронах на одном 12.3в, на втором 19.4в. На вращение R21 ничего не происходит. На микросхему приходит 15.2в. Напрямую мотор крутится. Использовал микросхему tda 1085c, это допустимо? Если да то что тогда еще может быть.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
В микросхеме есть стабилитрон, от 15,2 вольта не сгорит. Микросхема подойдёт любая. Ищите ошибки в монтаже или деталях, сегодня час потратил на налаживание, вместо 120 ом на управляющий электрод стоял 120 к, хотя на резисторе маркировка 120R. Внутри у некоторых двигателях установлен термопредохранитель (не термодатчик), соединять последовательно с обмотками статора или якоря, при перегреве двигателя он обрывается.
создал платку от немца со своими доработками может пригодится
Собрал по этой схеме всё в принципе работает обороты регулирует, правде при нагрузке начинает дергаться, напряжения пока не замерял, движок 13000 об 2 А 420 Вт, резистор питания 6.8К прилично греется симистор чуть тёплый остальное всё холодное.
Симисторы у меня BTA24 поэтому по совету с форума R14 заменил на 39 Ом, R9 на 15 КОм, теперь всё работает отлично нагрузку держит хорошо без рывков обороты стабильные.
Рябята помагайте. я сделал плата с первого поста, но мотор не работает. Я несколько раз проверял ошибки, но все в порядке. На 9 пин наприжиние - 14,5 в. Из-за чего может возникнуть проблема.
Если у вас отрицательное напряжение то вероятно не верно припаян диод.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Стало 15,7 вольта, значит диод был впаян неправильно? На выводе 7 напряжение должно около 0,7 вольта, при 2,7 к, возможно, микросхема вышла из строя. Микросхема у вас в панели, поменяйте. Собрал 5 плат, все работают, сначала не корректно, подстроечными резисторами устанавливаются желаемые регулировки пределов оборотов. Электродвигатель включается, примерно, секунды через 3.
Да, двигатель работал, у меня было несколько ошибок, но все в порядке. Я хочу сделать Ardiny с дисплеем, но у меня нет проекта. У кого есть монтажная плата и схема и софт . , пожалуйста, поделитесь https://youtu.be/MVzppDxTyzU Вот что я хочу сделать
Собрал плату по схеме. Запустил. Завелось, но не так как нужно. Регулируются обороты от 20000 до 25000. Меньше не крутит, как только не настраивал подстроечниками. Схему взял с этого форума, прилагаю. Только на 15 вольт поставил импульсник, хоть и не рекомендовали. Семистор BTA24. Может кто сталкивался с подобным явлением? http://my-files.ru/ue8qpy http://img.radiokot.ru/files/124288/1lp4vzb39f.jpg
Вместо семистора установил симистор. С бубном плясал, на фазу молился. 1085 менял по схеме детальки проверил 20 раз, Печатную плату брал с этого форума, так немного подкорректировал. напруги промерял на микросхеме. 3 нога: 4,2в 4 нога: 6,2-7,95в - зависит от оборотов, заводиться при 6,2в 5 нога: 0,09-9,5В заводиться при 0,09в 7 нога: 0,55-8,9в - заводиться при 0,55в 10 нога: 14,9в 11 нога: при работе 6,4в. Когда остановлен 13в 12 нога: при работе 0,6в. Когда остановлен 0,8в 13 нога: переменных 0,35в 1, 2, 14 ногу не мерял 15,16 нога: 0в Переменка на мотор от 170в(20000оборотов) до 230в(25000оборотов) Регулируются обороты от 20000 до 25000. Меньше ни в какую не хочет крутить. Без гуру не получается найти проблему. Прошу помощи.
Резисторы новые, работают качественно. Номиналы соответствуют, только переменный резистор малость отличается вместо 47кОМ стоит 50кОМ. Сопротивление катушки датчика 210 Ом. При регулировке нижнего резистора обороты не меняются. Меняется только яркость светодиода VD2. Ес-но при коротком нижнем резисторе светодиод горит само ярко.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения