Если вы обратите внимание на дорогие ИБП, в которых куча АКБ с общей стоимостью с хороший автомобиль, то увидите, что они не используют рекомендованный режим поддержания
Уже писал об этом, алгоритмы заряда могут быть разные и очень хорошие. А режим поддержки (он же просто компенсация саморазряда) не должен быть выше 13 вольт. Иначе КИПИМ И ВСЁ, это не обсуждается и обсуждаться не должно. Я лучше буду вынать АКБ после отключения сети и подзаряжать его умной импульсной зарядкой чем мириться с постоянным выкипанием. Случаи бывают разные, кому надо 13,8 в буфере - скатертью дорога в магазин за новым акком, а мне так не надо.
так речь шла о необ том тупо измениф делитель в цепи 317 или 2576 вы убираетен не толко редим хранения но \ГЛАВНОЕ СНИЖАЕТЕ ССЕРЕЖИМЫ ЗАРЯДА ибо в простых ups имено так они и заданы!!! в лучем случае ключик чуть снизит порог после заряда .. то о чем писал колега выше шибко мудрено и дорого и в бытовухе не применяется это профрешение а для бытовухи поверком давно придумал бюджетное свое-адаптивный зарядкогда ток заряда после его окончания снидается до 0,005...001а и периодический тест(с коротким переходом на батарею) по резултатам которого может включатся быстрый заряд или не включатся опорка кстати выставляется на 13,8 не не в том суть все пороги там рулит процесор по таблицке прошиваемок в память причем можно сервис софтом все поменять!!!
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Можно попробовать триггер на реле маломощном две группы контактов. И тл431 как срабатыватель или на стабилитронах подобрать. Алгоритм такой - схема штатная заряда, как только зарядится до 13,8 срабатывает триггре, реле встает под ток и подключает твое подобранное сопротивление при котором уже 13 ны выходе. Второй группой контактов само сеья питает. Реле питается от трансформатора, это чтобы если свет моргнул или выключил упс оно опять сбросилось и при включении опять до полной зарядило 13,8 Режим заряда останется штатный чтобы товарищи не разводили полемику лишнюю, а режим хранения как ты настроишь
Я просто кнопку вынесу на корпус, в одном положении один резик подключаю, в другом второй. После отключения и иногда для профилактики буду подзаряжать.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Насчёт силовой части, а как вы проникли ко мне в квартиру и сфоткали? Силовая не просто такая, это ОНА
Цитата:
В любом случае всем (а точнее только vlasovzloy) спасибо за внимание.
Позанудствую немного - я фотку прицепил специально не намекнув ничего! Могли бы и глянуть на элементы на этих радиаторах. p/s В квартиру не проникал, мне хватило гугла чтобы найти фотки внутренностей и я не поленился это сделать, а Вам лень было на плате посмотреть какие элементы у Вас присутствуют
_________________ А как же хочется нормальный магазин радиодеталей в нашем захолустье
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
...А всё же, старые (тяжелые...) АКБ служили очень долго, до 10 лет, в том же бесперебойнике, и ничего не высыхало! Нынешние, облегченные - не служат более пары лет... Может быть, дело не в напряжении? АКБ с пониженным напряжением содержания имеют каркас пластин с минимальной добавкой сурьмы... Возможно, ещё и это определяет их долголетие...
вы удивитесь у меня до стих пор живы 12летние акумы от дренвнего упсика тяжелые по сравнению к новым простов отлияие от лохоф уходя дергающих вилку из розетки я это никогда не делал и пару раз доливал дистьилята в банки
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Позанудствую немного - я фотку прицепил специально не намекнув ничего! Могли бы и глянуть на элементы на этих радиаторах. p/s В квартиру не проникал, мне хватило гугла чтобы найти фотки внутренностей и я не поленился это сделать, а Вам лень было на плате посмотреть какие элементы у Вас присутствуют
Так яж грёбаный чайник. Меня надо носом тыкнуть, намёков не понимаю... Откуда мне знать было что эта элэмка стабилизатор напряжения, тем более что она вместе с силовыми стоит на ихнем радиаторе, я туда даже и не смотрел.
musor писал(а):
от лохоф уходя дергающих вилку из розетки я это никогда не делал и пару раз доливал дистьилята в банки
Ключевая фраза доливал дистиллята. Если это своевременно делать, тогда можно и кипятить. Но всё равно высвобождающийся кислород хавает свинину, так что всё равно не желательно. А "живы" не означает, что в них по 1Ач не осталось. У меня есть и 13 летние упсовые, которые пару лет ещё и в гараже разряженные в 0 валялись мёрзли - восстановлены до 2,5Ач, но это не значит, что они прям живы. УПС полминуты продержат, на этом полномочия всё, закончены.
Вобщем не стал я копаться, кнопки делать и прочее. 13,2 вольта любому упсовуму АКБ хватит для заряда в условиях >20 градусов температуры. А 13 для компенсации саморазряда и поддержания. Мой УПС при отжатой кнопке поднимает напругу на АКБ (теперь) с 13 до 13,25. На ночь кнопку отжимаю, заодно конденсаторы в телевизоре и ПК отдыхают, транс в УПСе остывает, АКБ тонизируется. А днём включаю и пользуюсь. В таком режиме АКБ сохранит свою ёмкость до моей глубокой старости. Что и требовалось. Лет через 30 можете у меня в ЛС спросить как там дела.
Добавлено after 4 minutes 6 seconds: пс. Нормальные производители, задумывающиеся о процессах, пишут на боку АКБ не тупо 13,8 вольт поддержания, а 13,2 - 13,9. Что подразумевает температурные режимы. В ИБП с горячим трансформатором под боком и при окружающей комнатной температуре - 13,2 форева! Или можно даже меньше.
Добавлено after 4 minutes 48 seconds: Цель буферного этапа — поддержание полностью заряженного АКБ в состоянии 100% SoC. В большинстве случаев 12 V АКБ со 100% SoC будет иметь напряжение покоя от 12,8 до 13,1 V. Это означает, что эффективное значение напряжения, выдаваемого ЗУ в Float режиме должно составлять от 12,9 до 13,2 V. Однако большинство ЗУ выдают буферное напряжение от 13,3 до 13,6 V: на этом этапе важно, чтобы поддерживающее напряжение было выше, чем напряжение полностью заряженного АКБ, но ниже, чем напряжение начала газообразования (которое составляет около 13,8 V). Источник https://www.drive2.ru/l/490695822753661142/
Вообще-то, при нормальной плотности электролита напряжение на клеммах заряженной АКБ получается около 12,66, если там 13 или выше - батарейка водички просит... А процесс газообразования можно оценить по величине тока, протекающего через АКБ - после полного заряда, который при 13,8 вольта будет длиться примерно неделю, ток падает почти до нуля! Кстати, была у меня одна батарея французского производства - так там заявленное время заряда до 100% при напряжении содержания составляло МЕСЯЦ!!! )))
вот в том то и дело что дешевый упсик с тупой схемой 2а ограничения тока и фикс выходом 13,6-13,8 до сиих пор делают даде бренды впроде АРС 1из партий дпаже отзывалась ибо греелась в простое до 60С а имногда и горела плавя корпус!!! про акб я уже молчу он там наверно сваривался у меня в подвале валяется потекшийи оплавленый от такого к слову фирма их меняла всем бесплатно кто заполнил на сайте форму... всетаки признали косяк а вот интель всегда свои косяки не признавала списываая косяки чипоф на сборшикоф плат...
Добавлено after 1 minute 41 second: а косяки есть везде! и у фсех
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
...Ага! Я здесь писал - взамен 7-амперчасового аккумулятора прицепил 40-амперный от Оки... С полгода всё было прекрасно, а потом корпус АКБ лопнул и электролит вытек... И что, в этом мне тоже винить бесперебойник?! Так он и сейчас "живее всех живых", работает в паре с восстановленным китайским 65-амперчасовым AGM, АКБ чувствует себя нормально, не смотря на завышенное напряжение содержания...
У меня тоже стартерный 65Ан подключен к другой УПСке на даче, акк не кипмт и ему совершенно наплевать на это напряжение поддержки, он кальциевый. Но по теме если взять, то вещи совершенно разные. Ещё бы сравнивать АКБ размером с голову бегемота и акб размером с ваш мозг.
У меня в ремонте был какой то нищенский UPS со дна, вроде Легранд 6xx, не помню. Суть, что их таких тьма сейчас. Там зарядка через тот же трансформатор бустом через ШИМ (UC384x). Идея конечно прикольная с бустом (не сразу понял даже как оно), но транс то китайский и алюминиевый, греется на холостых аж 70С. И.... Правильно - греет всё вокруг в т.ч. и бедный АКК и не смотря на 13.6V на нём в таком виде ему там будет быстрый трындец.. В общем через неск итераций в попытке как то это решить со штатной схемой - собрал свой ШИМ на перемотанном трансе (окно позволяло домотать не разбирая) от дежурки компового БП от сети в обход и перепаял схему коммутации с релюшками. При цене UPS 3-5т.р. сейчас бы не взялся за это ни в какую, но ради прикола и хорошему человеку было забавно покопаться. Посмотрел на фоточки вашего UPS, он конечно сильно попросторней, может и нет такой проблемы
Заголовок сообщения: Re: Понижение буферного напряжения АКБ в UPS...
Добавлено: Сб май 04, 2019 23:02:56
Всё верно Max83 пишет… у полностью заряженного аккума напряжение ХХ на клеммах 12,7…13,2 В. У AGM немного повыше. Но считаю 13,2 В самое нормальное напряжение для буферного режима. Рекомендованное напряжение 13,6…13,8 В убивает АКБ за три года. При 13,2 В аккумы живут от 5 до 8 лет.
День добрый. Подниму тему, вопросы: 1. (к Max83) Понижение напряжения в буферном режиме к чему-то привело (меньше стали батареи высыхать)? 2. Кто-то решал вопрос понижения напряжения для APC SU620INET (сейчас в буф. режиме 3,8-3,9 В)? М.б. у кого есть эл. схема для него или инженерный мануал?
yk.fpg, Max83 скорей всего пароль к этому форуму уже забыл. У него последнее посещение: Ср ноя 25, 2020 22:15:08. Хотя в ЛС я ему отписал. Хотелось бы узнать кто-то эксперимент с ежегодным взвешиванием аккумулятора( который внутри или снаружи ИБП находится и под каким напряжением?) проводил? А то непонятно почему именно 18мл воды на банку Max83 делал?
Надувает не газами - от сульфатации пухнут пластины... Особенно грешат этим большие бесперебойники АРС, сдохшую батарею приходится выковыривать с помощью лома и какой-то матери...
Сейчас этот форум просматривают: Ифторик и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения