Добрый день! Питается этот ИБП от 24В (две батареи по 12В). При подключении батареи (сейчас блок питания использую, 220В отключено и транс снят) светодиоды не горят и не включается. Нашёл примерную схему, но не пойму работу IC12 - которая якобы вырабатывает +12В, с неё же идут -9В и +5В через стабилизатор. Когда подаю +12В на катод D44 - ИБП пищит, и IC9 даёт +5В. Не пойму одного, как питается сама UC3843 - ведь Vcc у неё на вывод 7 приходит с +12В, через открытый Q36 - который, в свою очередь, открывается от +24В батареи. Но ведь +12В вырабатывается самой UC3843, так как она запустится без первоначального питания?
Но ведь +12В вырабатывается самой UC3843, так как она запустится без первоначального питания?
А что по схеме не видно? 24в через резистор R138,диод D29 и эмиттерный переход транзистора Q36, заряжает С65. От этого конденсатора и питается в момент пуска, потом поспевает и +12. Для этого и стоит диод D23, чтоб нагрузка +12 не мешала. В режиме ожидания микросхема потребляет меньше 0,5мА.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Что там не понятного? Через эмиттерный переход протекает ток заряда конденсатора для запуска ШИМки потом ШИМка питается от 12в через транзистор она тогда потребляет полный ток.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
> Через эмиттерный переход протекает ток заряда конденсатора для запуска ШИМки потом ШИМка питается от 12в через транзистор она тогда потребляет полный ток.
Не сразу понятно, зачем транзистор Q36 и D29. Допустим, выкинем транзистор, замкнув все его ноги воедино. Тогда ток заряда сначала протекает через D29, заряжает конденсатор, запускает шимку. Вроде как всё то же самое.
Затем шимка питается от 12В через D23, но ток через D29 всеравно протекает - создается впечатление что он тоже в общем-то не нужен.
Он становится нужен только в случае, когда V24FET может оказаться ниже 12В - тогда D29 не пропустит ток в обратную сторону от шины 12В. А Q36 в такой ситуации загасит шимку.
Вывод - транзистор нужен, чтобы отключить ШИМку при пропадании V24FET. В каком случае это происходит - надо изучать дальше схему.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Спасибо за разъяснения. Запустил вручную этот преобразователь, где-то из- платы (но не со стороны проца) пошёл дымок, нагрузка лишняя ушла и теперь ШИМ включается штатно. Но на кварце проца генерации нету, значит, он тоже дохлый. На разбор пойдёт
Сейчас этот форум просматривают: Yuri_V и гости: 55
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения