А зачем мне икать? Если я за 30 минут растворял сталь на толщину 2мм. Конечно скорость зависит от тока и площади растворения. Всё равно проволочный резистор помещённый в воду куда долговечней, он будет работать десятки лет.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Правильно ли я понимаю, если в обратноходе нужно увеличить выходное U, в частности надо свой на +-28, сделать из него +- 40, то пересчитываю количество витков во вторичке и на этом точка. Либо биас также пойдет под пересчет так как по сути меняется коэффициент трансформации.
Шалит моя переделка, поработал на нагрузке при 86 вольта 1,7 А минут так 10 издох снаберный FR307, прошило в обе стороны, поставил fr607 погонял минут 30 в нагрузке 80W, диод горячий, рукой можно но трудновато держать долго. Трансик также тепло дает под градусиков так 40-50. Неужто транс, шалит и воду мутит всему.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Все трансы расчитываются из соображения температуры перегрева +50 град. Это штатный их нагрев. Я вам говорил что частота 132 кгц. для повышенных мощностей греет сильнее все в девайсе. Лучше использовать половинную. Диоды серии FR дай Бог мне памяти для такой частоты уже "медленноваты". Посему они и греются. Обычно ставят UF, SF, US, HER.....
Последний раз редактировалось Килиманджаро Вт сен 21, 2021 16:18:20, всего редактировалось 1 раз.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
я HER2ххх обычно юзал но лучше запаять 2 впаралель... кстати всмпомнил в 1 ху йне рабортали обычные нч 4007диоды медленые...и чо интересно оно жило годы впослед снабу стоял маломный рез ом на 10каца вот он был тепленкий так силненка...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Глянул обратный ток SF56-25 мка. Включите два таких диода последовательно и зашунтируйте каждый одинаковыми резисторами 200ком-500ком, мощностью по полватта и весь компот))).
Это же отлично! Это неразрезные эпкос? Я сейчас с "фанерки" здесь, завтра в комп залезу поищу схему где то ранее рисовал, но никто не взялся ее в натуре произвести)). Хотел ее применить в качестве dc/dc на электромобиле.
если эпкос целый то надо жахнуть его со всей дури о керамогранит. а потом склеить цианакрилатом. или переход хода на ЕЕ с зазором в центральном керне на алмазном круге. чё? тема по обратноход на килават скоро и здесь всплывёт? на валвол один упоротый безумец год или два городил дальше не следил за развитием ситуации
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения