Этой шнягой нельзя заряжать грязные, пошлые автомобильные АКБ. Это все равно что заставить принцессу толчки мыть! На нее нужно любоваться и хвастаться ею!
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Ни на кого не накладывал ни каких обязательств! Поскольку тема форума "доработка АЗУ Вымпел-55", полагал, что участники обсуждения на глаз могут определить "слабое звено". Сам я в этом не разбираюсь.
Здравствуйте, вымпел-55 в прошлом году бахнул предохранитель, оказывается пробило диоды, заменил на S3M, силовую часть посадил на нормальные радиаторы и поставил кулер 60х60. А вот недавно зарядник просто не включился до этого заржал им током 0.7 А акб от ибп, сейчас напруга на выходе 4,5 вольт, дисплей не светится. Парни в чем причина, я не силен в поиске неисправности.
Всем привет! У кого нибудь есть мысли как подключить к этой плате нагрузку для десульфатации. Т.е. заряд идет - нагрузка для разряда АКБ отключена, при достижении нужного напряжения, отключается заряд и включается нагрузка для разряда АКБ., и так далее. Одновременно с зарядом нагрузку подключать не хочется, да и думаю это не правильно.
реле поставь на переключение мощное например афто в цепь акб тока сделай так чтоб без питания оно отключало нагрузку а наоборот иначе припропаже сети или сбое разрядит акб в 0
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Думал тоже, может реле как к тл-494 привязать или еще куда? может еще и транзистор какой добавить перед реле? а может какой мощный полевик вместо реле?
релешкай луче рулитть простейшим генкой на таймере например с периодом скажем 10мин-3аряд 15мин разряд модно и на транзиках собратьива
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
глянул на фоты последней ревизи .. с равнил с иходными с 1стр походу завод или почитал нашу тему и сделал работу над ошибками или тупо -поменял главного конструктора на другого...
Добавлено after 2 minutes 44 seconds: насчет таймера в прошифке я уже не помню че в нем есть ...стока техники прошло разной мимо.. даже если режим качели(активная десулфатация) реализован при устанофке реле яб реализовал это узел чисто апаратно хз что и где там в прошшифке реализовано и степень ее кривизны
Добавлено after 1 second: насчет таймера в прошифке я уже не помню че в нем есть ...стока техники прошло разной мимо.. даже если режим качели(активная десулфатация) реализован при устанофке реле яб реализовал это узел чисто апаратно хз что и где там в прошшифке реализовано и степень ее кривизны
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Всем привет. Есть задумка. Вопрос к знающим людям, можно ли, и как это сделать? в вымпел 55 к тл-494 (с сохранением ее работоспособности без нарушений) подключить узел (транзистор с реле или полевик) включения нагрузки для разрядки АКБ. Делал замеры, при качелях когда отключается ток и напряжение на АКБ, на тл-494 на 3 ноге появляется +4.8V , при заряде в 0.5А +3.1V при 1А +2.8V и т.д. Имея от +3.8V до+4.8V для включения, и меньше +3.8V -отключение нагрузки. как это реализовать?
Для десульфатации АКБ я использую самопальный автономный блочёк с питанием от сети. Включаю его конечно между ЗУ и АКБ. Вносить в оргигинальную схему свой колхоз не хочу. Принцип: ток заряда и разряда 10:1, по времени 1:2 (время только в секундах, никаких мили). С Вымпелом 55 разве такое не прокатит? Самому прроверить руки не доходят, на сайте производителя ответ на эту затею мне дали положительный.
при, периоде в неск секунд прокатит с любым даже самым дубовым тран с отводами и мостик... тогка нагрузка нужна внешня и мощная например лампы фарные
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения