Начал разбираться оказывается его залило водой. И пыхнул транзистор.
Теперь вопросы: 1) Помогите опознать транзистор FTP14N50C
2) Научите разбираться в записях, что конкретно значит. 3) Какой у него аналог. 4) Как ищутся аналоги. 5) Могло ли еще что-то зацепить, как в этом случае происходит ремонт?
Посмотрел даташит, вроде нашел подходящий транзистор. Посмотрите пожалуйста, подойдет такой? Слева даташит моего транзистора, а справа которым хочу заменит.
если ключ сгоред перебирай всю горячую часть дин он не горит ка минимум резистор в истоке затворе шимка и драйверные цепи ка максимум ВСЯ ГОРЯЧАА ЧАСТЬ включая оптроны если чето прозевал не нашел то после включения получищ бак с новым вгоранием силы но что печално иногда боле тяжелым чем в первом БАХЕ
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Сначала определитесь, в какой цепи стоит этот транзистор, в некоторых случаях транзисторы лучше менять попарно, если это например ключи APFC или ключи полумоста или моста. А так у STM или Fair легко можно найти замену разным китайским транзисторам, тк большинство их них - копии транзисторов известных производителей с завышенными даташитными параметрами и низкой надежностью.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
да если там таки Н мость то менять надо все 4 ...иначе потом такие пробленмы с подмагничиванием полезут МАМА НЕ ГОРЮЙ это не отменяе то что я писал выше про обвязку в горячей части но проблема еще в том что если НЕТ Тгр то обычно чинить там нечева руляшие микросхемы тоже сгорают...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
5) Могло ли еще что-то зацепить, как в этом случае происходит ремонт?
без схемы ремонт вообше не получится, тем более не специалистом....никогда... и не надейтесь, чуда от замены не произойдёт ... нарисовать схему, понять что и как, только тогда и "может быть" (чаще сгорает снова и это дело бросают)...
Надо привыкать, схем очень и очень на многое просто НЕТ и НЕ БУДЕТ никогда. Однако эти вещи тоже ремонтируются. Вопрос только в знаниях, опыте и квалификации. Как говориться - под лежащего офицера даже портвейн не течет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения