Зарегистрирован: Чт мар 31, 2022 17:49:54 Сообщений: 18
Рейтинг сообщения:0
Здравствуйте. Возник вопрос - можно ли использовать в бортовой сети автомобиля два реле регулятора одинакового напряжения, включенные параллельно? Например, если купить оригинальную деталь проблематично или сложно подобраться к штатной? Всем ответившим заранее спасибо!
Большинство реле-регуляторов объединены с щеточным узлом, и даже к ним подобраться можно. К иным вариантам тем более. Озвучьте задачу более конкретно, Вы же не автосервисе работаете и не пытаетесь придумать универсальное решение (за которое клиенты потом сломают руки и будут правы). Назовите марку-модель автомобиля хотя бы.
12943, не факт. может появиться просто куча новых вопросов, чтобы всё-таки добиться цели. Вообще, в случае дефицита, любой уважающий себя радиолюбитель сделает этот реле-регулятор на трех транзисторах и ещё светодиодик добавит, для красоты.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
не до такого тупизма вапрософ даже не знал что ктото из HomoSapiens способен ЯФШОКЕ тут полезно направить тупых дауноф a тему про паралелное включени 78хх а если серьезно то любой НЕПОЛНЫЙДАУН оставит от старого РР толка корпус с шетками (УДАЛИФ САМУ СХЕМУ СТАРОГО)выведя проводки и к эжтим проводкам можно уже подключить внешнии РР любого форрмфактора с тойже организацией (либо общий + либо общий митнус) хотя по опыту в 98% встроеных РР схема с общим + ввиду т ого что ключик NPN(N-MOS) существено дешевлеи масовее че PNP(P-MOS) а в серийке эта разница(в среднем 2$ просло в лимоны баксоф вылетает а буржуй хоть и тупой ЗА ЦЕНТ УДАВИТСЯ! так что почти всегда можно приладить шоколадку я112 за 50р к любой 12в тачке и я120 к 2х12(28вдизель) тачке
Добавлено after 12 minutes 34 seconds: пс для любителей колхоза и паять на коленке ИСТИНЫЙ РАДИОЛЮБИТЕЛЬ НЕ ТОТ кто все паяет с 0 из гавна от разобраных старых телекоф с помойки а тот кто сумет на МЕРИНили АУДИ прилалить копеечную деталюху с ВАЗ и приэтом заработать бабла и тогда он получитт правво называть себя гордо Я ПРОФи! и да тогда это будет чесно тачка это устройство чтобы не нем ездит а не заниматся херней и паять к ней чето самопалноенаколенке когда все полки автомагоф завален пусть и не родными но таки АВТОЗАПЧАСТЯМИ и замена ДОРОГУЩЕЙ ОРИГтойотофской КЗ на автоВАЗ вовсе не криминал если тачка нормално заводится и бегает
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Большинство реле-регуляторов объединены с щеточным узлом, и даже к ним подобраться можно. К иным вариантам тем более. Озвучьте задачу более конкретно, Вы же не автосервисе работаете и не пытаетесь придумать универсальное решение (за которое клиенты потом сломают руки и будут правы). Назовите марку-модель автомобиля хотя бы.
Машина Geely MK. Реле-регулятор к ней вместе со щетками стоит от 1300 до 2500 рублей. А живу я в деревне. Поэтому надо добавить стоимость доставки и время. А делать надо сейчас - на клеммах 16 вольт, что говорит о смерти таблетки, но вполне исправных щетках. Купили реле-регулятор 14 вольт РР 3262Б1-03. Собираюсь подключить его к низковольтному выводу катушки зажигания и минусовой клемме аккумулятора, прикрутив шурупом к кузову. Имея высшее радиотехническое образование, не вижу особых препятствий к этому действию. Но решил послушать народ. Так понятно?
12943,vlasovzloy, это явно НЕ ДЛЯ ВСЕХ! но таки в 90% авто возможно пор крайней мери на всех автовазах легко
Добавлено after 10 minutes 9 seconds: и да если РР дает болше 14в то в нем скоре фсено пропит ключ силовой такойРР обязателно надо(удалить) откусить от щеток прежде чем подключать внешку и да что есть такое РР 3262Б1-03 ни я ни что печалне гуля не знают... так что подойдет ли он к4 вашей тачке тоже вапрос... вот нахрена покупать хрен знает каку экзотику
Добавлено after 7 minutes 31 second: есдли вы
Цитата:
Имея высшее радиотехническое образование, не вижу особых препятствий к этому действию.
сами не можете себе ответить на свойц вапросто у меня вапросы 1 за скока и где покупали диплом?? 2 в каком таком ВУЗ учат таких КРУТЫХ ИНЖЕНЕРОФ по радиотехнике?
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
на клеммах 16 вольт, что говорит о смерти таблетки, но вполне исправных щетках.
Неверный вывод. Это может говорить о чем угодно, вплоть до того, что неверно измерено напряжение. Нерегулируемое возбуждение генератора как правило дает значительно большее напряжение, притом зависимое от оборотов и нагрузки.
А вообще, вопрос внезапно изменился с параллельного подключения исправных РР на "можно ли подключить исправный РР к неисправному, не снимая последнего с генератора ". Заданный изначально так вопрос дал бы однозначный ответ "нет."
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3478
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17503 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Этот анекдот опережает лишь история современного зав. кафедрой Автоматики, который пришел ко мне с вопросом - почему он всю ночь заряжал аккумулятор своего автомобиля, а он не зарядился ? Посмотри, он неисправный ! И протягивает мне зарядку от мобильника...
но таки в 90% авто возможно пор крайней мери на всех автовазах легко
В почти 100% автомобильных двигателей это невозможно. Только в редчайших уёпищах с головкой отлитой заодно с блоком. Есть такой, мерседесовский естественно.
12943, ка рас в 90% ка я писал возможно -речь ИЗНАЧАЛНО шла о демонтаже щеточного узла без полного снятия Гены ... что вы там себе нафантазировали и причем тут монстробразные поделки компани мерин 30годоф прошлого столетия??? на автоваз замена шеток или узла всборе весма простая процедура нетребующая разбирать полмашины и да вряде тачек где гена стоит в жопе это проблема -там мало того что его надо снять для этого надо опорожнить фреон и удалить компресор холодилы а после процед4ур ремонта провести полную опресофку ваеум и заправку системы газом но это уже на совести длбоебоф конструкктороф которые не расчитывали на ремонт их корыта вне фирменого сервиса
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
ну криворукие могут и свая х * * * сломать при акуратном монтаже/демонтаже с приспособой в вде тонкой лопатки ничо неломается даде ....
Опять без мата как без слов?! As.
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения