Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Параллельное включение реле-регуляторов генератора
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Чт апр 18, 2024 23:33:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Параллельное включение реле-регуляторов генератора
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2022 09:53:41 
Родился

Зарегистрирован: Чт мар 31, 2022 17:49:54
Сообщений: 18
Рейтинг сообщения: 0
Здравствуйте. Возник вопрос - можно ли использовать в бортовой сети автомобиля два реле регулятора одинакового напряжения, включенные параллельно? Например, если купить оригинальную деталь проблематично или сложно подобраться к штатной? Всем ответившим заранее спасибо!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Параллельное включение реле-регуляторов генератора
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2022 11:01:46 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 29
Рейтинг сообщений: 1320
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2021 19:25:32
Сообщений: 10429
Рейтинг сообщения: 0
Большинство реле-регуляторов объединены с щеточным узлом, и даже к ним подобраться можно. К иным вариантам тем более.
Озвучьте задачу более конкретно, Вы же не автосервисе работаете и не пытаетесь придумать универсальное решение (за которое клиенты потом сломают руки и будут правы). Назовите марку-модель автомобиля хотя бы.

_________________
добавь radiokot.ru##.tablebg > tbody > tr:has(td>a[href*="?f=17"]) в адблок, сделай форум чище!
"Э-э-э-хей... растёт правосознание!"


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Параллельное включение реле-регуляторов генератора
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2022 11:46:03 
Друг Кота

Карма: 3
Рейтинг сообщений: 731
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2016 13:51:03
Сообщений: 3712
Рейтинг сообщения: 0
если сложно подобраться к штатной?

Как только узнаешь куда подключается регулятор напряжения, вопросы исчезнут сами собой.


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Параллельное включение реле-регуляторов генератора
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2022 11:51:39 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 29
Рейтинг сообщений: 1320
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2021 19:25:32
Сообщений: 10429
Рейтинг сообщения: 0
12943, не факт. может появиться просто куча новых вопросов, чтобы всё-таки добиться цели.
Вообще, в случае дефицита, любой уважающий себя радиолюбитель сделает этот реле-регулятор на трех транзисторах и ещё светодиодик добавит, для красоты.

_________________
добавь radiokot.ru##.tablebg > tbody > tr:has(td>a[href*="?f=17"]) в адблок, сделай форум чище!
"Э-э-э-хей... растёт правосознание!"


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Параллельное включение реле-регуляторов генератора
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2022 13:57:59 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 4
не до такого тупизма вапрософ даже не знал что ктото из HomoSapiens способен ЯФШОКЕ
тут полезно направить тупых дауноф a тему про паралелное включени 78хх
а если серьезно то любой НЕПОЛНЫЙДАУН оставит от старого РР толка корпус с шетками (УДАЛИФ САМУ СХЕМУ СТАРОГО)выведя проводки и к эжтим проводкам можно уже подключить внешнии РР любого форрмфактора с тойже организацией (либо общий + либо общий митнус) хотя по опыту в 98% встроеных РР схема с общим + ввиду т ого что ключик NPN(N-MOS) существено дешевлеи масовее че PNP(P-MOS)
а в серийке эта разница(в среднем 2$ просло в лимоны баксоф вылетает а буржуй хоть и тупой ЗА ЦЕНТ УДАВИТСЯ! так что почти всегда можно приладить шоколадку я112 за 50р к любой 12в тачке и я120 к 2х12(28вдизель) тачке

Добавлено after 12 minutes 34 seconds:
пс для любителей колхоза и паять на коленке ИСТИНЫЙ РАДИОЛЮБИТЕЛЬ НЕ ТОТ кто все паяет с 0 из гавна от разобраных старых телекоф с помойки а тот кто сумет на МЕРИНили АУДИ прилалить копеечную деталюху с ВАЗ и приэтом заработать бабла
и тогда он получитт правво называть себя гордо Я ПРОФи! и да тогда это будет чесно
тачка это устройство чтобы не нем ездит а не заниматся херней и паять к ней чето самопалноенаколенке когда все полки автомагоф завален пусть и не родными но таки АВТОЗАПЧАСТЯМИ и замена ДОРОГУЩЕЙ ОРИГтойотофской КЗ на автоВАЗ вовсе не криминал если тачка нормално заводится и бегает

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Параллельное включение реле-регуляторов генератора
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2022 14:52:02 
Друг Кота

Карма: 3
Рейтинг сообщений: 731
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2016 13:51:03
Сообщений: 3712
Рейтинг сообщения: 0
я120 к 2х12(28вдизель) тачке

я120 на генку с выводом общей точки, бывают и без вывода.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Параллельное включение реле-регуляторов генератора
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2022 15:22:55 
Родился

Зарегистрирован: Чт мар 31, 2022 17:49:54
Сообщений: 18
Рейтинг сообщения: 0
Большинство реле-регуляторов объединены с щеточным узлом, и даже к ним подобраться можно. К иным вариантам тем более.
Озвучьте задачу более конкретно, Вы же не автосервисе работаете и не пытаетесь придумать универсальное решение (за которое клиенты потом сломают руки и будут правы). Назовите марку-модель автомобиля хотя бы.

Машина Geely MK. Реле-регулятор к ней вместе со щетками стоит от 1300 до 2500 рублей. А живу я в деревне. Поэтому надо добавить стоимость доставки и время. А делать надо сейчас - на клеммах 16 вольт, что говорит о смерти таблетки, но вполне исправных щетках. Купили реле-регулятор 14 вольт РР 3262Б1-03. Собираюсь подключить его к низковольтному выводу катушки зажигания и минусовой клемме аккумулятора, прикрутив шурупом к кузову. Имея высшее радиотехническое образование, не вижу особых препятствий к этому действию. Но решил послушать народ. Так понятно?

Добавлено after 2 minutes 45 seconds:
если сложно подобраться к штатной?

Как только узнаешь куда подключается регулятор напряжения, вопросы исчезнут сами собой.

Попробуйте заменить РР на генераторе ИЖ-2126 с мотором ВАЗ 21063 не снимая гены. Гудини отдыхает.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Параллельное включение реле-регуляторов генератора
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2022 16:51:44 
Друг Кота

Карма: 3
Рейтинг сообщений: 731
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2016 13:51:03
Сообщений: 3712
Рейтинг сообщения: 3
Попробуйте заменить РР на генераторе не снимая гены.

Может ещё поршневую поменяешь не снимая головку?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Параллельное включение реле-регуляторов генератора
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2022 18:24:35 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 58
Рейтинг сообщений: 1961
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 16:44:29
Сообщений: 16011
Откуда: Таксимо
Рейтинг сообщения: 0
А чо бы нет, там снизу же коленвал снял и меняй


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Параллельное включение реле-регуляторов генератора
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2022 18:46:18 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 4
12943,vlasovzloy, это явно НЕ ДЛЯ ВСЕХ!
но таки в 90% авто возможно пор крайней мери на всех автовазах легко

Добавлено after 10 minutes 9 seconds:
и да если РР дает болше 14в то в нем скоре фсено пропит ключ силовой такойРР обязателно надо(удалить) откусить от щеток прежде чем подключать внешку и да
что есть такое РР 3262Б1-03 ни я ни что печалне гуля не знают... так что подойдет ли он к4 вашей тачке тоже вапрос...
вот нахрена покупать хрен знает каку экзотику

Добавлено after 7 minutes 31 second:
есдли вы
Цитата:
Имея высшее радиотехническое образование, не вижу особых препятствий к этому действию.
сами не можете себе ответить на свойц вапросто у меня
вапросы
1 за скока и где покупали диплом??
2 в каком таком ВУЗ учат таких КРУТЫХ ИНЖЕНЕРОФ по радиотехнике?

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Параллельное включение реле-регуляторов генератора
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2022 19:16:11 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3478
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49
Сообщений: 17515
Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения: 0
- Игого !!!!!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Параллельное включение реле-регуляторов генератора
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2022 19:43:30 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 58
Рейтинг сообщений: 1961
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 16:44:29
Сообщений: 16011
Откуда: Таксимо
Рейтинг сообщения: 0
Итого- можно параллелить рр хоть 20 штук, но рабочие. Нерабочие параллелить нельзя


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Параллельное включение реле-регуляторов генератора
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2022 20:13:20 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 29
Рейтинг сообщений: 1320
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2021 19:25:32
Сообщений: 10429
Рейтинг сообщения: 0
но таки в 90% авто возможно пор крайней мери на всех автовазах легко
класс. начал с 90% мирового автопрома и закончил автовазом, да и то ошибочно.

Добавлено after 3 minutes 29 seconds:
Нерабочие параллелить нельзя
В радиотехнических ВУЗах этому теперь не учат...

Добавлено after 5 minutes 8 seconds:
на клеммах 16 вольт, что говорит о смерти таблетки, но вполне исправных щетках.
Неверный вывод. Это может говорить о чем угодно, вплоть до того, что неверно измерено напряжение. Нерегулируемое возбуждение генератора как правило дает значительно большее напряжение, притом зависимое от оборотов и нагрузки.


А вообще, вопрос внезапно изменился с параллельного подключения исправных РР на "можно ли подключить исправный РР к неисправному, не снимая последнего с генератора ". Заданный изначально так вопрос дал бы однозначный ответ "нет."

_________________
добавь radiokot.ru##.tablebg > tbody > tr:has(td>a[href*="?f=17"]) в адблок, сделай форум чище!
"Э-э-э-хей... растёт правосознание!"


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Параллельное включение реле-регуляторов генератора
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2022 20:39:17 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3478
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49
Сообщений: 17515
Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения: 0
Этот анекдот опережает лишь история современного зав. кафедрой Автоматики, который пришел ко мне с вопросом - почему он всю ночь заряжал аккумулятор своего автомобиля, а он не зарядился ? Посмотри, он неисправный !
И протягивает мне зарядку от мобильника...

Так почем нынче диплом ?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Параллельное включение реле-регуляторов генератора
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2022 20:50:49 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 29
Рейтинг сообщений: 1320
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2021 19:25:32
Сообщений: 10429
Рейтинг сообщения: 0
Муркиз, просто в зарядке не было технологии Quick Charge 3.0 :)

_________________
добавь radiokot.ru##.tablebg > tbody > tr:has(td>a[href*="?f=17"]) в адблок, сделай форум чище!
"Э-э-э-хей... растёт правосознание!"


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Параллельное включение реле-регуляторов генератора
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2022 22:24:52 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3478
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49
Сообщений: 17515
Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения: 0
А в аккумуляторе не было 5 вольт...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Параллельное включение реле-регуляторов генератора
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2022 07:14:59 
Друг Кота

Карма: 3
Рейтинг сообщений: 731
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2016 13:51:03
Сообщений: 3712
Рейтинг сообщения: 0
но таки в 90% авто возможно пор крайней мери на всех автовазах легко

В почти 100% автомобильных двигателей это невозможно.
Только в редчайших уёпищах с головкой отлитой заодно с блоком. Есть такой, мерседесовский естественно.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Параллельное включение реле-регуляторов генератора
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2022 11:06:48 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
12943, ка рас в 90% ка я писал возможно -речь ИЗНАЧАЛНО шла о демонтаже щеточного узла без полного снятия Гены ... что вы там себе нафантазировали и причем тут монстробразные поделки компани мерин 30годоф прошлого столетия???
на автоваз замена шеток или узла всборе весма простая процедура нетребующая разбирать полмашины
и да вряде тачек где гена стоит в жопе это проблема -там мало того что его надо снять для этого надо опорожнить фреон и удалить компресор холодилы
а после процед4ур ремонта провести полную опресофку ваеум и заправку системы газом но это уже на совести длбоебоф конструкктороф которые не расчитывали на ремонт их корыта вне фирменого сервиса

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Параллельное включение реле-регуляторов генератора
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2022 11:21:46 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 58
Рейтинг сообщений: 1961
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 16:44:29
Сообщений: 16011
Откуда: Таксимо
Рейтинг сообщения: 0
Ага, тойтовские не надо колоть, кольца с торца после подшипника заднего


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Параллельное включение реле-регуляторов генератора
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2022 11:32:25 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
ну криворукие могут и свая х * * * сломать при акуратном монтаже/демонтаже с приспособой в вде тонкой лопатки ничо неломается даде ....

Опять без мата как без слов?! As.

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y