Установку датчика сделал не совсем функционально, но очень для себя просто, сейчас расскажу почему. Информацию о температуре двигателя я получаю с приборного щитка, дубль два не хочу…. Информацию о наружной температуре видно на бортовом компьютере, опять дубль два… (правда, там точность до градуса, но это ведь не принципиально). В салоне показометра нет (климат контроль, отображает температуру, только ту, что он должен себе поддерживать). Вот я, не утруждая себя, и установил всю схему в салон, по своему назначению она используется только с утра, потому что, за ночь температура машины и окружающая температура становится практически равной, поэтому утренний расчет времени схемы на прогрев является правильным. Кстати, еще, в чем смысл этой схемы, ведь по прибору ОЖ все-таки трудно определить насколько прогрет двигатель, он хоть и начинает показывать с 40 градусов, но стрелка, почему то, очень долго лежит на нуле. И с печки уже идет горячий воздух, а стрелка все еще лежит.. В действительности, прогрев холодного двигателя будет происходить в соответствии с гораздо более изощрённой термодинамической моделью, где играют роль и силы трения внутри двигателя (переходят в тепло). И тот факт, что на этапе прогрева до 60 градусов не греется весь объём ОЖ, т.к. термостат закрыт и ОЖ (меньшего объёма и теплоёмкости) гоняется по малому кругу. Поэтому, когда у двигателя на начальном этапе, температура уже более чем 40 градусов, стрелка все еще лежит…. И вариант прогрева по определенному количеству времени, является определённо правильным.