Например TDA7294
А знаете ли вы...
...викинги в качестве туалетной бумаги использовали пучки шерсти, римляне - губки, насажденные на палку, а первые американские поселенцы - кукурузные кочерыжки.

Здравствуйте!

Разрешите представиться - Кот. Просто Кот.

Мои чокнутые хозяева так и не удосужились дать мне хоть какое-нибудь имя в кириллической кодировке. Они у меня, знаете ли - электронщики.

Ну вообщем, вы понимаете, что такое "электронщик", не мне вам объяснять..
М-да... В-общем, сложно мне с ними, все их приходится воспитывать...

Кстати, они тут написали кое-что о себе. Можете почитать...







А здесь Коту наливали пива А здесь Коту наливали пива
Новости

25.06.19
Обновление
Здравствуйте, товарищи!
Нет, ну а что вы хотите - лето на дворе, все приличные коты, к коим я себя некоторым образом причисляю, выехали на полевые работы, ловить полевок и набираться практического опыта. Хозяин, кстати, был в совершенном восторге, обнаружив ранним утром уже слегка дохлую мышь у себя на подушкке. От радости он прыгал почти до потолка. Я думаю, что почти - это потому что мышь была дохлой. Надо будет ему живую подкинуть.
Но что-то я затрынделся, как обычно... Я ж вам обновление принес.
DIP(8,16) в место SOP(8,16);
Усилитель ламповый однотактный 6Н2П-6П14П;
Как я делал часы на ГРИ;
Руководство по быстрому старту с платой QMTECH Xilinx SPARTAN-6.
Воооот...
Ну, бывайте, побежал.
Ваш Кот

ЗЫ
А вы про Конкурс не забыли? Пара месяцев осталась, надо начинать готовиться.


Назад к новостям
Добавить комментарий
Комментарии (22):

26.06.19
radioandrei74
Примеров реализации ламповых усилителей великое множество, скажи автор Смысл двойной триод собирать в параллель? Плата получилось красивой, и на этом её польза закончилось. Посмотри для примера как делали платы в производстве электроники наши деды. Не смотря на простоту схемы, она требует настройки, малитва тут не поможет
26.06.19
Leidensky-Bankin
Триод параллелится с целью увеличения Сигнал/Шум. Папа Легба! Мама Бриджит! Установите токи в схеме
26.06.19
Sobiratel_sxem
Leidensky-Bankin, ага, правда заодно и искажения возрастают т.к. половинки имеют разные ВАХи (а ООС в усилителе не наблюдается при этом, даже местная)... Схема наладки и настройки всё же требует - токи покоя ламп, как минимум, выставлять нужно (разбросы параметров ламп-то никуда не делись)... А ещё лучше осциллограф или анализатор спектра задействовать и отстроить хорошо усилитель. Чем Вас не устроил согнал/шум одиночного триода?
26.06.19
Leidensky-Bankin
Sobiratel_sxem, к искажениям менее придирчив, чем к шумам, видимо, особенность восприятия, а может он просто приятно коверкает сигналы Схемка простая, а реализация забавная - хотите улучшать и настраивать - я не возражаю
27.06.19
Sobiratel_sxem
"а может он просто приятно коверкает сигналы" - ну это дело вкуса, я и не спорю. Я не к тому: воткнули 1 комплект ламп - один звук, воткнули 2 комплект - другой. Из-за разницы ВАХ тот же КНИ иногда отличается практически на порядок.А когда воткнули 3 комплект - лампы вообще ушли в перегрузку по мощности анода из-за превышения тока покоя... Вот последний случай, хотя бы, всё же проконтролировать стоит... А со звуком - на вкус и цвет ))))))
27.06.19
const1105
Sobiratel_sxem ревниво набросился на конкурента по статьям о ламповых усилителей ))))))))))))
27.06.19
akuloid
А какой вообще смысл во всех этих лампах (часах, усилителях...)? Мода? Только не надо мне парить мозги про
27.06.19
akuloid
про "теплый ламповый звук" и пр...
27.06.19
Sobiratel_sxem
akuloid, точно такой же как и в любом радиолюбительском творчестве практически :-)))) Тут кому что больше нравится - кому-то МК, кому-то усилители (ламповые, транзисторные, гибридники - иногда всё и сразу), кому-то радиоуправление, кому-то приёмники и передатчики в плане радиосвязи, кому-то ЦМУ, кто-то вообще всеяден... Лично для меня - это разновидность технического творчества + возможность совместить приятное с полезным(иногда что-то сделать для дома, иногда поднять собственную квалификацию, иногда с пользой провести время). Конкретно про ламповые часы - ну, это красиво, как минимум (особенно в ретро стиле либо стимпанк). Конкретно по лампам - проще сделать тот же ламповый усилитель более и менее качественный самостоятельно нежели транзисторный, например (малой кровью получить более и менее приличные параметры), проще настроить, проще отладить. Ну, и, это считается эстетически красиво многими просто напросто ))))
27.06.19
Koteich
akuloid, а какой смысл в этих самоделках, проектах и вообще в радиолюбительстве? Зачем все эти сайты, горы статей и т.д.?))
27.06.19
Sobiratel_sxem
const1105, ну что Вы, никакой конкуренции, небольшое замечание для тех, кто решит повторить конструкцию. Что бы потом не было недоумения почему отгорел катод, а так же анод оплавился ненароком (или лампа перекаляется). Конструкция действительно достаточно простая и в профильных темах её вариации собираются достаточно часто начинающими ламповиками и не только )))))
27.06.19
Sobiratel_sxem
Кстати, Koteich, отличная идея по поводу панелек для ГРИ (возьму на вооружение). Отличные часы получились :-))))
27.06.19
U235
Да, часы зачетные.
27.06.19
Koteich
Благодарю)
27.06.19
ARV
часы так и просятся на steampunker.ru
27.06.19
Koteich
ARV, Не знал о данном сайте. Сейчас глянул, есть что посмотреть!
28.06.19
akuloid
Sobiratel_sxem, я не имел ввиду творчество, увлечения, хобби и пр... (часики, кстати - супер, автору респект). Я только фигею от некоторых
28.06.19
akuloid
"спецов", уверенных, что лампы это все, а полупроводники - мусор. И с пеной у рта доказывающих, что слышат разницу звучания одних и тех же треков, записанных на болванках разных производителей, треков, записанных.... в МР3!!!
28.06.19
Sobiratel_sxem
akuloid, ну с системами воспроизведения и разницей в звуке-то всё понятно в целом - если искажения в принципе находятся выше порога слышимости + разница в искажениях между двумя аппаратами тоже выше порога слышимости (и достаточна для различения в соответствии с законом Вебера-Фехнера), то и звук будет результирующий отличаться действительно (при условии что ухо наше этот тип искажений, в принципе, способно воспринимать). Правда это касается любых систем, в независимости от того на какой базе они сделаны. У ламп есть свои преимущества и недостатки, у транзисторов свои. Так же как и у различного типа динамиков для АС. А остальные аудиофильские бредни про направление проводов, болванки разных производителей и т.д. я давно уже не воспринимаю всерьёз (у них там своя атмосфера).
29.06.19
kip96
Не люблю часы на ГРИ, но здесь часики супер, приятно посмотреть хорошую работу
12.07.19
Tamul
Желаю начать нытьё про отсутствие обновлений и радиокота недели!
17.07.19
Electroff
Часы ГРИ автор начал за здравие, закончил дикой солянкой в плане дизайна. Сзади они лучше, чем спереди.

Автор: