|
За метеостанцию СПАСИБО большое!!
Метеостанция выглядит интересно, но не нашел исходников в архиве.
Исходников нет и не будет. Я прошу меня извинить, но дело в том, что в коде я использовал, скажем так, авторские примочки своих друзей- програмеров, а раздавать чужое. простите, но мне совесть не позволит. Прошу понять меня правильно.
Зачем в метеостанции ВЕБ-страница? Да ещё с личным кабинетом, указанием почты, данных?
Ну как зачем)))) Яж агент ЦРУ))) На подобные вопросы иногда хочется ответить "да затем что борщ". Вот честно, без обид, но зачем задавать подобные вопросы, не прочитав даже статьи.
Борщ, так борщ, мне не принципиально, спросил из любопытства. А тратить час времени на доскональное изучение статьи по не интересующей меня тематике и устройство которой я не буду повторять нет желания.
ZoomerJuk, перестаньте))) Зачем спрашивать то, что не интересно. Всё закрываем тему, а то так и будем из серии "мне не интересно, но ради интереса я спросил..."
Можно и без реле, достаточно вход ADJ стабилизатора LM317T посадить на землю.
Нет, нельзя. Я открыл ветку на форуме, если будет, правда, интересно- расскажу почему нельзя ;)
Метеостанция очень понравилась. Спасибо.
Мне тоже интересно, почему без реле нельзя. Я бы поставил стабилизатор с входом Enable и питание бы завел 5В от зарядки. Получилось бы еще проще.
Микроконтролерный регулятор- таблица соответствия напряжение-температура НЕВЕРНАЯ ! Аккумулятор всегда будет кипеть.
Таблица верная. В автомобиле аккумулятор и должен кипеть.
"Метеостанция очень понравилась. Спасибо. Мне тоже интересно, почему без реле нельзя. Я бы поставил стабилизатор с входом Enable и питание бы завел 5В от зарядки. Получилось бы еще проще."
С форумом непоняточка получилась, в общем я сделал в личном кабинете метеостанции комментарии, сразу слева столбик появится на главной, если хотите, то можете перейти в личный кабинет и я там расскажу почему нельзя аджусмент на землю в данном случае, а вот стабилизатор с енейбел, да согласен это можно, но аджусмент на землю и стабилизатор с енейбел- это не одно и тоже! Короче говоря, чтоб в коментах не флудить, приходите в кабинет, там пообщаемся ;)
Именно такое напряжение выдает генератор на моей Авео (F14D3 мотор). Чем холоднее, тем больше напруга. При -30 показывает 15В, в тепле 14.2, в жару не мерил, озаботился измерением зимой в связи кончиной аккумулятора, который отказался крутить в первый в прошлом году мороз -20 градусов.
Бортовой комп показывает среднее значение напряжения генератора 14.2В за пробег 90 тык.
При этом штатный аккумулятор Delcor Ca-Ca отходил 8 лет. Он был необслуживаемый, ни разу воду не подливал.
Есть 3 вида аккумуляторов на разное напряжение бортовой сети - для старинных моторов (13.8В) и для современных 14.2В и 14.8В. Соответственно, нужно разное напряжение для его зарядки. Почитайте сайт производителя аккумуляторов Berga, например.
Себе поставил тоже Ca-Ca Реактор, Акомовский. При 15В и комнатной температуре он слегка пузырится, но не кипит. А вообще, ему надо для нормальной зарядки 16..16.2В согласно рекомендации завода изготовителя, в результате чего у меня появилось новое зарядное устройство на 16.5В и стабилизатором тока на базе блока питания от ноута и платки стабилизатора с Алиекспресса.
Хорошо бы если метеостанция смс отсылала, при критических температурах
А это отличная мысль, вот только по какому алгоритму, SMS отправлять? Каждый раз при замере т.е. раз в час или как- то по другому, например раз в 3 или 6 часов....?
|
|
|