Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Преобразователь для запуска трехфазного двигателя
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Ср апр 24, 2024 11:46:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]    , 2, , , ...  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 28, 2008 01:03:48 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 01:02:28
Сообщений: 145
Откуда: СССР
Рейтинг сообщения: 0
ARV писал(а):
мою схему управления для инвертора видели?

ну тогда и свою на суд божий выложу. (пока только проект а PROTEUS, hex файл в архиве.) статья позже, пока нет времени ...... :)


Вложения:
proteus.rar [9.96 KiB]
Скачиваний: 833
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 09:45:51 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 95
Рейтинг сообщений: 2410
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 22:56:58
Сообщений: 26568
Рейтинг сообщения: 0
Цитата:
статья позже, пока нет времени ......

Когда примерно может быть продолжение статьи?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2008 11:52:50 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 01:02:28
Сообщений: 145
Откуда: СССР
Рейтинг сообщения: 0
постараюсь к воскресенью подготовить.
работа срочная подвалила, приходится в район мотатся, оттуда приезжаю никакой :( :)


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2008 09:59:19 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 95
Рейтинг сообщений: 2410
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 22:56:58
Сообщений: 26568
Рейтинг сообщения: 0
А никто не подскажет хоть одну проверенную схему с выходными транзисторами, куда двигатель можно подключить? :)
Находил в интернете какие-то, но все они подозрительные и без описания вообще.


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2008 17:54:37 
Родился

Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 17:42:07
Сообщений: 11
Откуда: рига
Рейтинг сообщения: 0
можно взять готовый преобразователь частоты (DANFOSS) например , покрайней мере самый надёжный .


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2008 10:50:53 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 95
Рейтинг сообщений: 2410
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 22:56:58
Сообщений: 26568
Рейтинг сообщения: 0
Я схему ищу, что-то типа этого


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 14, 2008 13:30:41 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 95
Рейтинг сообщений: 2410
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 22:56:58
Сообщений: 26568
Рейтинг сообщения: 0
ЛЕВША писал(а):
постараюсь к воскресенью подготовить.
работа срочная подвалила, приходится в район мотатся, оттуда приезжаю никакой :( :)

Что там со статьей, не скоро еще? :)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 18, 2008 09:38:32 
Родился

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 14:09:09
Сообщений: 9
Откуда: Славутич, Украина
Рейтинг сообщения: 0
Upgrader писал(а):
ЛЕВША писал(а):
постараюсь к воскресенью подготовить.
работа срочная подвалила, приходится в район мотатся, оттуда приезжаю никакой :( :)

Что там со статьей, не скоро еще? :)



Все что просто, то гениально, собери схему на фазосдвигающем кондере, но емкость зависит от схемы включения обмоток ЭД (звезда или треугольник).
Я использую двигатель 2,2кВт (звезда) более 10 лет проблем нет как при запуске так и при работе. Запускаю без нагрузки легко, двигатель не греется и может работать сколько вам надо, единственно-это сварганить релейную часть, я сделал самую простую проблем нет, на станке пасачника заменив ЭД с 750Вт на 2,2кВт. Прост в эксплуатации и обслуживании. Если нужна релейка то вышлю по mail -это важно при аварийном останове(красная кнопка стопа) мой mail на сайте. :)))


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 18, 2008 11:40:23 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 01:02:28
Сообщений: 145
Откуда: СССР
Рейтинг сообщения: 0
Upgrader писал(а):
Что там со статьей, не скоро еще? :)

со статьей пока не выходит, :( времени нет.....
вот схемка, можно разобратся. остальное позже.


Вложения:
силов. часть 3 фаз.GIF [10.79 KiB]
Скачиваний: 1692
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 18, 2008 23:03:02 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 95
Рейтинг сообщений: 2410
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 22:56:58
Сообщений: 26568
Рейтинг сообщения: 0
ЛЕВША писал(а):
вот схемка, можно разобратся. остальное позже.

А почему там +315в а не 220?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 18, 2008 23:59:39 
Сверлит текстолит когтями
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 14:45:21
Сообщений: 1123
Откуда: УКРАИНА
Рейтинг сообщения: 0
Upgrader писал(а):
А почему там +315в а не 220?
:))) :))) ну ..тогда парень с тобой все понятно..
Ну пусть не 315В , а например 310В . Upgrader, так лучше будет? ..но никак не 220. Upgrader, а почему? - давай .. выучи.. потом расскажешь всем здесь.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 19, 2008 09:16:43 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 95
Рейтинг сообщений: 2410
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 22:56:58
Сообщений: 26568
Рейтинг сообщения: 0
:)) Я в этих делах разбираюсь на уровне спаял - попробовал. Даже не совсем понял как там что работает, но ведь работает - и хорошо :)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 19, 2008 12:21:20 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 01:02:28
Сообщений: 145
Откуда: СССР
Рейтинг сообщения: 0
Upgrader писал(а):
А почему там +315в а не 220?

после выпрямления переменки 220В имеем на выходе постоянку 310В
это амплитудное значение.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 20, 2008 00:11:55 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 95
Рейтинг сообщений: 2410
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 22:56:58
Сообщений: 26568
Рейтинг сообщения: 0
Остался еще один последний вопрос :)
Что там за трансформаторы, что можно поставить/намотать?
Там три штуки по четыре обмотки на каждом?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 20, 2008 01:18:28 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 01:02:28
Сообщений: 145
Откуда: СССР
Рейтинг сообщения: 0
все три трансформатора идентичны, первичная обмотка - 2 х 12V или 24V c отводом от середины.
проводом 0.5 - 0.7мм.
вторички каждая по 12V тем же проводом.
не путать фазность вторичек, на затворы полумоста импульсы должны поступать по очереди, а не одновременно.
вторички необходимо изолировать друг от друга и от первички надежно - двойным, тройным слоем изоляции. так как между ними высокий потенциал. железо можно применить от БП ламповых телевизоров. (там два дросселя стоят).
или нечто аналогичное мощностью 10 - 15Вт.

PS. совсем забыл..... марка полевиков не указана.
можно брать любые, N канальные на наибольший ток, при напряжении не меньше 450V. а лучше на 600V.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 17:48:53 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 95
Рейтинг сообщений: 2410
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 22:56:58
Сообщений: 26568
Рейтинг сообщения: 0
А среднюю точку соединения двух обмоток трансформатора куда подключить? Для чего так сделано?

И еще один вопрос.. Нельзя ли обойтись без трансформаторов вообще, как например в других подобных схемах, типа этой.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 00:00:48 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 01:02:28
Сообщений: 145
Откуда: СССР
Рейтинг сообщения: 0
Upgrader писал(а):
А среднюю точку соединения двух обмоток трансформатора куда подключить? Для чего так сделано?

на входе трансов делается обычный пуш пул.и средняя точка подключается либо к плюсу либо к минусу питания в зависимости от того на каких транзисторах на какой стрктуре будете делать раскачку.
Upgrader писал(а):
И еще один вопрос.. Нельзя ли обойтись без трансформаторов вообще,

конечно можно, но этот драйв проще и надежнее, как назвали его на паяльнике, "железобетонный драйвер" преимущество данного драйва в том что при выходе из строя полевиков не полетит ЗГ и раскачка.
и соответственно при выходе из строя ЗГ не вылетят полевики.
к тому уже у нас не достать серию IR. поэтому и проектировал на трансы.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 14:36:38 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 95
Рейтинг сообщений: 2410
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 22:56:58
Сообщений: 26568
Рейтинг сообщения: 0
Посмотрел транзисторы, оказалось их очень много разных... :o
Двигатель 1,5 КВт всего, может даже меньше.
Какие например транзисторы можно поставить? Или по каким параметрам их поискать?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2008 19:07:45 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 01:02:28
Сообщений: 145
Откуда: СССР
Рейтинг сообщения: 0
Цитата:
Какие например транзисторы можно поставить? Или по каким параметрам их поискать?

напряжение от 450V до 600V.
1.5кВт мощность не великая так что 10 - 20 амперные пойдут.
я применял IRF460.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2008 23:04:22 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 95
Рейтинг сообщений: 2410
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 22:56:58
Сообщений: 26568
Рейтинг сообщения: 0
Транзисторы типа этих: IRFP450 PBF Nкан 500В 14А TO247 подойдут?

Вот как получилась схема. Так правильно?


Вложения:
Комментарий к файлу: Схема
2Edit.GIF [11.55 KiB]
Скачиваний: 1476
Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]    , 2, , , ...  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y