А никто не подскажет хоть одну проверенную схему с выходными транзисторами, куда двигатель можно подключить?
Находил в интернете какие-то, но все они подозрительные и без описания вообще.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 14:09:09 Сообщений: 9 Откуда: Славутич, Украина
Рейтинг сообщения:0
Upgrader писал(а):
ЛЕВША писал(а):
постараюсь к воскресенью подготовить. работа срочная подвалила, приходится в район мотатся, оттуда приезжаю никакой
Что там со статьей, не скоро еще?
Все что просто, то гениально, собери схему на фазосдвигающем кондере, но емкость зависит от схемы включения обмоток ЭД (звезда или треугольник).
Я использую двигатель 2,2кВт (звезда) более 10 лет проблем нет как при запуске так и при работе. Запускаю без нагрузки легко, двигатель не греется и может работать сколько вам надо, единственно-это сварганить релейную часть, я сделал самую простую проблем нет, на станке пасачника заменив ЭД с 750Вт на 2,2кВт. Прост в эксплуатации и обслуживании. Если нужна релейка то вышлю по mail -это важно при аварийном останове(красная кнопка стопа) мой mail на сайте.
ну ..тогда парень с тобой все понятно..
Ну пусть не 315В , а например 310В . Upgrader, так лучше будет? ..но никак не 220. Upgrader, а почему? - давай .. выучи.. потом расскажешь всем здесь.
все три трансформатора идентичны, первичная обмотка - 2 х 12V или 24V c отводом от середины.
проводом 0.5 - 0.7мм.
вторички каждая по 12V тем же проводом.
не путать фазность вторичек, на затворы полумоста импульсы должны поступать по очереди, а не одновременно.
вторички необходимо изолировать друг от друга и от первички надежно - двойным, тройным слоем изоляции. так как между ними высокий потенциал. железо можно применить от БП ламповых телевизоров. (там два дросселя стоят).
или нечто аналогичное мощностью 10 - 15Вт.
PS. совсем забыл..... марка полевиков не указана.
можно брать любые, N канальные на наибольший ток, при напряжении не меньше 450V. а лучше на 600V.
А среднюю точку соединения двух обмоток трансформатора куда подключить? Для чего так сделано?
на входе трансов делается обычный пуш пул.и средняя точка подключается либо к плюсу либо к минусу питания в зависимости от того на каких транзисторах на какой стрктуре будете делать раскачку.
Upgrader писал(а):
И еще один вопрос.. Нельзя ли обойтись без трансформаторов вообще,
конечно можно, но этот драйв проще и надежнее, как назвали его на паяльнике, "железобетонный драйвер" преимущество данного драйва в том что при выходе из строя полевиков не полетит ЗГ и раскачка.
и соответственно при выходе из строя ЗГ не вылетят полевики.
к тому уже у нас не достать серию IR. поэтому и проектировал на трансы.
Посмотрел транзисторы, оказалось их очень много разных...
Двигатель 1,5 КВт всего, может даже меньше.
Какие например транзисторы можно поставить? Или по каким параметрам их поискать?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения