Привет всем) ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА: http://radiokot.ru/circuit/digital/automat/37/ почитал и решил так же сделать... собрал - не работает. стал разбираться. проверил все.... (собирал правда внавес. платы пока плохо получаются.) оказалось полевик пробило(не знаю как, ну не суть). подключил напрямую тоже не работает. светодиод просто светится и все.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Здравствуйте уважаемые " котоводы ". Я собрал реле но тут есть одно но, при масе и подаче питания и без контакта с нагрузкой(лампами/светодиодами), таймер находится в рабочем состоянии, генерирует импульсы. Как можно изменить схему или чтото придумать чтоб при включении поворотника ну или аварийки замкнулась цепь питания на схеме реле, а после выключения реле было обесточено
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Что то вообще не алё! Собирал вторую схему. Светодиод не моргает, а если вместо него подключить слабенькую лампочку (вообще любую), то наблюдаю такую картину: ярко - в пол накала - ярко - в пол накала - ярко - в пол накала....
Что то вообще не алё! Собирал вторую схему. Светодиод не моргает, а если вместо него подключить слабенькую лампочку (вообще любую), то наблюдаю такую картину: ярко - в пол накала - ярко - в пол накала - ярко - в пол накала....
Всё работает. Транзистор не правильно подключил...
Доброго времени суток. Немножко подниму тему. Повторил данную схему, но так чтобы она включала реле.(используется вместо сгоревшей электронной начинки штатного реле поворотов) Все работает, но иногда реле как будто сбивается с ритма. То есть как будто не вовремя закрывается или открывается транзистор. Прошу помочь куда копать.
_________________ Time is like a fuse: short and burning fast
Результат достаточно неожиданный (для меня)... Можно попробовать маленьким диодом защитить выход, если есть помехи в бортсети. === Ещё с 555й встречалось про такой отказ в регуляторах моторчиков, а когда времязадающую цепь питали с 3й ноги, то работало.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения