Здравствуйте,уважаемые Коты)))Собрал вот схему спидометра- http://radiokot.ru/circuit/digital/measure/88/ Вытравил платку,собрал все как положено,включил-работает.После установки в авто заметил что скорость считает где-то до 74 км/ч и дальше не хочет.Грешил на датчик скорости,но после замены та же история.Понял что со сборкой и установкой поспешил и решил проверить в протеусе-та же история,только скорость сбоя чуть выше.При частоте генератора 80 Гц скорость 115 км/ч.При 85 Гц-115.При 90 Гц скорость ваще падает до 90 км.Вообщем больше 115 не меряет.В программировании не силен-другая специальность,но вот спидометр нужен.Можь кто знает куда копать?Всем спасибо)))
Датчик скорости 6-ти импульсный от ВАЗ-2108,но стоит на ауди100.Поэтому количество импульсов не известно,и именно поэтому была выбрана схема спидометра с возможностью корректировки показаний.Ну и сыграло свою роль наличие USBASP))) Индикатор с ОА.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
О том что вход сигнала ДС надо как-то по-другому подключать я предполагал и поэтому сделал именно так,как указано по Вашей ссылке.Плату проверил-нигде косяков не заметил.Дорожки ровные и аккуратные.Микротрещин не видно и не слышно.Смущает то,что и в протеусе спидометр ведет себя точно так же.Видимо в прошивке какая-то ошибка(((
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
...ДС надо как-то по-другому подключать я предполагал...
Выход датчика открытый коллектор, поэтому должен быть резистор нагрузки. В обоих схемах этого резистора нет, поэтому работоспособность датчика весьма сомнительна.
Карма: 12
Рейтинг сообщений: 54
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 16:07:59 Сообщений: 1201 Откуда: Алтай
Рейтинг сообщения:0
Конечно, если цифровой спидометр подключен НЕ в параллель штатному аналоговому спидометру, а напрямую, необходимо между + 12в питания спидометра и сигнальным выводом подключить резистор 1-5 кОм.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения