Высоковольтные сети не имеют заземленной нейтрали. В этом есть большая польза- при случайном касании ОДНОЙ из фаз (а так чаще всего и бывает) на землю будет идти только емкостный ток, который много меньше того, который был бы в случае заземленной нейтрали. А потом ессно срабатывает защита. В результате меньше последствий. Надеюсь все понимают, что слова "намного меньше" не означают миллиампер.
при случайном касании ОДНОЙ из фаз (а так чаще всего и бывает) на землю будет идти только емкостный ток
Рукой? Фазы высоковольтной ЛЭП?... Именно так и подумал сразу, да потом вник в твою мысль... Но её уже пусть Мусор проанализирует - он, видать, знаком с высоковольтными делами...
А вот в нашей бытовой сети 220/380 без заземленной нейтрали при пробое фазы на естественную Землю (например, в погружном насосе у соседа...) никакая защита не сработает и сосед даже не догадается, что у него фаза на земле сидит... Соответственно, другие фазы при этом имеют 380 В относительно Земли. Вот и коснись их... Т.е., невозможно в такой обширной сети исключить такие случаи. Поэтому меньшее зло (220 В) как раз и дает заземление нуля. Ну там еще и в плане грозозащиты получше всё же будет.
Если бы знал где искать, то и вопроса бы не было. Везде описывают синусоиду переменного тока, а потом сразу на формулу переходят, связующее звено отсутствовало.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Добрый день, один нога Мк Посоветуйте пожалуйста, мультиплексор для коммутации.
вообшето ночьь 4066 74нс4066
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Подскажите, будет ли данная схема без серьезных изменений работать при внесении следующих корректировок + если использовать на месте VD2 диод шоттки? Мне необходимо, чтобы аккумулятор был постоянно подключен к зарядному устройству и не разряжался.
да вроде должна, падение на диоде только подстроечником компенсируй
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Емкость плоского конденсатора C(Фарад)=(e x e0 x S)/d - где e - относительная диэлектрическая проницаемость диэлектрика(безразмерная величина) e0=8,85*10^-12 - абсолютная ... вакуума)(Фарад/м) d-расстояние между обкладками конденсатора (метр) S-площадь обкладок конденсатора (м^2).
1 Естественно d много меньше размеров обкладок. 2 Например для воды e = 81. Это много.
Это видел. Со школы не понимаю такое. Спросил так, ради интереса. Увидел на ютубе как парень разобрал автомобильный кондер на 2Ф. Внутри большую часть занимал мелкий щебень, залитый смолой... Сделал вывод, что если когда-нибудь буду брать, то проверю по балансу(щебень снизу весь).
Автомобильный? И накой он? Аккумуляторной батарейке помогать, что ли? А толку? Посчитаем. Что такое две фарады? Это если поместить в такой конденсатор два кулона лепестричества, то он зарядится на один вольт. И наоборот, если взять из него два кулона, то он разрядится на один вольт. Ну позволим ему разрядиться аж на три вольта, при этом возьмём с него шесть кулонов. Много ли это? Для прокрутки стартера - это вообще ни о чём. Даже летом. Если ток стартера всего-то 150 А, то время, за которые он схавает шесть кулонов лепестричества - 40 мс. Сорок миллисекунд, Карл!!! Я не знаю ни одного двигателя, который за это время запустится.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Да я в этом не шарю, а уж про кулон вообще второй раз в жизни слышу(1й был в википедии). )) Если подключить к аккумулятору 12ти вольтовому, то конденсатор и будет заряжаться на 12 вольт... Его ставят в основном на музыку. куда именно я не в курсе. Говорят на саб, ну не прямо на него, скорее перед усилителем, а по сути параллельно аккумулятору.
Если подключить к аккумулятору 12ти вольтовому, то конденсатор и будет заряжаться на 12 вольт...
Да кабы там всегда именно двенадцать было, тогда никакой конденсатор и не понадобился бы, зачем? А вот когда напряжение под нагрузкой просаживается из-за внутреннего сопротивления батареи, тогда конденсатор как раз и может помочь. По мне так проще сменить батарею.
Его ставят в основном на музыку. куда именно я не в курсе. Говорят на саб, ну не прямо на него, скорее перед усилителем, а по сути параллельно аккумулятору.
Ааа... ну если на музыку - тогда другое дело, там мощности не такие.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
в основном эт понты красивый корпус золоченые болты встроеный волтметр+ а иногда счетчик "кулон" но....при вскрыти часто обнарудживается внутри мелкая китайбанка 10000мк16в или пяток и ЩЕДРОЕ заПоление баластом из карьеоа всего обьема корпуса песок или щебень по вкусу. че ближе к заводу.....иногда дажк О УЖАС болтоф с гайками не жалеют насыпать внутрь- пошла мода по весу брать ! както принес мне похвастать АТХ Бп весом почти 1,5 кило... купил догрого я ему его открыл опучстив бедолагу на землю к крышки ИЗНУТРИ на 2 красивых самореза с граверами был прикручен чугуный брусок схема была обычно гавно на 494 339 -как раз в сети появилась рекомендация какого дебила брать act НА ВЕС
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Автомобильный? И накой он? Аккумуляторной батарейке помогать, что ли? А толку?.
чета мне кажется это кондер для сабвуффера. есть еще такие идиоты, едет на машине с музычкой, а она аж подскакивает на басах
Да че за хрень, написал, а впереди еще 2 поста появилось, до этого небыло
_________________ Шекспир сказал: Судить меня -дано лишь Богу, другим я укажу дорогу... https://natribu.org/ Я его полностью поддерживаю. Программирую на Fuse AtmelAVR.
Да че за хрень, написал, а впереди еще 2 поста появилось, до этого небыло
Инет тормозит, не?
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
да не то, что-бы тормозит. разве что на первом запросе TCP, потом все 30 мбит молотит. видать то-ли прокси, то-ли хер его знает. вот открываю страницу на котах, или там 4РDA, смотрю последний пост неотвеченный, отвечаю, а после обновления страницы- еше 1 или 2 страницы появляется. и это давно так, с тех пор как к России присоединились. думал изза того, что интернет тогда на 2 потока делился. теперь вроде полностью из россии, а тормоза все же остались А насчет музыки, у сына моего корефана такой вуфер в багажнике стоит, заполняя его вместе с кондером полностью. ну и нафига такая музыка, если машина остается без багажника. пару раз сидел возле моря пол дня ждал, когда кто-нить подедет. с бабами в глухомань затесался, что-бы никто не мешал, а там даже мобилка не берет, ну и проэбал, аккум посадил музычкой
_________________ Шекспир сказал: Судить меня -дано лишь Богу, другим я укажу дорогу... https://natribu.org/ Я его полностью поддерживаю. Программирую на Fuse AtmelAVR.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения