пока видится чтото типа гирлянды с задержкой - элемент 2 входа и ноль, при появлении 220в на любом, после небольшой задержки смыкает входы и лампу тудаже (второй провод лампы на нуле).
но можно и один размыкатель (к одному входу лампа накоротко) так будет работать с задержкой в обе стороны. т.е. провод (фазу) рвать, а потом, при подаче питания, постепенно собирать хоть с той, хоть с другой стороны.
Добавлено after 8 minutes 19 seconds: это на основе предположения что провода между светильников соединяются непостредственно в светильнике, а не под землёй, а то ТС молчит чегото, нехочет ТЗ обсуждать, даже схему залегания проводки не дал
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Всем добрый вечер! У меня тут по этой же теме новая беда- с одной стороны датчик движения работает а с другой не хочет . Схему вроде правильно собрал: От Датчика освещённости увёл фазу на обе датчика движения ну и выходы у них соединил на втором датчике!??? Может что то не так?
Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650.
Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Один работает корректно! Но второй сначала проверил-потом установил! Реле хаотично переключается и лампы гаснут и через мгновение снова загораются? Не могу понять что не так ???
Реле хаотично переключается и лампы гаснут и через мгновение снова загораются?
Я так понимаю, что у вас датчики движения должны работать только тогда, когда на "фотороеле" не попадает свет? - судя по вашей "схеме" "фотореле" подаёт питание на датчики движения, а, при срабатывании любого из "ДД" должны зажигаться фонари? У вас свет от включённых фонарей на фотореле не попадает?
Может, у вас с электроникой отношения- как в поговорке- "Если с первого раза не получилось, то парашютный спорт не для вас"? вроде в схеме всё логично, и срабатывать должно нормально.. Но у вас почему- то "не работает"..
схема настока дебьно -простая что любой ПТУшник недоучка ее соберет и запустит без проблем если все детали справны ищите КАСЯК В МОНТАЖЕ.... ПС меня одно время достало находить и устранять ЧУЖИЕ косяки хМОНТАЖНИКОВ...срубили Крутое бабло и като чудом сдали ушли...а потом КОМУ трахатся?
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Может я и слишком в себе уверенный стал, нужно будет все "кишки" в схеме разобрать! Я даже в один из магазинов этих самых датчиков движения уже три раза возвращал с недовольным видом что они якобы у них браком пошли)))) Ладно- как разберусь что к чему!- Отпишу!!!!))))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения