Добрый день! Имеется нестандартная конструкция - дисковый увлажнитель воздуха (не путать с мойками воздуха). Принцип действия - насаженная на вал электродвигателя конструкция одновременно поднимает воду из резервуара и за счет центробежной силы распыляет ее через мелкие щели, за счет чего формируются мельчайшие капли воды, которые выносятся потоком воздуха и выбрасываются наружу. Проблема с устройством заключается в том, что при работе возникает стучащий, явно ненормальный шум. Требуется разобрать конструкцию, определить причину шума, и, по возможности, устранить ее. Так же нужен мелкий ремонт отколотого куска пластика на вспомогательной части конструкции, что бы привести устройство в минимально товарный вид. Эта задача не обязательна. Электроники в устройстве нет, только электродвигатель и механика. Снимки устройства в сборе и всех деталей с разных ракурсов есть по ссылке https://www.trionparts.com/trion-707-hu ... parts.html. Прилагаю условную схему устройства: Спойлер Стоимость работ ваша.
Заголовок сообщения: Re: (Москва) Устранить аномальный шум во вращающейся констру
Добавлено: Пн сен 11, 2017 23:04:38
Родился
Рейтинг продавца:
нет оценок
[Всего оценок: 0]
Зарегистрирован: Пн сен 11, 2017 22:23:05 Сообщений: 2
Рейтинг сообщения:0
Доброго времени суток! Есть вопросы по теме: 1. Какая скорость вращения двигателя (об/мин) ? 2. Общая масса устройства? 3. Были ли попытки ремонта и сколько раз? 4. Устройство когда-то работало нормально или нет? (Когда и в связи с чем появился вышеуказанный шум?) 5. В связи с чем кусочек пластика оказался отколотым? 6. Выделяемая сумма для ремонта?
Спасибо за интерес, отвечаю по списку. 1. Скорость, к сожалению, не известна. На глаз, достаточно быстро. Можно предположить, что это асинхронный двигатель, так как с помощью ЛАТРа не удается регулировать скорость вращения. 2. Несколько килограммов. 3. Я его разбирал (но не блок двигателя 2 и 15 по схеме) и пытался понять причины шума самостоятельно. Разборка очень простая. Я применял простые средства, вроде дополнительных резиновых шайб в части крепления двигателя. Это не помогло. Как я понимаю, проблемы именно в блоке двигателя 15. Думается, при наличии нужного навыка неисправность должно быть просто исправить (например, немного погнулась ось вращения). 4. Да. И хотя устройство себя не оправдало, при покупке оно вполне нормально работало. Стучащего шума не было. 5. В связи с моими кривыми руками. 6. Жду ваших предложений.
Заголовок сообщения: Re: (Москва) Устранить аномальный шум во вращающейся констру
Добавлено: Вт сен 12, 2017 19:01:10
Родился
Рейтинг продавца:
нет оценок
[Всего оценок: 0]
Зарегистрирован: Пн сен 11, 2017 22:23:05 Сообщений: 2
Рейтинг сообщения:0
Если "немного погнулась ось вращения" - это плохо. Поскольку ось вращения, в принципе, просто так не гнется - будем исходить из того, что с осью все нормально (ось можно подровнять на токарном. если какой-то токарь не возьмется за это - всегда найдется другой). Попробуйте поменять подшипники на роторе, если он (ротор) на подшипниках. Если на втулках и они уже разбитые, то надо менять их (можно выточить на токарном). Происхождение шума может быть и как следствие не совсем удачного соотношения оборотов и массы, который не сразу проявляется (попробуйте укрепить устройство на неподвижной массивной поверхности и "услышать" разницу). Здесь вопрос в том, как долго устройство работало без шума. Если в шуме большее составляющее имеет механическое происхождение (равномерный стук), то надо искать что и с чем соприкасается. Пробуйте и все должно получиться. Пишите о результатах, может еще, что-нибудь смогу подсказать.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Полторы тысячи просмотров и НИ ОДНОГО предложения. Неужели нет в Москве и ближайших окрестностях ни одного мастера, кто мог бы разобрать и подправить совсем несложную конструкцию? Напишите, что-ли, что не так? Где все?
Неужели нет в Москве и ближайших окрестностях ни одного мастера, кто мог бы разобрать и подправить совсем несложную конструкцию?
А тут скорее всего дело несколько в другом. Вот я, к примеру, мог бы глянуть вашу конструкцию, но сейчас на даче. Потом, при обнаружении чего либо требующего замены, чего мы с вами будем делать? Выточить при надобности чего-нибудь из чего-нить тоже у меня на чём нет, ну и т. д. И чего? Я потеряю время, вы ещё больше, тащась ко мне и обратно. И главное может даже совсем безрезультатно. За диагностику я денег взять (по своим этическим соображениям) не могу, гарантировать ремонт - тоже. И оно такое нам надо? Для таких случаев есть "металлоремонт", где и станочки, и кое-какие запчасти с материалами из которых чего-то наваять можно. Так вот, дорога вам с этакой проблемой - прямиком В туда. И главное всё по прейскуранту: отвинтить четыре винта , понюхать, пощупать и определить чего и где (диагностика называется). Потом приговор у мастера - берётся или нет делать и ежели берётся, то почём и когда. ФСЁ.
Ни в каком обычном металлоремонте ничем подобным заниматься не будут. Тут нужна какая-то мастерская, где будут готовы поковыряться и разобраться в чем-то нестандртном. Если знаете такую - дайте контакты. Насчет потери времени - за свое время я сам отвечаю. Ваше (это в широком смысле) я готов оплатить. Да, даже за диагностику. Да, я считаю что труд должен быть оплачен. Чтоб вы его мне разобрали и сказали, что следует сделать. Далее, может быть, техзадание сузится до того, что можно будет направится в тот самый металлоремонт.
Я готов заплатить за качественную диагностику, даже если ремонт не удастся.
Если сначала все работало нормально, не было ударов и прочих механических воздействий, то вероятная причина: отложение осадка на рабочем колесе, что и вызывает дисбаланс.
Долго устройство работало нормально? К чему это я. Если проблема возникла через пару недель, то я сильно сомневаюсь что виноват осадок из воды. Если несколько лет - то гипотеза об осадке вполне может подтвердиться.
Т.е. все разбирать, чистить и есть вероятность (если там ничего не погнулось и не разрушилось), что после сборки все заработает как и было вначале. Если есть повреждения, потребуется замена деталей (не все можно/целесообразно ремонтировать). Как я понял, запчастей в у нас нет и придется заказывать "из-за бугра". Т.е. надо изучать вопрос, есть ли доставка в нашу страну запчастей (если не доставляют, то искать посредника...) Время доставки будет измеряться неделями... Кто ищет/заказывает запчасти? Вы или исполнитель ?
Опять же. При разборке устройства могут быть повреждены детели, причем не всегда из-за кривых рук. Например, в некоторых шиномонтажах, если штатным образом не откуручивается гайка - не берутся за это колесо (шпилька может обламиться - потом либо "танцы с бубном" - не все на это готовы, либо замена ступицы).
Цитата:
Я готов заплатить за качественную диагностику, даже если ремонт не удастся.
Хм. ключевое слово "качественную". Т.е. предполагаемый диагност должен иметь опыт в ремонте таких или хотя-бы подобных устройств. А таковых, как я понял, Вы найти не можете. Тогда либо самому, либо довериться непрофильному мастеру с негарантированным результатом.
Ну и хоть озвучте Ваш бюджет (для начала - за диагностику).
Запчасти покупать (где и как я знаю) скорее всего нерентабельно с учетом нынешнего курса. Насчет стоимости диагностики я писал еще в самом первом посте - "Стоимость работ ваша". Сколько лично Вы хотите, чтоб разобрать его и прикинуть, можно ли с ним что-то сделать?
PS Я понимаю, что найти у нас специалиста по ремонту увлажнителей 707 нереально. Поэтому будет достаточно, что бы мастер имел опыт работы с разного рода механикой.
Стало любопытно - набрал "где отремонтировать увлажнитель воздуха в Москве" (причём Тындекс вторую половину фразы дописал сам). И Ооо ужас, он знает и так прямо и говорит:
Цитата:
Нашлось 120 млн результатов
Ну может миллионов 119 и не совсем то , но даже и первая страница очень сильно впечатляет. Причём это отражены только профильные и только те, которые не поленились про себя кинуть инфу в Инет.
IceCube писал(а):
Я понимаю, что найти у нас специалиста по ремонту увлажнителей 707 нереально. Поэтому будет достаточно, что бы мастер имел опыт работы с разного рода механикой.
Так что не надо. P.S. Если во всех майстернЯх вам откажут (в чём я сильно сомневаюсь) в диагностике и ремонте, то по моему приезду с дачных пенатов на "зимние квартиры", готов произвести (как минимум) диагностику.
А вы пробовали? Я конечно понимаю, что вообразить, сидя на диване, можно чего угодно.
Я как то пробовал найти сервис по электронике, где мне могли бы перепаять сгоревший транзистор в простеньком, но не стандартном приборе. Полученного опыта достаточно, что бы по всем подобным вопросам сразу искать частников.
valentinovich писал(а):
Ну может миллионов 119 и не совсем то , но даже и первая страница очень сильно впечатляет. Причём это отражены только профильные и только те, которые не поленились про себя кинуть инфу в Инет.
Про то, что у меня конструкция весьма не типичная, а так же про то, что сам прибор в России вообще не продается, вы не думали? Я очень сильно сомневаюсь, что персонал подобных сервисов центов хоть раз в глаза видел мой девайс. И вообще, увлажнитель увлажнителю рознь. Много общего у мойки-воздуза, ультразвукового и "чайника"? Дайте подумаю - ничего? Гигростат разве что встроенный одинаковый.
IceCube писал(а):
то по моему приезду с дачных пенатов на "зимние квартиры", готов произвести (как минимум) диагностику
Ну вот, наконец то дело! Ждем вашего приезда. Когда это ожидается, кстати?
Если кто то еще готов взяться до тех пор - пишите.
Центробежные увлажнители не редкость и в довольно большом количестве выпускались в одной ныне почившей стране.
Причина вибрации там одна - дебаланс вращающихся частей. Обороты в известных мне конструкциях не превышали 1500 об/мин при том фонтан водяной пыли около метра. Возможная причина дибаланса отложение солей из излишне жесткой воды. Ну или кривые руки пользователя/предыдущего ремонтника вкупе с говенной сталью вала двигателя.
ЗЫЖ - явно устройство для встраивания куда-то - интересно в составе чего оно работает ?
явно устройство для встраивания куда-то - интересно в составе чего оно работает
Обычный бытовой\коммерческий увлажнитель, но рассчитанный на стационарную установку "сквозь стену" и непрерывный подвод воды. К сожалению, по факту выяснилось, что он слишком шумный и для использования в жилом помещении не пригоден. Тем не менее, для какого-нибудь зимнего сада или теплицы должен отлично подойти.
Вы готовы его посмотреть, или просто так интересуетесь?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения