Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать новое авто
Добавлено: Чт сен 14, 2017 10:16:30
Друг Кота
Карма: 40
Рейтинг сообщений: 38
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 14:03:54 Сообщений: 29498 Откуда: СССР. Город Первого Салюта
Рейтинг сообщения:0
с вазом тут походу как повезет,главное не купить то что собрали утром в понедельник или вечером в пятницу сам многих знаю на вазах,одни катаются без проблем,от других периодически слышу б////дь опять машина мозги иппет
_________________ На столько дорога мне родина моя,сколько есть её у меня
с вазом тут походу как повезет,главное не купить то что собрали утром в понедельник или вечером в пятницу
Надо ещё проверять, в какой день недели самого водителя делали.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
..а на степике ходовка практически логановская, разница в амотизаторах и пружинах...
Ратмир писал(а):
А лучше X-TRAIL.
..а еще лучше хаммер Т4..у ТС бюджет 600 тонн, чо херню советовать..?
Ратмир писал(а):
я такой завтра жене поду покупать будет тоже ниссановодом
..я не знаю, я чота в ниссанах разочаровался, с тех пор как они с рено спелись...сначала был их совместный выпердыш в виде алмеры классик - машина сурьезно тяжельше лохана, а имеет почти евойную подвеску и мотор...в итоге пару лет и капец сайлетблокам, ступичные подшипники ходят мало, стойки тоже.. ..когда я се форестера брал, было тоже несколько вариантов, в т.ч и х-трейл..походил-походил, поговорил с мастерами, в итоге взял форестер, и не разу не жалею..
..так шо ТС -бери степик - он пожеще логана, седухи откинешь, и холодильник влезет..по цене на железки успешно конкурирует с традиционными вазовскими выпердышами, а если учесть, что жалезки эти ходят дольше, то выигрыш налицо...к примеру, комплект сцепления на степике ходит минимум 150 тыр, у меня на лохане 200 уже, и не буксует ни разу...стока же ходят задние барабаны и стойки..передние стойки на степике крепче логановских, потому и тоже дольше пройдут..а если ты совсем ленивый, ищи 8-и клапанный мотор 1,6 - потом перепрошьешь моски ему, и будет у тя за 90 кобыл...при полной неприхотливости и твоему похуизму к этой части авто...
_________________
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Пожалуй вставлю свои 5 копеек. Друган брал с салона Сандеру - ничего кроме матерных слов после этого я от него не слышал. Говорит: "Хуже старого опеля". Походу ему так повезло . На работе куча Шнив - так вот одни пашут как лошадь, а у других то стартер, то коробка, то прокладка головы . В указанном топик-стартером ценовом диапазоне можно найти вполне себе не плохую Дэлику (если не смущает правый руль) или на крайняк Патриота. Но это все поддержанные варианты. ИМХО найти за эти деньги новый беспроблемный авто поможет только удача, чего товарищу и желаю.
_________________ Ученье - свет, а неученье - чуть свет, и на работу. |||||||||||||||||||||||||||||||ЛК -20 -10 -5 -3 -1 0 +1 +2 +3 +6 dB |||||||||||||||||||||||||||||||ПК
Что-то поизучал сандеро степвай и в целом разочарован. Главный минус лично для меня - это маленький багажник. Плюс крайне не нравится конструкция двери с ее уплотнителями. Мало места сверху машины - сверху я тоже сделаю багажник, т.к. по работе нужно перевозить лестницу и мачты. А с учетом того, что я бомблю, то однозначно буду ставить ГБО. Баллон займет все место запаски, и придется ездить без нее (в багажник не положу, ибо места совсем уже не будет - мне еще электроинструмент перевозить и кучу разных антенн и барахла). В базовой комплектации нет кондея, нет шумки, а также многие жалуются на плохое и тонкое лакокрасочное покрытие - машина будет обдираться, тем более, с моей работой. Далее возьмем ладу ларгус кросс. Этот авто удовлетворяет всем требованиям. Движок от того же рено логана, та же неубиваемая подвеска логана. Но единственное это автоваз. Из плюсов - огромный багажник, много места на крыше авто, внутри огромный простор по тому, как все расположить - хоть складную кровать можно с собой возить почти без потери объема. А мне частенько приходится ночевать в машине опять же с моей работой, иногда с командировками. Бывает и зимой, когда палатка это не вариант. Установка ГБО не проблема - баллон ставится внизу вместо запаски, запаска выносится назад на дверь багажника на держателе. Плюс получаем хорошую защиту от дураков сзади, кто любит причаливаться в зад. И главное, в пределах 600 тыс. руб. я получаю почти максимальную комплектацию, да еще и с кондеем. Все перечисленные плюсы позволят смириться с минусами русского автопрома. В любом случае, это будет заметно экономичнее нынешней нивы ВАЗ2131, которая просто задолбала сыпаться и с ее постоянными косяками и шумами. Прошу все же далее продолжить что-то советовать. Времени у меня целый вагон. Но все же думаю покупать машину в конце зимы - там цены будут самые низкие и работы у меня не так много, как весной и летом в сезон. И вроде бы по деньгам успею все накопить - сейчас уже на руках 330 тыс. руб. и плюс старая нива.
Далее возьмем ладу ларгус кросс. Этот авто удовлетворяет всем требованиям. Движок от того же рено логана, та же неубиваемая подвеска логана.
..это и есть логан фаза-2 тока универсал и с длинным кузовом..
Diver52 писал(а):
А с учетом того, что я бомблю, то однозначно буду ставить ГБО.
..правильное решение, ибо хавает ларгус не кисло..машина тяжелая по сравнению с тем же лоханом фаза-2, а мотор практически тот же..
_________________
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
Ну по расходу мне как-то по барабану. Сейчас моя нива расходует в среднем 13-14 литров газа на 100 км. По бензину литров 11. И я как-то внимания не обращаю на расход - все окупается сполна на работе. Ларгус должен жрать думаю где-то литров 10-11 газа на сотку. С учетом баллона вместо запаски 42, а лучше 48 литров хватать этого будет на 350 км, что вполне достаточно, но хотелось бы больше. А большой баллон ставить как-то не хотелось бы - займет весь багажник. Саму же запаску можно без проблем повесить на креплении сзади двери. Без запаски ездить не хочу - а то проколоться где-то за 300 км от города мало приятного.
хнилье одно.. лучше тойоты нету я дальневосточник. у нас все на япошках тут. возьмите тойоту H-RV не дорогая и запчаськи дешевые. а мне лично нравится гибрид хонда инсайд.
Сейчас этот форум просматривают: 1f7, yor, Чумак и гости: 58
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения