Требуется разработка и сборка преобразователя АС-АС. 1. Входное напряжение - 48-54В (жд вагоны старых комплектаций) +- 10% 2. Выходное напряжение - 110-120В +- 10% (для надежного запуска БП ноутбуков и зарядок). Возможно до полного 220-240В. 3. Ток нагрузки не менее 1А 4. Габарит - зарядка от ноута. 5. Индикация подключения.
Если что еще вспомню - в обсуждении добавлю.
Последний раз редактировалось Валерий ЕКБ Пн мар 13, 2017 20:03:36, всего редактировалось 1 раз.
Я года три тому ехал ЖД-купе из Омска в Москву и обратно. Паровоз современный.С кондинционером.Летом.В июле. Даже не заморачиваясь воткнул зарядное нетбука в 110 вольт. Розетка в купе на стенке. Исключительно-замечательно. А сосед воткнул электронную книгу. Зарядка (его) перестала работать. Типовая вилка с USB разьемом.
Добавлено after 1 minute 43 seconds:
Валерий ЕКБ писал(а):
Вопрос озадачил.. сейчас как раз еду в таком вагоне.. чуть позже распакую свой Fluke и померяю в рзетке.. пока остановимся на 50 Гц..
Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650.
Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель.
ккм или по нерусски pfc модуль с дросселем и ключем и доп преобразователем для питания собствено микросхемы ккм. на выходе постоянка 310 вольт. полноценный 50 герц преобразователь в такой мелкий корпус всунуть не получится. и 5 ампер тоже врядли. 2 ампера еще можно сделать, и то на грани теплового режима снижай требования, на выходе постоянка 310 вольт , 300 ватт еще более менее требования
Добавлено after 6 minutes 28 seconds: ну или ir2153 с трансформатором, но все равно постоянка и не более 300 ватт
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
в принципе реальные требования, но при выходной мощности свыше 1 кВт при таких габаритах это не будет рядовое устройство и стоимость проектирования приземлить вас с небес на землю. Вы там перфоратор решили в поезде подключить? Да и смысл в AC/AC, если можно обойтись AC/DC или, что ещё лучше, сделать нормальный понижающий DC/DC.
_________________ "То, что я понял, - прекрасно, из этого я заключаю, что остальное, что я не понял, - тоже прекрасно". Сократ.
Неверно указан вторичный ток.. просто глянул на БП ноутбука.. 19В, 3,15А.. т.е. около 60 Вт.. то есть при напряжении 110-120 будет примерно 0,5-0,7А.. пускай будет 1А..
Вариант АС/DС можно рассмотреть со стороны прямого питания ноута - 50В сразу переводить в 19 постоянки.. кстати этот вариант почему не сразу пришел в голову.. тогда нужен стабилизатор и защита по обеим сторонам..
Тогда намного проще. Универсальный блок для ноутбука с разными разьемами. Самовосстанавливаемая защита по входу, это если в 220 включат. Гальваническая развязка. Ну индикация пару светодиодов. Какой бюджет у вас?
Добавлено after 2 minutes 35 seconds: Приставка ккм о чем писал выше устроит? Размером в половину адаптера.
Бюджет в принципе ничем не ограничен.. но принцип разумности никто не отменял.. есть предложения - полное описание в личку..
ККМ мне ни о чем не говорит.. я больше электрик.. Универсальный блок для ноутбука с разными разьемами - тоже не совсем понятная идея.. нужен отдельный малогабаритный БП на совсем пожарный случай..
какой смысл в гальванической развязке при низком напряжении и предложенный ККМ это и есть повышающий преобразователь, только опять возвращаемся к двойному преобразованию, что хуже.
_________________ "То, что я понял, - прекрасно, из этого я заключаю, что остальное, что я не понял, - тоже прекрасно". Сократ.
Устройство не представляет сложности. Но были б деньги. Предполагаемый бюджет в у.е.?
_________________ Разработал: -BLDC -ФУОЗ/МПСЗ -SMART BMS -ECU/EDC на STM32F4(43%)+CPLD(57%) -Моноинжектор на ATSAMD20G16 -контроллер эффектов для RGB LED ленты -умные часы/обратный счет/секундомер -устройство измерения емкости АКБ
Все спрашивают про деньги.. но хочу ли я купить, то что Вы предлагаете?.. не вижу предмета торга.. как и все остальные варианты - в личку..
Приветствую.
1) Работа предполагает оплату, потому и спрашивают. 2) Вы оплачиваете сборку(возможно разработку) изделия, а не покупаете товар. 2.1) За готовым товаром в любой магазин 2.2) Никто в здравом уме не подпишется разработать единичное устройство за стоимость аналогичного, но серийно производимого. 3) Параметры необходимого устройства вы предоставили, или вы предлагаете торг за параметры? 4) Вам будут задавать одни и те же вопросы.
Почта PCBADM на мэйлру.
_________________ Разработал: -BLDC -ФУОЗ/МПСЗ -SMART BMS -ECU/EDC на STM32F4(43%)+CPLD(57%) -Моноинжектор на ATSAMD20G16 -контроллер эффектов для RGB LED ленты -умные часы/обратный счет/секундомер -устройство измерения емкости АКБ
https://www.chipdip.ru/product/mpdkn008s Вот такие юзаю давно. На входе варистор на 100в предохранитель, мост. На выходе сдвоенный ЮСБ разьем и светодиод индикации. Работает уже 4года. Пользует брат в транспортной полиции. Постоянные командировки. Для зарядки планшетов и яблофонов ставим резисторы на выходе как рекомендуют заводы изготовители девайсов. Корпус https://www.chipdip.ru/product/g431 Может кому пригодится, в паравозах не во всех 220в до сих пор...
Требуется разработка и сборка преобразователя АС-АС. 1. Входное напряжение - 48-54В (жд вагоны старых комплектаций) +- 10% 2. Выходное напряжение - 110-120В +- 10% (для надежного запуска БП ноутбуков и зарядок). Возможно до полного 220-240В. 3. Ток нагрузки не менее 1А
Для простых импульсных бп можно легко использовать постоянное напряжение, разве что для блоков с однодиодным выпрямителем придется положение вилки подобрать
Следовательно, разработка сводится к изготовлению
минимум - удвоителя напряжения
Что даст около 140 вольт постоянного (~100)
или максимум - учетверителя (ищи схему гугелем), что даст около 280 вольт постоянного (~200)
1А для ноута на 120 Вольт - никчему, лишку. Все ноуты потребляют не более 65 Вт, а в основном 40 Вт и менее.
Находите транс на 220 с выходом 110 и включаете задом наперед. На каждую розетку - свой транс - это также решит проблему надёжности и теплоотвода. Но мощность будет не большая - 50 ваттные трансы найти довольно легко и недорого. Защита - серийный рубильник на 0,5А или 1А. Выпускается давно - надёжен и дёшев.
И никакой разработки и затрат на неё, а дополнительно - высокая надёжность, что важно для общественного транспорта.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения