Я знаю, но это "на скорость не влияет", впаял я его правильно.
В общем, я решил подождать до завтра. Завтра куплю 13001 и впаяю его. Если заработает - значит дело в транзисторе, если нет - тогда я вообще теряюсь в догадках.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Таки посмотрел схемы этих зарядок на разных сайтах - резистор R4 на разных схемах в диапазоне от 680кОм до 150кОм. Видимо вся соль в нем. Как рассчитать его номинал?
Напряжение после выпрямителя (померить!)-напряжение открытия базы(пара вольт)=падение на резисторе(в вольтах) падение на резисторе(около 300В)/ток базы (в справочник!)=сопротивление резисторов(сотни кОм!)
Одно время сам пытался реанимировать разные простые импульсные блоки питания не из за денег, а из спортивного интереса. После замены неисправных деталей треть блоков запускалась через лампу 220в 20 - 40вт, при включении напрямую сгорали через 1 - 2 секунды. Причина - КЗ витки в трансформаторе, поэтому бросил эту затею, что и вам советую. Перемотать эти мелкие трансформаторы не реально, да и где вы найдете провод с улучшенной изоляцией. ПЭВ-2 не пойдет, а ПЭЛШО не влезет.
Не стоит оно того, право не стоит. Китайцы ведь не дураки. 50% таких зарядников работают годами. Эта схемотехника построена на грани фола, при удачном сочетании параметров компонентов гарантированна стабильная работа, а в противном случае нет. Учитывая цену на такие источники я даже не пытаюсь их восстанавливать, просто покупаю новый.
Да как не подбирай - это шаткий костыль. КЗ витки в трансе плохи тем, что они играют ту же роль, что и замкнутая вторичка. Нормальной работы блока не добиться. Да и определить КЗ витки можно только измерением индуктивности, сопротивлением ничего не намеряешь. Трансы эти действительно не перемотаешь.. Не стоит оно ни времени, ни сил.
В общем после замены 13003 на 13001 ничего не изменилось, шарманка не запустиась. Что привело меня в неописуемую ярость, были выпаяны и прозвонены все детали, включая резисторы, и что бы выдумали? Резистор в цепи базы имеет бесконечное сопростивление. А должен быть 33 ома. Вот тебе и раз. Попутно выяснилось, что транзисторы, вернее их производители страдают раком мозга и выпускают одни и теже по названиям детали, но с разной распиновкой. Сопротивление подходящее не нашел, завтра на работе возьму и буду пробовать. Я все равно его заведу!!!!
Сейчас этот форум просматривают: Starichok51 и гости: 67
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения