m.ix писал(а):
может ещё какие то есть решения, я не знаю.
В моём далёком детстве был ещё один способ изготовления корпусов, кроме склейки их из листового пластика- выдавливание половинок корпуса из листового материала при помощи пуансона и матрицы. В судомодельном кружке, в который я ходил около месяца (пока не надоело)
таким образом делали судовые надстройки на модели.
Из достаточно плотного дерева делается "пуансон" - болванка, повторяющая внутренние размеры будущего корпуса, а из фанеры делается "матрица" - отверстие, которое ограничит внешние размеры и будет помогать материалу не деформироваться при формировании.
На матрице закрепляется листовой пластик, нагревается до состояния, при котором он становится пластичным (гибким), но ещё не начал превращаться "в жидкость", и потом пуансоном выдавливается нужная форма. После остывания отпиливаются лишние выступы, и половинка корпуса готова.
В не очень далёком прошлом я таким способом увеличивал в объёме готовый корпус - сделал небольшой - (около сантиметра высотой) выступ на дне корпуса, чтобы внутри устройства разместился силовой трансформатор, и делал корпус для дополнительного заднего стоп- сигнала..
Недостатки этого способа-
нужно иметь чем и из чего сделать пуансон и матрицу, а для "одноразового использования" это ещё и довольно затратная по времени процедура.
Пригодно только для изготовления "выпуклых" деталей, на прямых углах материал сильно растягивается и утончается. Лучше всего получаются округлые детали.