Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Я обеими руками "ЗА" стальной корпус. Только сначала нужно сделать/найти/купить листогиб. Пару недель тому пытался согнуть в тисках медь 1,2 мм... мрак... Нет, я её, конечно, согнул но "чувства глЫбокого удовлетворения" от своей работы не испытал... Так это медь, мягкий металл + делал надрез по линии сгиба...
Ацетон - для АБС пластика ("дипломаты" из него делали). Полистирол в нем толком не растворяется.
Для полистирола дихлорэтан или, лучше, толуол - не так быстро сохнет, но склеивает лучше. Можно и бензол, но более ядовит и встречается реже. Ацетон полистирол растворяет и клеит плохо.
Для "оргстекла", полиметакрилата, только дихлорэтан. Можно ацетон с уксусной кислотой примерно пополам, но это если нет дихлорэтана, а так смысла нет.
Конечно, лучше не просто мазать растворителем, а сделать клей. Клей делается, как всегда - стружки насыпал, да подождал, пока растворится.
Кстати, обычный "советский" пенопласт - это полистирол, удобно клей из него делать.
Решаю проблему надписей на лицевой панели. Нужно сделать 5 надписей примерно 5 мм текстом, возможно будут символы. Панель у меня из алюминия, но он уже загрунтован и стирать нежелательно.
В теме говорили про способ с фоторезистом, пробовал. Но фоторезист размягчает краску и всё это дело не просыхает долгое время.
Печатать фальш-панель не подходит, заметно будет и качество на 4.
Есть вариант с гравировкой, но сколько надо учиться чтобы достойно получилось? Да и не будут ли края рваными?
_________________ Главный инженер проекта - человек, который как никто другой знает, что приближаться к спроектированной им хрени близко не стоит.
Для гравировки не столько учиться надо, сколько тренироваться, чтобы рука была твердая. Можете нарисовать от руки идеальный квадратик 2х2 см? Тогда имеет смысл потренироваться. У меня не получилось. Максимальное достижение - гравировка надписей по ограничивающим мет.линейкам на задних панелях усилков, где их не видно . А передние панели носил гравировать часовщику, который сидел в ближайшем сувенирном магазине. Тогда гравировали надписи на чем угодно в каждом универмаге.
Чтобы края надписей не получались рваными, настоящие граверы сначала гравируют контур символа, а потом "выбирают" его тело. Если хочется за один проход толстой фрезой, то это уже нужно городить приспособу типа пантографа.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения