Здравствуйте.Уважаемый Талгат7173 и кто откликнится .Как востановить переключатель диапазонов на приемнике Океан 203.Как то слабо переключается без пружинистого щелчка,почти как будто вращаешь ручку потенциометра.Переключатель как в Океане 214.Что там может заменить ? Так на взгляд все целое .
Доброго дня! У меня такой же дефект был на раритетной Selena (экспортный Океан 209 с FM 88-108). Тоже не мог понять в чем дело. Не стал заморачиваться, заменил весь барабан с донора. Хотя интересно на самом деле, в чем там было дело. Видимых дефектов не было. Правда было одно неподтвержденное сообщение, что это могло быть из-за перекоса в местах крепления всего блока переключателя диапазонов (сказали, что нужно ослабить винты крепления и "поиграть" смещением).
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Благодарю за совет. может действительно надо будет смазать в каких-то других подобных аппаратах. Но конкретно у меня смазка уже была, правда какая-то типа литола, даже пришлось убирать излишки. Но это смазка была, видимо, сделана продавцом изначально перед продажей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Заголовок сообщения: Re: Восстановление корпуса приемника Океана 209
Добавлено: Чт фев 25, 2016 15:31:38
Друг Кота
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3479
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17567 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Везде ли, где нужно, она была ? Ролик фиксирующий смазан и диск фиксирующий? Слегка рекомендуется и контактную планку смазывать. А смазка и должна быть типа литола.
На моем переключателе не вращалась шестерня с пружиной и двумя стопорными болтами, вал вращается а шестерня не крутится. Болты затянул стала вращаться шестерня вместе с валом через раз.Болты открутил поставил обыкновенные затянул стала вращаться вроде нормально , только не много туговато наверное надо смазывать.
Состав мне наносили в фирме "Автомикс" (город Глазов). У них есть сайт (я ранее уже давал ссылку). Не сочтите за рекламу, еще раз сошлюсь. Можно им на электронку написать. http://avtomix-udm.ru/contacts Конкретно с покрытием мне помог руководитель компании Попов Александр. Как я понимаю, это покрытие они продают для ремонтов.
Господа, есть ли у кого либо опыт удаления царапин с пластиковых поверхностей Океана 209? Подразумеваются передняя и задняя стенки приемника. Пластик вроде бы достаточно мягкий, можно ли его в принципе как-то полировать? Также здесь упоминалось восстановление шкалы диапазонов. Пока перемывал только что купленный аппарат - отвалилась краска в нескольких местах, как описывал Талгат7174. На ум приходит печать на самоклеящейся прозрачной пленке. Может быть кто-то подобное уже практиковал?
Хочу поделиться удачным опытом устранения царапин с пластиковых частей корпуса, о которых писал в предыдущем посте. Изначально они выглядели вот так: Устранял я их обычной наждачной бумагой. Последовательно меняя зернистость 400, 800, 1200. Четырехсотой выполнена основная задача - снятие материала на глубину царапин, а более мелким зерном уже шлифовка. Важно делать все это с водой, иначе пластик быстро забивает зерно и деталь начинает перегреваться. Вода и охлаждает и смывает пластиковую пыль. Так поверхность выглядит после четырехсотой шкурки: После этого отполировал панели натирая их обычной хлопчатобумажной тряпочкой. При полировке нужно следить за нагревом: тряпочка и деталь должны быть достаточно теплыми, почти горячими от трения, но при перегреве пластик начнет плавиться и оставлять разводы на поверхности, так что не переусердствуйте В итоге получился вот такой результат:
Коллеги подскажите (если фото есть), что имел ввиду автор этого сообщения. "я давно выкинул их и поставил светодиоды через резистор.Только плюсы:практически навечно,любой цвет(только не синий-шкала слепая),снижение энергопотребления.У светодиодов стачивается торец надфилем почти до самого кристалла чтобы была плоская площадка и впаивается в цоколь убитой лампочки,подгиная светодиод в сторону торца шкалы.Попозже выложу фото такой "лампочки" и получившуюся подсветку".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения