..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Карма: 15
Рейтинг сообщений: 210
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2015 22:56:07 Сообщений: 1272 Откуда: Мы люди простые, живем в лесу, на пенек молимся
Рейтинг сообщения:0
А могли, например, бы как Новарм сделать: бесплатный ключ на 4 слоя/1000 выводов.
Карма: 15
Рейтинг сообщений: 210
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2015 22:56:07 Сообщений: 1272 Откуда: Мы люди простые, живем в лесу, на пенек молимся
Рейтинг сообщения:0
Я им когда про этот подход Новарма по телефону рассказал (они позвонили мне сами, уже не помню почему) – с той стороны явственно послышался стук упавшей челюсти. Не хотят они такую бизнес-схему применять, насколько я понимаю. Вместо этого сразу упущенную выгоду считать начинают.
а х64 версия существует? или он использовать много памяти и процессорных ядер для ускорения оптимизации не умеет в принципе (, это не ограничение лайт версии)?
мерси, попробовал на том же проекте что и лайт (специально держу неудачное размещение) - абсолютно такой же расход системных ресурсов (очень скромный) и быстродействие (первичная разводка проходит моментально, потом затык на оптимизацию), так что смысла нет в 64-бит версии (думал будет жрать ядра процессора, оперативку и за счёт этого ускорит работу).
примерно понятно где затыкается оптимизация - с увеличением проходов увеличивается количество мелких сегментов трасс везде, а не только там где это необходимо, жаль нет флага необходимости мелких элементов для определённых участков и какой нибудь глобальной настройки минимальной длинны сегмента (линейного или радиального) для остальных мест. "дрожание" посадочных мест добавлять не планируется? - перемещение элементов в неких заданных настройкой пределах относительно их текущего положения при оптимизации...
мерси, попробовал на том же проекте что и лайт (специально держу неудачное размещение) - абсолютно такой же расход системных ресурсов (очень скромный) и быстродействие (первичная разводка проходит моментально, потом затык на оптимизацию), так что смысла нет в 64-бит версии (думал будет жрать ядра процессора, оперативку и за счёт этого ускорит работу).
На платах размера лайт разница в версиях заметна не будет.
"дрожание" посадочных мест добавлять не планируется? - перемещение элементов в неких заданных настройкой пределах относительно их текущего положения при оптимизации...
В настройках автотрассировки можно установить галочку в графе "Ослабленный контроль зазоров". Это значит, что пользователь после автотрассировки готов перемещать (раздвигать) компоненты. После автотрассировки можно использовать автоматизированную функцию подвижки компонентов и переходов. Или в режиме фристайл перемещать компоненты с автоматическим пересчетом формы проводников.
Ссылки умерли.. на новом сайте ссылок на x64 версию нет.
Для лайт-версии это особого смысла не имеет. Триал версию х64 можно скачивать здесь: https://www.eremex.ru/downloads/38/803/ Эта ссылка уже должна быть постоянной, только версия будет по ней обновляться. P.S. Сейчас выложена бета версия Топор 7.0. Наиболее крупные изменения в ней: появление режима 90/45, автоматическое формирование маски/пасты, расстановка фанаутов как отдельная процедура для BGA-компонентов и цепей, назначенных на плейновские (опорные) слои.
Блин сделайте хотя ограничение в Лайт версии на 500 цепей и два слоя и люди тут же потянутся. Получите кучу тестеров и упоминаний в сети. А для серьезных разработчиков эти ограничения уже будут существенными.
Карма: 15
Рейтинг сообщений: 210
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2015 22:56:07 Сообщений: 1272 Откуда: Мы люди простые, живем в лесу, на пенек молимся
Рейтинг сообщения:1
Да хотя бы как в некоммерческой лицензии ДипТрейса сделано (1000 выводов/4 слоя).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения