Прошу специалистов совета. Для фрезеровки платы, лучшеб фрезеровать небольшие участки фольгированнои платы. На ваш взгляд, широкие площадки меди сильно отрязятся на функциональности работы устройства? На скрине одна и таже плата с разными по ширине площадками.
Бурабат, всё зависит от функциональности конкретного устройства. Многие будут продолжать работать без проблем, но есть масса типов устройств, где разводка платы кардинально важна для нормальной работы, поэтому бездумно менять рисунок платы только ради удобства изготовления, это совершенно неправильно.
_________________ Платы для HLDI - установки лазерной засветки фоторезиста. Фоторезисты Ordyl Alpha 340 и AM 140. Жидкое олово для лужения плат (видео) - самое лучшее и только у меня ! Паяльная маска XV501T-4 (5 цветов). Заказ печатных плат - pcbsmac@gmail.com
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Бурабат - ЧПУ контроллеры, или программы управляющие ЧПУ контроллерами, работают посредством исполнения так называемого G-кода, есть команды типа X10 Y15, которая означает ехать в заданную точку, а есть команда M3, и M5 используя их включают и выключают на станке шпиндель или лазер, в твоем случае исполнение этих команд на контроллере на одном из выходов будет появляться или исчезать управляющий сигнал, т.е. +5 вольт, или 0. Через мосфет можно легко будет управлять соленоидом.
Добавлено after 12 minutes 31 second: К стати я пробовал маркером рисовать дорожки, но идея провальная, т.к. часто текстолит неровный, ещё и перо маркера имеет свойство менять форму диаметра, даже при небольшом повышении нагрузки, так-же первую минуту пишет нормально, а потом резко перестает писать, т.к. чернила уже не успевают в нем течь... И много других подводных камней....
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
А кто чем смазывает направляющие подшипников скольжения?
В Сети что-то однозначной информации не находится. Сам же пробовал силиконовой смазкой-спреем - нормально, но уж быстро слишком сохнет. Также, пробовал Castrol LMX - так с ней вообще ерунда - туда-сюда прогнал, смазка сбивается как на фото ниже под стрелкой (зелёные сопли), и снова направляющие сухие - даже пальцем не чувствуется масляной плёнки:
_________________ Платы для HLDI - установки лазерной засветки фоторезиста. Фоторезисты Ordyl Alpha 340 и AM 140. Жидкое олово для лужения плат (видео) - самое лучшее и только у меня ! Паяльная маска XV501T-4 (5 цветов). Заказ печатных плат - pcbsmac@gmail.com
_________________ Платы для HLDI - установки лазерной засветки фоторезиста. Фоторезисты Ordyl Alpha 340 и AM 140. Жидкое олово для лужения плат (видео) - самое лучшее и только у меня ! Паяльная маска XV501T-4 (5 цветов). Заказ печатных плат - pcbsmac@gmail.com
Вообще смазывать нужно не валы снаружи, с них всё равно первым же проходом всё снимет как на фото, а подшипники изнутри, там где шарики бегают. При этом смазка по большей части будет оставаться внутри, валы будут почти сухие, но со временем смазка всёже будет расходоваться, потому периодически нужно восполнять, а лучше менять полностью с промывкой, хотя возни конечно много, я такое раз в год, а то и реже делаю.
Я конечно могу представить что там на фото действительно подшипники скольжения, но очень сомнительно, больше похожи на линейные подшипники качения и шарики там таки бегают.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения