Муфту подобрать не сложно у движков обычно стандатные валы. Это или 5 мм или 6,35 на али муфт навалом. А резъба в подшипнике нафига то? Ставятся две гайки (для шпильки) одна с одной стороны подшипника другая с другой. Если используется трапециидальный винт в качестве ходового винта то просто делается соотвествующяя обработка концов на токарном станке.
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 17:55:36 Сообщений: 51 Откуда: г. Санкт-Петербург
Рейтинг сообщения:0
Заказывается трапециевидный винт нужной длины на один конец муфта а на другой подшипник. Спойлер Я концы не обрабатываю а беру муфту и подшипник по диаметру вала.
обработка каленного это не просто. Не всякий возьмется. Наверное на шлифовальном лучше
мсье, как вы собираетесь на шлифовальном резьбу под фиксирующие гайки нарезать? закаленные и цементированные обычно только ШВП. Трапеции просто из более-менее нормальной стали. Ну и ШВП тоже обрабатывают без больших проблем, сами китайцы - у них зачастую на складах лежат некаленые заготовки плетями по 3-6 метров, оттуда отрезается кусок, обрабатывается и потом уже калится/цементируется. Есть стандарты обработки концов под стандартные же опоры - вот, например, стандарт для ШВП 16**
если обрабатывать уже готовый винт, то главное наружный твердый слой ободрать эльбором или еще чем подобным - там меньше миллиметра. Потом обычными резцами. Или отжечь концы.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Почитаешь и диву даешся. Это сколько нужно зарабатывать, что б этот станок сделать)). Слава Богу что у вас есть такая возможность. Пошел я в одно предприятие...Вот сделайте ходовой винт..-Сделаем -это вам для ЧПУ? -Ага...-Его ж надо подкалить, отполировать и гайку как же без гайки 800 грн.! На АЛИ нашел с гайкой за 118 но через месяц длиной 300 мм, диаметром 8 (а муфта у меня уже была на 6) а мне нужно всего 150
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Вообще трапеции разные бывают. У китайцев на али в большинстве случаев винты с гладкой и ровной внешней поверхностью с очень точным диаметром. Т.е. если это T10x2 то внешний диаметр у него точно 10 и на него хорошо садится соответствующий подшипник без заметных люфтов. Сталь довольно мягкая, поверхностной закалки не замечено, да и вообще они из нержавейки, она не калится. Брал также в одной из известных местных контор трапецию 10x2, катаную, сразу с обработкой концов по чертежу. Отличаются очень сильно. Они с поверхностной закалкой, но всё равно не особо твёрдые, внешняя поверхность винта вся кривущая, диаметр гуляет, да и профиль трапецией назвать нельзя, если смотреть на винт сбоку то на синусоиду похоже - вершины и впадины полукруглые с выщербленами на вершинах. И самая большая гадость это то что если при вращении винта с али гайка на нём остаётся перпендикулярной оси вращения, то на тех что купил тут гайка не перпендикулярна и при вращении винта начинает вихлять и с этим ничего нельзя сделать. Вообще мой станок изначально был на калёных резьбовых шпильках М10 и работал он вполне прилично, но гайки изнашивались быстро. Затем мне попались очень качественные шпильки M10 из комплекта крепежа какогото промышленного агрегата, они были из нержавейки, идеально ровные, поверхность резьбы почти зеркало, в продаже и близко ничего подобного не видел. Поставил их и станок с ними работал года три. Затем всёже поставил трапецию.
Раз уж тут заговорили про приводные валы, то у меня тоже есть вопрос. Достался мне второй такой вал, какой я один поставил на ось Z. И поэтому появилась затея, эту ось двигать двумя валами. Вопрос в том, как обеспечить их синхронный привод. Хочется сделать при помощи ремня. Так вот - какой должен быть угол охвата зубастых роликов? В идеале, конечно, 180 градусов. Но может ли быть достаточно 90 градусов?
Может, у кого валяется ненужный ремень MXL на 600 с чем-то зубьев?
_________________ А люди посмотрят и скажут: "Собаки летят. Вот и осень."
Карма: 38
Рейтинг сообщений: 618
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 11:01:53 Сообщений: 3092 Откуда: москва, уфа
Рейтинг сообщения:0
количество зубьев в зацеплении надо считать, не помню уже как. Вообще если это принтер, то на Z нагрузки небольшие, должно хватить. Или можно изобразить типа такого:
У ведущих и ведомых роликов по 20 зубьев, значит при 90 градусном охвате - 5 зубьев в зацеплении. Ладно, всё-равно это отодвигается на неопределенный срок - самый длинный ремень, что нашел у себя - 430 зубьев, а этого очень мало. Даже просто валы сцепить надо 492 зуба, а еще аппендикс к двигателю надо.
_________________ А люди посмотрят и скажут: "Собаки летят. Вот и осень."
У ведущих и ведомых роликов по 20 зубьев, значит при 90 градусном охвате - 5 зубьев в зацеплении.
в общем случае не совсем так просто) усилие, передаваемое зубом ремня, уменьшается с каждым зубом по мере удаления от первого зацепленного полным профилем, и есть их количество, после которого зубья перестают считаться эффективно участвующими в передаче - емнип что-то около 20 для распространенных профилей. Есть коэффициент "tooth mesh factor", означающий долю штатно (без повышенного износа и проскальзывания) передаваемого усилия от номинально допустимого натяжения ремня для каждого количества зацепленных зубьев, вот собственно после тех примерно 20 штук он становится равным единице и далее не растет. Короче, надо плясать от нагрузок - расчетной в механизме и допустимой для ремня.
vsteshak в архиве измененная схема, добавлены транзисторы в катоды индикатора, прошивку не изменяли? у автора есть 2 прошивки ОК и ОА. я собрал на ОА, но индикатор выдает только восьмерки. Может фьюзы надо как то хитро выставить?
Себе сделал такой регулятор, точнее, нашел пример переделал. Шпиндель китайский 300Вт. Обратная связь через оптопару. Вместо штатной крыльчатки напечатал другую с прорезами для оптопары.
не понял, вы авторскую прошивку пробовали ? у вас в схеме транзисторы на разряды индикатора есть ? я прошивку менял Вот функция из авторского файла void LED(void) { static unsigned char n; if (n++>3) n=0; //инкремент счетчика разрядов индикатора POUTdigit|=0b00111100; //выкл все разряды x1111xx POUTdata&=0b00000001; //сбрасываем данные POUTdata|=MASdata[MASdigit[n]]; //устанавливаем данные текущему разряду POUTdigit&=~(1<<(n+2)); //вкл текущий разряд (xx0111xx xx1011xx xx1101xx xx1110xx) } автор включает высокий на пине, и "передвигает" ноль, чтобы засветить нужный разряд
измененная void LED(void) { static unsigned char n; if (n++>3) n=0; POUTdigit&=0b0000011; //выкл все разряды x0000xx POUTdata&=0b00000001; POUTdata|=MASdata[MASdigit[n]]; POUTdigit|=(1<<(n+2)); //вкл текущий разряд (xx1000xx xx0100xx xx0010xx xx0001xx) } низкий, чтобы транзисторы закрылись и "передвигается" единица
у вас должна быть такая функция void LED(vid) { static unsigned char n; if (n++>3) n=0; //инкремент счетчика разрядов индикатора POUTdigit&=0b00000011; //выкл все разряды x0000xx подаем на аноды низкий POUTdata|=0b11111110; //сбрасываем данные подаем на катоды высокий POUTdata&=~MASdata[MASdigit[n]]; //устанавливаем данные текущему разряду (активный уровень низкий) POUTdigit|=(1<<(n+2)); //вкл текущий разряд (xx1000xx xx0100xx xx0010xx xx0001xx) единица на аноде } если нигде не ошибся
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения