то хотя бы ограничение "ПО" по длине(3.1мм как 1206).
Уточните, что вы имеете ввиду? И как понять "резисторы вместо переходных отверстий"?
Если вы имеете ввиду нулевые резисторы в качестве перемычек, в местах где пересекаются дорожки, то вряд ли где-то будет автоматическая расстановка, только вручную делать.
Последний раз редактировалось hosturik Пн мар 13, 2017 20:34:45, всего редактировалось 1 раз.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Карма: 15
Рейтинг сообщений: 210
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2015 22:56:07 Сообщений: 1272 Откуда: Мы люди простые, живем в лесу, на пенек молимся
Рейтинг сообщения:0
Slabovik писал(а):
Сегодня на сайте DipTrace заметил свежевыложенную бету 3.1 Анонсирован импорт из Альтиума и Игла...
Карма: 15
Рейтинг сообщений: 210
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2015 22:56:07 Сообщений: 1272 Откуда: Мы люди простые, живем в лесу, на пенек молимся
Рейтинг сообщения:3
AlekseyEnergo писал(а):
Вопрос от начинающего, куда ее скопировать?
Скачай учебник – будет меньше вопросов. Там довольно подробно всё.
Карма: 15
Рейтинг сообщений: 210
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2015 22:56:07 Сообщений: 1272 Откуда: Мы люди простые, живем в лесу, на пенек молимся
Рейтинг сообщения:0
Ruzik писал(а):
Русификатор не подходит.
Зачем он вообще нужен, с учетом имеющихся там ошибок локализации и перевода...
Распаковать русификатор в отдельную папку, в папке Data будет восемь файлов с расширением lng и dat. Заменить эти файлы в папке Data_Unicode установленной программы. Папка проги может находится по пути для XP - с:\Documents and Settings\All Users\Application Data\DipTrace Beta\Data_Unicode. W7- c:\ProgramData\DipTrace Beta\Data_Unicode\ Можно сразу, при распаковке, указать правильный путь. Русифицировано будет всё за исключением новых пунктов.
nickolay78 Помогло. То что новое не переведено даже лучше, можно хоть увидеть что добавили.
Добавили импорт из альтиума, выравнивание компонентов, задержку сигнала для кп (в мм), выделение трасс, длина трасс (длина трасс, не помню было ли в 3.0.0.2 версии). Может еще что, надо смотреть.
ozzy писал(а):
- Одновременное перемещение нескольких дорожек (редактирование шин).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения