Жало сразу с нагревателем же? Т.е по сути это уже паяльник со своими характеристиками. Переделать то можно, а смысл то какой? И переделывать придется половину станции у этих жал мощность выше.
_________________ Debugged programm was unable to process exception.
Может Инсульт и хотел использовать точку, когда все индикаторы погашены... Я думаю, что это, возможно, хоть и относительно сложновато... Но индикатор необходим, если станция остается включенной в розетку...
можно взять нескодько свеьодиодов и приклеить их под,над, сбоку матриц индикаторных. думаю, что сквозь щели будет достаточно проникать света, чтобы заметить факт включения, также параллельно индикатору можно проложить световод, слегка расширив щели. внешний вид, я думаю, от этого совсем не пострадает
_________________ Шекспир сказал: Судить меня -дано лишь Богу, другим я укажу дорогу... https://natribu.org/ Я его полностью поддерживаю. Программирую на Fuse AtmelAVR.
Возникла занятная проблема: В своё время, начитавшись рекомендаций, для улучшения теплопередачи между нагревателем и жалом паяльника добавил в промежуток между ними пасты КТП-8. По прошествии 3-4 лет жало порядком подъизносилось и надо заменить, попытался снять - нифкакую, может у кого нибудь есть опыт подобного разделения без излома, поделитесь!? Спасибо!
Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650.
Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
По прошествии 3-4 лет жало порядком подъизносилось и надо заменить, попытался снять - нифкакую, может у кого нибудь есть опыт подобного разделения без излома, поделитесь!?
я тоже такое советовал, мало того, сам применял. довольно успешно. правда все-равно периодически жало вынимал и заменял пасту. хотя не так часто как раньше. а главное, не перегревал паяльник. чтобы само жало в порошок не превратилось. у вас я так думаю паяльник не эпсн. кпт8 разжижается маслом не плохо. попробуй замочить паяльник в в вд40 или керосине. на недельку для начала. усилий не прилагай, будет кердык нагревателю. если жало не жалко, его можно аккуратно на наждаке сточить. или ножовкой вдоль пропилить. если жало хорошнн и жалко, попробовать нагреть до красна газовой горелкою. неизвестна конструкция паяльника
_________________ Шекспир сказал: Судить меня -дано лишь Богу, другим я укажу дорогу... https://natribu.org/ Я его полностью поддерживаю. Программирую на Fuse AtmelAVR.
А я в жало пихаю скомканный шарик из кусочка медной оплетки У термопасты не настолько хорошая теплопроводность что бы на таких температурах эффективный контакт был. И за 10 мин на 300 градусах превратится в бетон.
_________________ Debugged programm was unable to process exception.
если жало не жалко, его можно аккуратно на наждаке сточить. или ножовкой вдоль пропилить.
Пошёл радикальным путём, отрезным диском сделал два продольных пропила по телу жала и отрезал верхнюю часть, отвёрткой вставил в пропил и чуть ковырнул, жало распалось на две половинки нагреватель не пострадал!:)
Пошёл радикальным путём... ...жало распалось на две половинки нагреватель не пострадал!:)
Сильно! Ну, главное, что результат достигнут.
Подумал тут: интересно, подойдёт ли противоскрипная смазка для тормозных механизмов автомобилей, она-то высокотемпературная и у liqui moly, например, ещё и медь в смазке содержится. Жаль, что неизвестна теплопроводность этих смазок.
Зачем этот колхоз городить? Купил разных жал по 2шт от самых дешевых до дорогих оригинальных как выяснилось у всех от 3 до 5мм расхождение. Я просто подпилил втулку на 3мм и теперь все жала почти идеально подходят. Так же купил паяльник от хаковской станции с керамикой все некогда заняться переделкой 702-й под тот паяльник. У нас в мастерскую купили Lukey V5 та еще хрень.. стоит в 2 раза дороже 702-й а отклонение температур почти 100 градусов. Как для меня 702-я нормальная станция только паяльник не очень.
_________________ Debugged programm was unable to process exception.
Сегодня попробовал подключить буззер как посоветовал _RUS73_. Буззер постоянно пищит, _RUS73_ может всё таки на 17 вывод подсоединить или на какой нибудь свободный
У меня в архиве с этими прошивками лежит схема, где бузер на 14 ноге. Поэтому и написал. Сам уже точно не могу вспомнить, свою станцию прошивал в 12 году. Разве что перелопатить тему о паяльной станции и найти описание прошивки паяльника.
_________________ Философская мудрость века настоящего, становится всеобщим здравым смыслом века последующего.
Сейчас этот форум просматривают: AlexIva и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения