Чертят чаще всего Sprint Layout 6, картинку на плату переносят либо фоторезистом, либо ЛУТом. Сам, к примеру, кладу плату на утюг картинкой вверх и прокатываю валиком....
_________________ В начале жизнь мучает вопросами, в конце - ответами...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Штихелем не пробовали. Если чуть потренироваться для небольших плат получается достаточно не плохо и никакой химии. Если набить руку то даже между ногами ДИП микросхемы проводник проводится.
В те стародавние времена, когда не было лазерных или струйных принтеров, а радиолюбители с превеликим трудом находили фольгированный гетинакс (счастье!!) или стеклотекстолит (счастье вдвойне!! ) я рисовал дорожки цапон- лаком (желательно- слегка загустевшим) при помощи обрезанной до длины 1 см иголки от шприца - примерно 0,5~0,8 мм диаметром, а в иголку вместо шприца втыкался стержень (сама пустая трубочка) от шариковой ручки- ртом через иголку засасывался цапон- лак, и от руки, или при помощи приподнятой над платой линейки- рисовались дорожки. Потом лишний "цапон" выдувался обратно в пузырёк, а иголка и стержень промывались ацетоном. При таком способе обычно сначала сверлят отверстия, а потом нужные соединяются линиями.
зы.. Сколько не пробовал всякие маркеры- "перманентные" или "для рисования ПП" - они все смываются
Нитрокраска с добавлением пасты от ручек (с ней она делается немного эластичной и не скалывается) переносит даже кипячение, но лучше наверное хоть ЛУТ освоить, уж больно долго и гемморно эти дорожки рисовать, да и 21 век все же уже 16й год идет
доброй ночи да маркеры пока разочаровывают наверно надо пробовать этот способ
Для небольших плат, раньше использовал перманентный маркер для CD, результат вполне устраивал, бывало слегка подтравливались дорожки, сейчас использую лут, фоторезистор пока не освоил
Где бы сейчас его найти и желательно в маленькой фасовке
На стройрынках- "кузбасслак" в литровой фасовке.. Или найти битум (когда латают дырки в афальте- битумом промазывают края ямы- чтобы латка "приклеилась", на стройках гидроизоляцию горячим битумом клеят.. И растворить битум в БЕНЗИНЕ (можно и в автомобильном, но лучше взять "бензин для зажигалок" (ещё есть "жидкость для зажигалок"- это НЕ ТО), или бензин "Калоша".. Но цапон- лак- (имхо) лучше..
Битум, ластворённый в бензине воняет очень сильно.. Ну, поэтому и чертили цапон- лаком.. Ещё можно у кого- нибудь лак для ногтей отобрать- но там, как ни странно- чем лак дешевле, тем для целей рисования ПП он лучше..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения