Карма: 1
Рейтинг сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 20:53:27 Сообщений: 398 Откуда: Беларусь.Минская обл.
Рейтинг сообщения:0
Товарищи коты, помогите! Собрал тахометр по схеме на втором вложении. И вот возникла проблема. От генератора нч все работало отлично. Но когда подключил к автомобилю ваз21011 с контактной системой зажигания(подключал на провод идущий от прерывателя на катушку) то светодиоды просто все загорелись и оставались гореть на любых оборотах. Пытался ставить на вход конденсатор на 47н и диод все равно одно и то же. Собрал формирователь по схеме как в первом вложении, тогда сигнал вообще пропал и стал сгорать стабилитрон на 5.1в (один раз ушел в обрыв а во второй в кз) Подскажите пожалуйста может кто имел опыт работы с такого вида устройствами. Как быть?
Подключали правильно, значит скорее всего у вас не правильно считает и переводит в кол-во оборотов импульсы с 15 ноги, так как вы говорите что от генератора НЧ все работает. Покажите пожалуйста код и фьюзы с которыми вы прошивали. П.С. По поводу формирователя , стабилитрон гореть не должен. Может вы подключаете на плюсовой вывод катушки?
Карма: 8
Рейтинг сообщений: 126
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 22:18:14 Сообщений: 2976 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
Как вариант посмотреть в сторону емкостной связи( намотать провод на центральный провод системы зажигания) Кроме дребезга контактов по системе зажигания, есть еще наводки и помехи по системе питания. Смотреть еще качество фильтрации питающего напряжения
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 20:53:27 Сообщений: 398 Откуда: Беларусь.Минская обл.
Рейтинг сообщения:0
Фьюзы стандартные, которые стоят на atmega8 c завода. Только изменил частоту с 1 на 2мгц. На генераторе частоту меняю от 10 до 170 гц Соответственно загорается 1-17 светодиод с дискретностью в 10гц. Тахометр изначально проектировался под мотоцикл днепр\урал. но там такая же система зажигания. подключал именно на вывод с прерывателя. Подключаю к этому выводу тахометр от ваз2106 все работает идеально.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Карма: 8
Рейтинг сообщений: 126
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 22:18:14 Сообщений: 2976 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
Dnepr_1186 писал(а):
Фьюзы стандартные, которые стоят на atmega8 c завода. Только изменил частоту с 1 на 2мгц. На генераторе частоту меняю от 10 до 170 гц Соответственно загорается 1-17 светодиод с дискретностью в 10гц. Вот код прошивки
Это не програмная ошибка еще раз. Посмотри мой предыдущий пост. Не все что работает дома, работает сразу на машине.
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 20:53:27 Сообщений: 398 Откуда: Беларусь.Минская обл.
Рейтинг сообщения:0
Я понимаю что не все сразу работает. Нашел схему тахометра 2106. Может имеет смысл применить входной узел от него, установив вместо д814а стабилитрон на 5.1в?
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 20:53:27 Сообщений: 398 Откуда: Беларусь.Минская обл.
Рейтинг сообщения:0
Посмотрел ссылку. Возник вопрос чем можно заменить стабилитрон д817г?Неоновой лампы тоже нет. Возможно ли увеличить Uст последовательным включением стабилитронов? Есть просто стабилитроны на 26в. В Протеусе попробывал-работает. Если соединять их последовательно.
для понимания происходящего - возьмите осцилограф и посмотрите, что творится на катушке. я когда первый раз увидел, был неприятно удивлен. Очень четкие всплески до 800 вольт и "иголки" уходящие далеко за 1000.
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 20:53:27 Сообщений: 398 Откуда: Беларусь.Минская обл.
Рейтинг сообщения:0
les1982 писал(а):
А причем тут неонка ? Стабилитрон любым с нужным напряжением или цепочкой из 2
Просто в этой статье предлагалось использовать вместо стабилитрона неонку. есть стабилитрон кс531в 0,5вт 31в Можно их 3 последовательно соединить и поставить? У меня осцилограф с делителем только до 100в меряет
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 20:53:27 Сообщений: 398 Откуда: Беларусь.Минская обл.
Рейтинг сообщения:0
Надо срочно, а живу в деревне, ближайший радиорынок 160км г. Минск. По интернету 1.5 недели ждать. Да ладно нашел неоновую лампочку от эл\чайника. Завтра буду пробовать
Итак посчитав признаю свою ошибку. Ошибка не в программе так как у нас 2 имп/об, следовательно при 900 об/мин имеем 900*2 = 1800 имп/мин , делим на 60 секунд и получаем 30 герц при 900 оборотах; Думаю может где пробивае с катушки...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения