Зарегистрирован: Ср сен 20, 2017 16:02:20 Сообщений: 31
Рейтинг сообщения:0
Ребята, добрый вечер, может кто окажет помощь в правке скетча, сам не могу врубиться (ни в зуб ногой!). Понравились одни из часиков( именно простой анимацией), слепил, все работает кроме измерения температуры, видно в скетче, что нет мат описания измерения, нашел в другом скетче, а как вставить...? что бы измерялась температура
Вложения:
Комментарий к файлу: сам скетч Moi_Czasy-1.txt [118.92 KiB]
Скачиваний: 220
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2017 16:02:20 Сообщений: 31
Рейтинг сообщения:0
Если можно температуру показывать, почему нет? (Ардуино НАНО+MAX7219)Температура измеряется термистором на А0. Есть библиотечка "math.h" , я ее нашел#include <math.h> // библиотека для выполнения простых математических операций
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Карма: 90
Рейтинг сообщений: 1289
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 23:09:57 Сообщений: 4510 Откуда: Планета Земля
Рейтинг сообщения:0 Медали: 1
А самому попробовать ? Нужно же всего-лишь "её вставить в сетч". Вставить то мы тоже сможем, но что получится после этого ? Как проверять ? Как отлаживать, если что-то не заработает ?
У Вас в руках железо, так что пробуйте, вставляйте, меняйте, ... Появятся вопросы (именно вопросы, а не просьбы сделать всё за Вас) - обращайтесь, тут всегда помогут тем, кто делает сам и на чём-то конкретном затыкается.
WiseLord: О за вариант с union спасибо, я примерно так же работал с массивом, только приходилось define элементы обзывать что бы не запутаться, а теперь как-то это надоело. А про вариант, без union я уже думал, но как-то страшно, фиг его знает как компилятор структуру упакует. И при портретировании такого когда сложности могут возникать.
и затем в структуре объявить поле этого типа, в функциях сравнивать значение этого поля с константами, задавать константами его значение и т.п.? ну то есть как обычно все делают?
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
ARV, имеете ввиду как-то так ?Да выглядит красивее, но мне дальше надо было проверять, какой либо из параметров в аварии, и не охото было условий 6-7 ставить.
это вот что должно означать? на месте компилятора я бы эту функцию выкинул, как бессмыленно-бесполезную. для обработки состояния лично я бы написал так:
Код:
status_t status; ... switch(status){ case STATUS_OK: ... break; case STATUS_FAIL: ... break; case STATUS_ALARM: ... break; }
как обычно все и делают...
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
Ну да, я обычно так и делаю все на case, это я так в блокноте накидал для примера, но в любом случае, кучу проверок дальше это не отменяет, что бы перепроверить все эти переменные, для зажигании лампочки авария.
WiseLord: О за вариант с union спасибо, я примерно так же работал с массивом, только приходилось define элементы обзывать что бы не запутаться, а теперь как-то это надоело. А про вариант, без union я уже думал, но как-то страшно, фиг его знает как компилятор структуру упакует. И при портретировании такого когда сложности могут возникать.
Не знаю, берет ли компилятор, но можно ему задать выравнивание перед объявлением структуры:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения