входы EN на драйвере не подключены, т.е постоянно в лог.1
Что имеем: при влючении моста в одну сторону на выходе 12в как и источник питания. В другую сторону - 9в или10в на другом мосте. На второй платке один мост нормально работает в обе стороны, а второй 7в дает в одну сторону и 12 в другую. Измерения делаю без нагрузки. Была еще одна плата с подобной проблемой но я сжег один мост, не понял еще как, коротнул что-то. Платы покупались не в китае, но в разных магазинах. Не может быть, чтобы все были бракованные, где-то я туплю. М.б нужно в правильном порядке включать выходы?
Какой код нахер эта микра не имеет не каких вычислительных ресурсов не чего не путаешь?
Подключи нагрузку резистивную и сопоставь что на входе и выходе и всё станет ясно в чём проблема? А вообще без нагрузки такие вещи измерять херня какая то. Интересно а он вообще должен без нагрузки нормально работать?
_________________ [url=https://nick-name.ru/nickname/id1368343/][img]https://nick-name.ru/forumt6/quant001.gif[/img][/url] Дауны думают, гении знают! Дебилы косят под по умных, умные за слово дебил становятся еще умнее и говорят спасибо!
Какой код нахер эта микра не имеет не каких вычислительных ресурсов не чего не путаешь?
Подключи нагрузку резистивную и сопоставь что на входе и выходе и всё станет ясно в чём проблема? А вообще без нагрузки такие вещи измерять херня какая то. Интересно а он вообще должен без нагрузки нормально работать?
Во первых, код приведен для ознакомления с порядком включения Н-моста. Во вторых - под нагрузкой ситуация не меняется. В третьих - имеет место заводской брак. Продавец подтвердил такую возможность и я проверил на трех платах.
Что интересно я хочу брать микры VNH2SP30-E что интересно такой процент брака среди них что или всё же китайская пайка сказывается? Вот это очень интересный вопрос. Только этой микре не код надо давать а сигналы она аналоговая.
_________________ [url=https://nick-name.ru/nickname/id1368343/][img]https://nick-name.ru/forumt6/quant001.gif[/img][/url] Дауны думают, гении знают! Дебилы косят под по умных, умные за слово дебил становятся еще умнее и говорят спасибо!
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Что интересно я хочу брать микры VNH2SP30-E что интересно такой процент брака среди них что или всё же китайская пайка сказывается? Вот это очень интересный вопрос. Только этой микре не код надо давать а сигналы она аналоговая.
Понятно не код. Код в МК надо прописать, чтобы он сигналы давал. Из 4-х плат все 4 бракованные. Некоторые оба моста, некоторые один, некоторые только половинка моста бракованные. Проверялись под нагрузкой, с ШИМом разной степени заполнения. Встречал неоднократно на форумах жалобы на перегрев, все по той же причине. Для себя решил делать Н-мост на мосфетах. Что интересно, по отдельности VNH2SP30-E стоят дорого, возможно в китайских платах подделка или заведомо брак.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Я искал доступный драйвер было б отлично не нашёл. Нашёл полуомосты BTS7960B.
_________________ [url=https://nick-name.ru/nickname/id1368343/][img]https://nick-name.ru/forumt6/quant001.gif[/img][/url] Дауны думают, гении знают! Дебилы косят под по умных, умные за слово дебил становятся еще умнее и говорят спасибо!
Я искал доступный драйвер было б отлично не нашёл. Нашёл полуомосты BTS7960B.
Я смотрел на них, характеристики достаточно хорошие, но для одного мотора нужно два, а мне нужно два мотора крутить. Буду делать мост на N-канальных полевиках + драйвера IR2104. Защиту по току можно на компараторе, а мне можно и не делать. В любом случае будет дешевле на порядок. Мне в серию не большую, поэтому считаю деньги. Если для хобби, то можно не заморачиваться и купить шилд на BTS7960B
В магазине ардуино сказали, что целая партия бракованных. Поменять не чем, вернули деньги. В другом магазе, попросил, чтоб проверили, результат - целая партия брака! Один шилд есть со старой партии, его проверили - все ок. Завтра отправят. Короче китайцы наштамповали вагон брака и все наши продавцы им закупились...
IR2104 угу + гальванически развязанный источник на каждый полумост это драйвер преобразователя он не может работать без генерации, в драйверах моторов есть встроенные источники накачки для N полевиков, а без накачки только N и P. Или не видать заполнения выше 90%. Притом могут и другие косяки вылезти.
_________________ [url=https://nick-name.ru/nickname/id1368343/][img]https://nick-name.ru/forumt6/quant001.gif[/img][/url] Дауны думают, гении знают! Дебилы косят под по умных, умные за слово дебил становятся еще умнее и говорят спасибо!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения