Я пару недель назад запускал подобный мотор на таком же контролёре TB6571
Чтобы запустить ваш двигатель - нужно совсем немного, поскольку плата контролёра двигателя- один в один повторяет включение по "даташиту". На разъём на плате контролёра выведены все нужные вам сигналы, а именно:
- питание (я подавал в тестах от 12 до 27 вольт)
- START ( этот "пин" имеет активный уровень - 0 (ноль), поэтому он должен быть подключён к минусовой шине питания. Можно его проводком- для запуска, припаять на плату. Про START ещё ниже немного будет.)
-READY ( здесь появляются импульсы при вращении вала двигателя, то есть - считая их мы получаем частоту оборотов вала двигателя. С точностью +-6% Этот "пин" можно оставить пока что в покое.)
-Fref (на этот "пин" мы подаём импульсы прямоугольной формы в пределах 200-2 000 Гц. Больше частота- больше скорость вращения вала двигателя.)
Итоги: для запуска необходимо питание 10...28 Вольт, генератор импульсов в пределах 200- 2000 Гц,- можно собрать его на контролёре, а можно и на 155-серии
, работать будет одинаково хорошо.
Вывод START- на минусовую шину, с генератора подаём частоту к примеру 500 Гц, подаём питание - и мотор начинает вращаться. По умолчанию, вращение вала двигателя (если смотреть на вал!) - против часовой стрелки. Реально работоспособность двигателя начинается с 300 Гц и сопровождается довольно ощутимым шумом , который пропадает при подъёме частоты до 350...400 Гц. Верхний предел по частоте- реально заканчивается на отметке 1750 Гц, при повышении частоты- обороты двигателя уже не прибавляются, просто - остаются максимальными. На низких оборотах - остановить мотор можно схватив его за магнит. Усилие мотор развивает достаточно большое (всё конечно, субъективно.), остановить на низких оборотах рукой- можно. При оборотах мотора в среднем и максимальном диапазоне, остановить мотор зажимая плавно рукой магнит - невозможно!, начинает кожу снимать с пальцев
, только резкое торможение - может остановить мотор. После чего он обесточивается, по причине срабатывания токовой защиты, на вашей плате- это два полосатых резистора. Повторный запуск мотора возможен только при выключении питания, или передёргивания START.
Вот...