Уважаемые коты помогите с алгоритмом программы!!! Задача стоит какая есть датчик дпкв и шкив 20 зубьев из которых 2 зуба это прорезь то есть ВМТ(верхняя мертвая точка поршня)как зделать так что бы независимо от куда начинаеться вращение коленвала он фиксировал эту прорезь!!!Заранее спасибо за ответы!!
Уважаемые коты помогите с алгоритмом программы!!! Задача стоит какая есть датчик дпкв и шкив 20 зубьев из которых 2 зуба это прорезь то есть ВМТ(верхняя мертвая точка поршня)как зделать так что бы независимо от куда начинаеться вращение коленвала он фиксировал эту прорезь!!!Заранее спасибо за ответы!!
Видел такую схему на сайте чиптюнер в разделе сделай сам
Карма: 29
Рейтинг сообщений: 645
Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 21:16:04 Сообщений: 2694 Откуда: г. Чайковский
Рейтинг сообщения:0 Медали: 1
Есть у меня недоделанный проект, делал ЭБУ на МК. Не доделал, потому что судьба развела меня и бесплатного заказчика, а жаль. Но на столе в тисах, вращая шкив и искра била точно в нужное место. Алгоритм определения щербатого зуба был прост. Сравнивались два соседних импульса, если импульс был шире более чем в два раза (вроде так было условие) чем предыдущий, то это и есть первый зуб. Наверное на ПЛИС нужно создавать счетчики и схему сравнения, ну и опорный генератор нужен само собой. У меня был небольшой опыт работы с ПЛИС и это было очень давно.
_________________ Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добрый.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения