Добрый день, форумчане. Решил поиграться с дисплеем nokia 5510 и настроил передачу данных через dma, но возникла проблема с тем, что ножку CE отпускаю в прерывании дожидаясь флага BSY, но все равно рано, т.е. последний байт не успевает дойти до дисплея и пришлось вносить задержку. Послед задержки все работает. А как это правильно сделать? Чтобы без задержек? На скрине с анализатора видно, что линия CE и DC подымаются раньше... Спасибо.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Зарегистрирован: Сб май 07, 2016 16:19:58 Сообщений: 13
Рейтинг сообщения:0
Кто может подсказать про настройку и отправку данных по SPI на stm32f103. Хочу постепенно перейти от HAL на CMSIS. Через куб настроил SPI1, подключил к нему si4463, настроил и считываю с него информацию. Меняю функцию отправки на CMSIS
while (!(SPI1->SR & SPI_SR_RXNE)){ // wait till data is available in the DR register } readData = SPI1_DR_8bit;
return readData; }
И данная функция не работает.. Но если в кубе настроить SPI2, то данная функция отлично работает! Почему так? Читал что SPI1 и I2C1 вместе не работает там даже в ERRATE, по моему так называется документ, об этом написано. Но у мня кроме SPI ничего не включено. Вся настройка от куба, только отправка на CMSIS. Подскажите, что может быть?
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения