Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Вопрос по детектору напряжения сети
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Ср апр 24, 2024 05:38:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]    , 2
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по детектору напряжения сети
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2017 09:10:07 
Встал на лапы

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 0
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2016 09:50:36
Сообщений: 87
Рейтинг сообщения: 0
-=Vovka=- писал(а):
[quote="anten89"он при закрытом воздушнике пропердываеться и не выходит в нормальные обороты пока ты не откроешь воздушник

Не ужели обороты когда крутит движок и обороты "пропердывания" одинаковые?
У меня авто, когда запускается дистанционно с брелка сингалки, "газует", т.е. такое ощущение, что заводится с нажатой педалью газа.
Может и тут сделать подобное: периодически заслонку открывать, чтоб если движок заработал, то обороты поднять?[/quote]
нет обороты когда крутит стартер и обороты когда пропердываеца неодинаковые но они по моему столько схожи что различить их программно это ювелирная работа. газ у меня не регулируется вообще - этот бензогенератор без регулировки газа. насколько я знаю по правилам при его заводке нужно полностью закрыть заслонку иначе он не заводится вообще (я пробовал).

так вот я спросил про зиро кросс детекшон. вопрос - генератор генерирует синус с определенной частотой, частота зависит от скорости вращения двигателя или нет? то есть если посредством этого замерять обороты - реально или глупость?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по детектору напряжения сети
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2017 09:13:32 
Поставщик валерьянки для Кота
Аватар пользователя

Карма: 41
Рейтинг сообщений: 1209
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 12:12:31
Сообщений: 2352
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Глупость, ибо там стоит преобразователь. Обороты проще снимать бесконтактно, навесив на свечной провод прищепку .

СпойлерИзображение

Датчик этих импульсов представляет собой обычную прищепку, на одной из сторон которой намотан провод диаметром 0,1 ...0,3 мм.

Количество витков 30-50, эта обмотка надежно закреплена клеем "Момент" или "Супер цемент", "Глобус" и т.д. Поверхность обмотки защищают обычной изолентой таким образом, чтобы прищепка надежно закрывалась или открывалась. К одному концу этой обмотки припаивают провод, лучше экранированный. Экран провода подключают к "земле" в основной схеме. Элементы R1 C1 R2 R3 согласовывают сигнал от датчика с входом микросхемы. Длительность выходного импульса регулируют звеном R3C2.

Само собой с ноги 3 таймера идёт 12В, ставить ключик транзисторный мелкий и на МК или попытаться запитать это дело от 5В но придётся пересчитать детали.


Вложения:
tmp1182-1.jpg [42.68 KiB]
Скачиваний: 386

_________________
Глупый не задает вопросы. Глупый и так все знает.


Последний раз редактировалось AndTer Вт фев 14, 2017 09:17:04, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по детектору напряжения сети
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2017 09:14:47 
Встал на лапы

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 0
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2016 09:50:36
Сообщений: 87
Рейтинг сообщения: 0
PicNik писал(а):
Для начала нужно двигатель отремонтировать а после писать прогу.

двигатель новый. топливо плохое. а может и не только топливо.


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по детектору напряжения сети
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2017 14:44:56 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 93
Рейтинг сообщений: 1351
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 22:02:27
Сообщений: 14062
Откуда: ДОНЕЦК
Рейтинг сообщения: 0
Вопрос в самой контрольке - светодиод оптрона просто "поджарился" от амплитудного значения и/или случайного выброса напряжения. Надо не только обратный диод ставить, но и ограничивать прямое напряжение (или использовать стабилизатор тока).
А еще лучше или трансформатор или светик внутри диодного моста при соответствующих добавках в схеме.
8)


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]    , 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y