блин, не могу найти во второй) похоже не туда посмотрел наверное temp смутил, там не про прерывание речь шла... в первой точно в примере ошибочка на с.34 Ну по логике я бы прочитав рекомендации посмотрел-бы "10 Пример хорошо оформленной программы ", как сохранять. Я так и хотел сделать(если посмотреть начало темы), хорошо "dr.doc" объяснил, почему так нельзя, а то-бы еще долго голову ломал откуда глюки и грешил бы на наводки от движков и железо..
ну с этим вроде разобрались, он потом отписался, что неправильно написал) в доке в примере, тоже через movf делают, при нулевом результате Z измениться, точнее может измениться, если до этого был =0. Везде присутствует человеческий фактор, точнее невнимательность...
наконец то добрался до станка... выкладываю фотки, впринципе все получилось, можно добавить пару "фенек" и со скоростью я погорячился, на полную так и не смог разогнать, провод рвет... поэтому вполне хватает.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
В процессе намотки выяснилась пара недоработок, нужно делать разгон и торможение двигателей для достижения большей скорости намотки и не хватает юстировки в режиме паузы, ну и можно еще добавить паузу между слоями, если нужна дополнительная межслойная изоляция. Если руки дойдут доведу до ума))) А в общем и целом задумка удалась.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения