В смысле как програмишь? Пишу программу на Cи. Сообщения одни и теже что при прошивке 73 что 873, прошивки для каждого свои, настройки то же. Все раньше шилось замечательно. Потом когда EXTRAPIC накрячился. Пошел к другу, у него ПИККИТ3 (на фото номер 1) все прошил замечательно. Я тож заказал КИТ3 (на фото номер 2), пришел. Пошел к другану, его кит шьет все хорошо, отсоединили его, подключили мой, и ничего не шьется. Дома разбирался разбирался , бестолку...
Общее потребление от USB-хаба превышает 0,5А (или сколько-там данный хаб может выдать на 1 подключение). Если корневой хаб с ОДНИМ подключением - тогда ток максимально возможный, иначе - дележка между всеми нагрузками. Вплоть до защитного отключения. Ну и проблемы с компом/программами на нем установленными никто не отменял. Или "повезло" с данным экземпляром ПИК-КИТА...
Всякие EXTRAPIC/JDM нормально работают ТОЛЬКО с СОМ портами находящимися НА МАТЕРИНКЕ. USB-COM там можно использовать только "полный" и то, аки черепаха ели ползает. Бывает, что при смене гнезда USB меняется номер виртуального СОМ-порта... А для множества прожек СОМ9 и выше НЕ ВОСПРИНИМАЮТСЯ. Программа, настроенная на ранее установленные параметры перестает работать с устройством.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Интересно , а что решили собрать на данном микроконтроллере ? Такие пики в каждой автомастерской кучей лежат или выкидываются...
А как "в каждой автомастерской" такие кучи образуются? Много, что можно сделать.
Извиняюсь за поздний ответ . Такие контроллеры стоят в блоках иммобилайзера ВАЗ АПС-4 , АПС-6 , которые отключают в сервисах и обычно выкидывают . Я их сам не знаю сколько выкинул и еще лежит наверное штук 30 .
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения