Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 20:41:37 Сообщений: 2
Рейтинг сообщения:0
всем привет! Помогите разобраться. собрал спидометр по этой схеме. получилась отлично. Проверят в домашних условиях работает хорошо ставлю в машину подключаю все запускается на экране "0" завожу двигатель на экране без датчика показывает то " 0" то"3" с датчиком показывает от "23" до "37". в движении показывает хрен пойму как, стоит на ходу заглушить мотор все работает как часы. Что пробовал чтобы устранить эту причину. Я предполагаю что это наводки (фон) на прибор . менял провода на экранированные, собирал фильтр питания, подключал со всех мест откуда возможно и непосредственно от аккума. искал причину шума в электросети поменяны брони провода, крышка трамблера с бегунком генератор в целом. где что искать я уже не знаю Можно лив эту схему на вход МК с датчика поставить оптопару или здесь прошивка другая нужна? кто что знает пишите в комментарии, желательно в личку. автор не знает в чем может быть причина у многих все работает баз проблем.
Оптопару ставить можно, прошивке фиолетово кто генерирует сигнал. Еще можно подтягивающий резистор поставить после R9. Ну и не мешало бы осциллографом пощупать что на вход МК приходит на заведенном двигателе, а уже от этого плясать.
Карма: 12
Рейтинг сообщений: 54
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 16:07:59 Сообщений: 1201 Откуда: Алтай
Рейтинг сообщения:1
Попробуйте закоротить один из диодов (Д6, Д7) и резистор (R9). Похоже на слишком большое падение напряжения на этих элементах. МК не воспринимает сигнал с датчика как логический ноль.
Про "недостаточно земляной" низкий уровень где-то уже видел Уровень земли у меги8 на 5 вольтах питания будет 1 В, а на этих двух диодах упасть может и побольше, да и на датчике снаружи тоже может упасть. Хотя если "стоит на ходу заглушить мотор все работает как часы" подразумевает верные показания при докатывании на нейтралке по инерции, то в падении ли дело? Интересно, чем дело закончилось...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
скоре фсеготзавелось такие сехмки очень сино звисят от точке подключени и параметроф датчика для устранения проблем пторазвязка 1 из возможных решений хотя и не обязателеное
Добавлено after 3 minutes 18 seconds: вобше решени входа страное и может сжечть мк наверно лучше присобачить тула кт315 как ключь отвязавшись от мк непосредствено..
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Уровень земли у меги8 на 5 вольтах питания будет 1 В...
Уровень земли у меги8 на 5 вольтах питания будет примерно половина питания т.е. 2,5 В... Возьмите тестер и померьте.
camecadze33 писал(а):
искал причину шума в электросети поменяны брони провода, крышка трамблера с бегунком генератор в целом. где что искать я уже не знаю
Обычно причину шума ищут по приборам, а не "методом тыка" ... ))
Bullet писал(а):
Оптопару ставить можно, прошивке фиолетово кто генерирует сигнал.
Нет, не фиолетово. Если это очередная тупая прошивка на прерываниях, требующая крутых фронтов импульсов с длатчика... т.е. без учёта шумов... то нифига работать не будет.
Не следует верить всему что написано)) Следует верить приборам. Они не обманут)). Реально: Input Low Voltage равен 2.4... V при 5 Vcc. Input Higt Voltage равен 2.5... V при 5 Vcc. Петля гистерезиса триггера Шмитта (https://ru.wikipedia.org/wiki/Триггер_Шмитта) равна 0,1... V.
моё мнение - вход реализован абсолютно колхозно и работать оно так не будет. на длинный провод наводятся наводки от катушек зажигания и будет прыгать! Моё мнение - нужно полностью переделать схему. для начал анадо бы узнать что является датчиком скорости - он на землю замыкает или на + или push-pull с холла?
_________________ Что нас не убило сделало нас осторожней Не доверяйте русским лужам - это может быть вход в метро.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения