Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Не совсем понимаю, что Вы имеете в виду под "источником инфы" ... а чтобы все реализовать достаточно знаний в электронике и программировании. Ссылку на похожее изделие я дал в предыдущем сообщении.
Зарегистрирован: Ср мар 08, 2017 14:25:28 Сообщений: 35
Рейтинг сообщения:0
К сожалению ссылки нет, а что касаемо инфы, то это прежде всего источник, позволяющий увидеть, откуда и куда. Боже мой, чего яснее: чтобы всё это понять и создать своё, необходимо открыть"занавес" источника, иначе говоря-разлочить прошивку, слить дамп, а уже потом творить своё, ведь без этого источника ничего не получится, потомучто даже сравнивать не с чем будет, а это и есть эталон для сравнения, сам источник. Теперь понятно?
Эта по-началу пошла, повисела на 1-3-2 .05ом .09ом и всё исчезло и экран светится, но пустой. Не проще ли все версии выложить, чем по одной?
Нет, не проще, я постоянно пересобираю прошивку из исходников.
Выключи прибор. Замкни между собой щупы прибора, или поставь перемычки между 1-2-3, нажми кнопку и включи прибор. Включить прибор с нажатой кнопкой. Должна запуститься авто калибровка прибора.
Добавлено after 5 minutes 26 seconds: Шей эту, изменил настройки для батареи. Еще бы надо кое что посмотреть....
Представь что это схема твоего прибораСпойлер Мерь напряжение при включенном приборе на ножках 7 VCC напряжение питания 20 AVCC что тут 21 AREF что здесь 27 PC4 точно надо знать что здесь мерится, установлен ли китайцами LT1004 28 PC5 делитель напряжения батареи, сколько намерил, номиналы резисторов R11 и R12.
Зарегистрирован: Ср мар 08, 2017 14:25:28 Сообщений: 35
Рейтинг сообщения:0
Во-первых: спасибо за откровенную заботу о пенсионере-инвалиде, во-вторых, я себе и представить не могу, что эта схема моего прибора, т.к прибор питается от 3.7 вольт, в третьих: прибор снизил скорость работы и стал врать после перепрошивки на русский язык. Так что прибор рабочий и версия 5 подходит, но в ней нет тестов с 1 по 4 и с 5 по 7, ну и остального. Лучше подскажи, как со фьюзами или вообще, что ты там регулируешь, я вроде не бестолковый, смогу понять.
При включении с замкнутыми щупами появляется Bat 8.3v, самотест вручную запускается, висит на 1-3-2 .00ом .00ом и потом экран гаснет.
Блин, да это прибор выключается, провел измерение и выключился, поставьте транзистор любой, померьте транзистор. Если кнопку нажать он должен заново включиться и померить.
Самотест включается по другому, выключить прибор, замкнуть 1-2-3, включить прибор, и кратковременно нажать кнопку.
Фьюзы. Нажать в avrdude на вкладке Fuses чтение (скрин сюда), проверить что стоит кварц и он на 8МГц.
Что за тесты с 1 по 4 и с 5 по 7, описание тестов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения