Заголовок сообщения: Нужна помощь по написанию программы для attiny2313
Добавлено: Вт дек 05, 2017 13:07:31
Родился
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 21:52:24 Сообщений: 16
Рейтинг сообщения:0
Приветствую, нужно сделать устройство на 2313, вроде задача примитивная, но сам сколько читал, только еще хуже стало. Требуется что бы при изменении сигнала на входе с 1 на 0, на выходе появлялся один импульс длительностью 1 сек. А при обратном изменении на входе с 0 на 1, через 1 секунду такой же импульс 1 сек. Собрал на КМОП логике, но больно громоздко вышло, а в наличии есть 2313
Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь по написанию программы для attiny2313
Добавлено: Вт дек 05, 2017 13:31:22
Родился
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 21:52:24 Сообщений: 16
Рейтинг сообщения:0
вот как раз 555 у меня нет, а в нашей деревне не купишь
Добавлено after 7 minutes 9 seconds: На 561 логике уже собрано, причем одним корпусом не отделаться, и емкостями временные интервалы не айс задавать, устройство для авто- там разбег температур неслабый
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь по написанию программы для attiny2313
Добавлено: Вт дек 05, 2017 14:06:31
Родился
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 21:52:24 Сообщений: 16
Рейтинг сообщения:0
Ситуация следующая - установлен блок автозапуска на Меган2. Но там очень дебильный алго кнопки Старт. Перед запуском нужно разбудить кан шину - нужен импульс примерно 1 сек длительностью (подбирать еще придется, короткий не будит машину, длинный открывает замки) После глушения блоком опять нужен импульс - а то машина не засыпает. Никакой частоты - единичные импульсы на выходе по изменению сигнала на входе. Работа стоИт - все установлено, но не работает как надо.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Т.е. алгоритм получается такой 1. Если нажата кнопка СТАРТ - формируется импульс порядка 1 сек. а ПОСЛЕ этого импульса стартует двигло. 2. Если поступил сигнал, что движка глушится (опять же при условии. что она работала перед этим) - ПАУЗА 1 сек, сформировать импульс с 1 сек длительностью.
Кто/Что выдает статус движки (запущен/заглушен)? Правильно ли я понял. что сигнал СТАРТ обрабатывается отдельно от сигнала о состоянии двигателя?
Замечательно, осталось на машину внедрить. На выходных у жены машину приватизирую для опытов. Еще вопрос, можно листинг проги, а то длительность импульса возможно корректировать придется. С этим надеюсь разберусь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения