Доброго всем котам времени и с прошедшими всех праздниками. Прошу вашей помощи в поиске пользователя R4ABI с сайта geektimes.ru или возможно у кого-то есть файлы от его полного проекта или из статьи: https://geektimes.ru/post/271444/ помогите пожалуйста найти хоть что-то, уж очень хочу себе собрать такое чудо, даже запчасти почти все пришли, а ссылки в постах битые. возможно кто-то знает того, у кого остались эти файлы. спасибо всем заранее.
чтобы ему написать, надо там зарегистрироваться. А там очень мутная система с приглашениями. Но скорее всего, это ничего не даст, т.к. автор хочет монетизировать проект (и скорее всего, так и было запланировано с самого начала) и поэтому не обновляет ссылки и регистрацию сайта
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Он, он Товарищ общительный. В Телеграмме писал и про проект который в Вашей ссылке, в верхнем посте. Он действительно коммерческий. Жаловался например, что некоторые купили, при сборке сожгли, а потом даже пытались в суд или полицию жаловаться
это супер огромный, тяжелый, и не факт что у него есть чистый синус и кпдне меньше 80, я не особо разбираюсь в этом, но громоздкость и недоступность материалов (трансов и моточных изделий) утверждаю.
Трансы вообще видел? Сколько в каждом железа? весом наверняка по 5-8кг. Мне нужен синус для котла и холодильника, плюс чтоб мог уехать в отпуск не заморачиваясь что зимой отключат свет и отопление с домом просто заморозится, при этом котёл может закипеть и бахнуть, если насос не будет работать, а там и до большого баха не далеко. Для дома не советую такой бесперебойник.
У вас нет. У меня стоит. А чтобы поставить другой, мне проект газовый переделывать нужно. Перед этим вторую половину дома отстроить. В общем тягомотия надолго. А я собираю на сейчас с возможностью использовать в будущем.
Добавлено after 1 minute 6 seconds: На илью вышел. Спасибо. Ссылка реально именно на него, тему считаю закрытой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения