Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Рейтинг продавца:
нет оценок
[Всего оценок: 0]
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 10
Зарегистрирован: Сб май 21, 2016 10:06:11 Сообщений: 64 Откуда: Россия
Рейтинг сообщения:0
Код в тини85 там занимает 5682 байта, а у тини13 их всего 1024 в наличии. Нет, я не возьмусь. У меня нет в наличии самого синтезатора SI5351 для проверки.
Рейтинг продавца:
нет оценок
[Всего оценок: 0]
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 10
Зарегистрирован: Сб май 21, 2016 10:06:11 Сообщений: 64 Откуда: Россия
Рейтинг сообщения:0
Пример работы. Таймер включает/выключает дополнительное светодиодное освещение рассады в заданный промежуток времени суток и в зависимости от естественного освещения.
Рейтинг продавца:
нет оценок
[Всего оценок: 0]
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 10
Зарегистрирован: Сб май 21, 2016 10:06:11 Сообщений: 64 Откуда: Россия
Рейтинг сообщения:0
Корректор частоты импульсов для спидометра авто.
Бывает такое дело, что показания спидометра на приборной панели явно отличаются от реальной скорости движения. Для приведения показаний в норму служит этот корректор, который включается в разрыв провода с датчика скорости и позволяет уменьшить или увеличить частоту выходных импульсов относительно входных. По умолчанию коэффициент коррекции составляет 1:1, т.е. частота на выходе корректора повторяет частоту на входе. Кнопками +/- можно, как уменьшить, так и увеличить частоту на выходе, т.е. изменить коэффициент коррекции. Установленный кнопками коэффициент коррекции запоминается в энергонезависимой памяти мк. Допустимая входная частота приблизительно 1 Гц-1 кГц.
Собрано на STM8S003F3P6. Если кому интересно, пожалуйста вопросы в личку.
Рейтинг продавца:
нет оценок
[Всего оценок: 0]
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 10
Зарегистрирован: Сб май 21, 2016 10:06:11 Сообщений: 64 Откуда: Россия
Рейтинг сообщения:0
Попросили сделать мелкую приблуду для авто и дали вот такое ТЗ: когда напряжение на входе А достигнет установленного переключателями порога, то на выходе должен установиться лог. "0".
Рейтинг продавца:
нет оценок
[Всего оценок: 0]
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 10
Зарегистрирован: Сб май 21, 2016 10:06:11 Сообщений: 64 Откуда: Россия
Рейтинг сообщения:0
5-вольтовые Кортексы в паябельных корпусах TSSOP-16, LQFP-32 и LQFP-44 отличное решение для макетирования и отладки очередных мелких приблуд общего назначения:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения