Заголовок сообщения: Re: Разводка плат в Sprint Layout
Добавлено: Сб мар 26, 2016 15:49:10
Родился
Рейтинг продавца:
нет оценок
[Всего оценок: 0]
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2016 13:50:23 Сообщений: 5 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
Здравствуйте, вот по этой схеме можно платку развести? Некоторые изменения: вместо диодного моста VDS1 4 диода КД213А на радиаторах (чертеж радиатора в прилагаемом файле), максимальные габариты платы - 140*160, конденсаторы C3-C10 EPCOS B41252A8109M000 (10000 мкф * 63В) - столько, сколько можно вместить на плату указанных габаритов. По возможности максимально мощные дорожки в силовых цепях.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Заголовок сообщения: Re: Разводка плат в Sprint Layout
Добавлено: Вт май 24, 2016 13:56:12
Родился
Рейтинг продавца:
нет оценок
[Всего оценок: 0]
Зарегистрирован: Вт май 24, 2016 13:40:07 Сообщений: 3
Рейтинг сообщения:0
Здравствуйте, мне нужно развести плату на предварительный усилитель от радиотехники у 101 вот по этой схеме http://img.radiokot.ru/files/116127/med ... 089z49.gif Конечно чтобы все размеры и технологические отверстия остались как у старой платы. Вобщем чтобы можно было установить вместо старой новую.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения