Кто нибудь в курсе как храниться пин код в иммобилайзере OK2AC 67 7ROB (микросхема 93с46) авто КИА ПРАЙД. Или может существует софт который поможет подправить дамп для заданного пин кода Зарание спасибо
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 20:05:21 Сообщений: 393 Откуда: Воронеж
Рейтинг сообщения:0
если хочешьвообще отключить иммо, нужно считывать фулл флешь с моторного, и прогонять его через определенный редактор,…ищи что нибудь вроде -"иммо киллер",,;"универсал иммо дампер" и т. п., но обычно, мало мальски стоящие проги такого плана, стоят денех
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Программатор для 93с46 есть. Дамп считан. потеряна адаптация имобилайзера и ECU. К сожалению существование прошивки без ИММО под большим вопросом. В описании большинсва профессиональных прог (цена от 1000 уе и выше) даже не правильно указано процессорное ядро. В моторном блоке siemens K103735120 A нет микросхемы TMS374 или TMS370 и никогда не стояло. Так что у меня большие сомнения, смогут ли вообще эти проги что то адекватно сделать в моторном. Обходчик ИММО тоже не подходит, так как он строится на основе действующего ИММО и я бы называл устройства этого типа обходчиками не ИММО а обходчиками чипованного ключа. Другое дело сам ИММО. Микросхемка 93с46 128 байт. Если у кого нибудь были дампы с разными пин кодами мне кажется что этого было бы достаточно для экспериментов
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Лучше изучить, как именно общаются блок иммо и бензомозг на конкретном корыте. К примеру, на вагенах есть процедура адаптация иммо - бензомозг запоминает сигнал от иммо.
Minor/2 авто KIA PRIDE 1999г кузов kneda5222YK245570 моторный K103735120 A K11C 18 881 иммобилайзер OK2AC 67 7ROB В дампе памяти микросхемы 93с46 пин код 00000 он не рабочий, предположительно должен быть 55979. В этом дампе еще прописаны 2 ключа Дамп выложил сюда http://files.mail.ru/6FC4B03436EA4258AD41EEA7DC0B6674 имя файла IMMO_DUMP_kia_pride_93C46.bin
Добрался .... Вобщем картина такая : у нас именно такого имошника в работе не было, но у коллег валялся заветный дампик,приложу как образец. Далее ... по Вашему VIN, логин (он же синхра) нашими средствами высчитывается как 168304 ... шесть знаков, хотя есть мнение,что он должен быть 5 и тем не менее ... я зарисовал 2 дампика, с синхрой предложенной Вами и синхрой от нашего калика. Можно еще попробовать откинуть старшую еденицу от нашей синхры,но это по нужде. Ну и крайний момент : учитывая,опять же,что такой дамп ковЫрить не доводилось, то просто предположу, что по адресам 0х0Е и 0х0F лежит контролька для синхры,которую,ежели чего,придется рожать,но это опять же только предположение и на него предлагаю пока забить. Пишите,что будет получаться ... З.Ы. : У вас просвапленый дамп -- уделите этому внимание.
Minor/2 Большое спасибо буду пробовать. Хочу добавить в этой машине действительно может использоваться несколько пин кодов. Требование к 5 значному коду -- он не должен содержать 0. Это необходимо так как существует процедура запуска двигателя с неисправным ИММО, когда пин вводится через органы управления (цифра вводится по количеству миганий лампочки). Хотя я некоторое время работал с системами охраны, так у нас практиковалось использование кода доступа и мастер кода, который активировал ряд дополнительных служебных функций поэтому не исключено что один из кодов является мастером. В этом авто ИММО никак не проверяет код который вводится. Он просто передает его в моторник, где и происходит его анализ, результат никак не возвращается в ИММО. Поэтому ни сканер ни лампа ИММО не могут показать что код введен не правильно. Просто двигатель не заводиться. Беда в том что машина была БУ а это значит предыдущий владелец мог поменять пин код
Нет - не мог. Иначе бы Вы покупали авто,который не запускается. Логин - он же синхра. Единственный вариант был сменить логин - это сменить комплект "иммо - моторный - ключ". Посмотрим, как там у Вас сростется,накрайняк, есть способ порубить имошник с этим процом,ток способ мне претит технологически, если так можно выразиться.
Minor/2 большое спасибо за дамп. Выпаять 93с46 было значительно проще чем запаять. Сегодня поставил АКБ на подзарядку. Уже не может провернуть стартер. Загрузил ваш 6 значный код. Завтра буду пробовать. Обязательно отпишусь
Учитывая шасси иммо, настоятельно рекомендую пропаять весь имошник или хотя бы его разъем, удалить флюс и по нужде заменить АКБ, т.к. эти баги происходят в основной своей массе из-за косяков с питанием иммо.
Олег, слейте дамп с которым она заводится (который там сейчас, я так понимаю это тот в который мы положили Ваш (5-ти зн-ый) логин) ... дайте посмотреть, просто интересно исключительно спортивно интересно
З.Ы. : Другая синхра не прокатит. И гляньте мой предидущий пост на предмет профилактики заболеваний.
сейчас к сожалению не могу (машина нужна) но в воскресенье сниму IMMO и скачаю. Думается мне что в первый раз машина не завелась потому что не сбросил ошибку, так как отключение и подключение ИММО производилось при подключенном АКБ. И когда я втыкал разьем ИММО ошибка продолжала отмаргиваться. Но после отключения АКБ ошибка пропала. Хотя может помогла и пропайка всего что смог на ИММО как вы рекомендовали.
Отключение-подключение не при чем, если конечно Вы этого не делали при включенном зажигании. Пропаяли ... это очень хорошо! Жду дамп Глянем и все станет на свои места.
Ну вооооот .... все правильно, ток счетчик в конце поменялся. Значит Ваш логин был правильный,а наш калик предложил не правильный вариант. Тем не менее,задача топика решена - теперь Вы знаете,как укладывается Ваша синхра в дамп. Рад за Вас Удачи С Уважением.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения