Вопрос в том что код 168304 у меня числится как старый код а 55979 числится как новый, я так и не понял что такое старый код и что такое новый, но это не может быть просто замена одного кода на другой, так как новый код имеет на одну цифру меньше. Одним словом что то KIA Motors темнит. Но в любом случае вам за помощь еще раз огромное спасибо
Нет - не имеет. Проц имошника сам хороводит,это же его еепром личный,так сказать . Счетчик это,вроде как, т.к. если бы была контролька,то мы бы её уже усиленно считали, а авто стояло бы. Еще,как вариант,ошибки. Так или иначе мы с Вами доказали,что на ход кобылы оно не влияет
доброго времени суток! у меня такая же проблема, KIA PRIDE Immo unit OK2AC 67 7ROB помогите пожалуйста поменять пин код в прошивке, просто делаю впервые и не совсем понял куда его прописывать, сравнивал ваши прошивки, вроде он в начале находится. мой новый код 38738
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
итак эпопея продолжает. иммобилайзер SHINCHANG, ecu bosh k07j18881 опять "cascade" завалил иммо, по новой перезалил дамп в иммо, всё вернул как есть.
сервисным сканером попробовали прошить третий ключ, не получилось. даже не предлагает иммо прописать третий ключ.
но что интересно в дампе иммо номер ключа прописан в двух строчках в 000000 и в 000030 строке в 000020 прописан пин код 5 значный в 000040 прописан второй ключ как я понимаю в 000000 это ID ключ, в 000020 и 000030 Мастер ключ
но как прописать доп ключи... просто номера ключей пытался прописать в строку 000040 и (или) вместо 000030 эффекта ноль. если мастер ключи сдвигаю на строки 000040 и 000050 они работают без проблем но ключ по сторкам 000020 и 000030 не признаются.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения