Я кому то, что то резко должен стал? Хотите, разработайте свой и раздавайте, у меня иная цель была - сделать себе заместо умершего, что и было сделано. И в тоже время я указал на лучший девайс, по моему мнению.
Arwood писал(а):
Являясь профессионалом, я оцениваю не по "завелся" и "едет". Важно КАК завёлся. И КАК едет. И мне безразличны цифирки из интернета.
И в это время в трубе идет счет CH и CO я правильно понимаю? А сам авто на диностенде? А если такого датчика в трубе нет,а авто по ДОП едет, тогда об чём речь? Даже расход топлива и то не меряет.
С другой стороны если "прёт" и "едет" ни разу не значит, что двиг в оптимальном режиме работает. Тот же Вуфер, он прет и рычит, хотя реально падение мощи на 30%, благодаря кривому алгоритму, но на сайте красивые графики, которые в реальности совсем другие. А
Arwood писал(а):
душа поёт
, вот. Это как у "некоторых умельцев", мозга хватает, снять выхлопную трубу с двухтакта, и опять же грят, "летит", хотя реально повысился расход и мощность упала. Чистое самовнушение от проделанной работы. Без цифр все разговоры - только разговоры и балтология, но замеров никто не делал и не будет делать, ибо
Масляное голодание, перегрев и т.д. , оставляют характерные следы. И на вскрытом моторе видно с очевидностью
Не спорю. Так и есть. И налёт, и отложения, и задиры, все это есть. Как и все это есть на инжекторном авто, даже детонация и то есть.
_________________ Разработал: -BLDC -ФУОЗ/МПСЗ -SMART BMS -ECU/EDC на STM32F4(43%)+CPLD(57%) -Моноинжектор на ATSAMD20G16 -контроллер эффектов для RGB LED ленты -умные часы/обратный счет/секундомер -устройство измерения емкости АКБ
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 12:19:06 Сообщений: 38
Рейтинг сообщения:0
Уважаеммый PCB Выписали: "По вакуумкорректору УОЗ, на трамблерных(карбовых) зажиганиях нужен только на низких оборотах, тк инерции грузиков на корректировку УОЗ центробежной силой не хватает, тут и приходит на помощь вакуумный опережатель."
Чет я не улавливаю вашей мысли... Как регулировка по вакууму может быть связана с регулировкой по оборотам и тем более заменена на нее?? О какой нехватке грузиков вы говорите ? Вы что хотите сказать что УОЗ на больших оборотах не надо корректировать в зависимости от нагрузки? Извините, но это бред ! Это вообще никак не заменяемые друг друга понятия. Регулировка по оборотам это одно , по разряжению (по нагрузке) это другое . И никакая достача или недостача грузиков тут не спасет! Регулировка по оборотам нужная для того, чтобы сохранить интервал времени на воспламенение смеси при уменьшающемся периоде обращение коленвала. И тем самым сохранить "правильность" фаз газораспределения. А по вакууму корректируется угол когда мы нагрузку дали (т.е. дроссель открыли топливо полилось, времени на сгорание надо больше , а т.к. двигатель раскрутится больше не может из-за увеличенной нагрузки, то и центробежник не может откорректировать угол как положено) вот тут и нужен вакуум корректор. Вакуум находится в прямой зависимости от оборотов и в обратной от дросселя!
Регулировка по оборотам нужная для того, чтобы сохранить интервал времени на воспламенение смеси при уменьшающемся периоде обращение коленвала. И тем самым сохранить "правильность" фаз газораспределения.
Таки, где то мной написано что то отличное?
pavelm-ks писал(а):
А по вакууму корректируется угол когда мы нагрузку дали (т.е. дроссель открыли топливо полилось, времени на сгорание надо больше , а т.к. двигатель раскрутится больше не может из-за увеличенной нагрузки, то и центробежник не может откорректировать угол как положено) вот тут и нужен вакуум корректор.
Вы таки загляните в книжку по двигателям, так картинки умные есть.
Научитесь читать весь текст, а не отдельные цитаты, прочтите ещё раз.
Зы: если у вас есть конкретные вопросы - могу проконсультировать. Но решаю чужие проблемы за счет клиента по не интересующим меня вопросам. Все ответы, на заданные вами, мне, вопросы, есть в этой теме и тем более в книжках (бумажных). Зы2: посмотрел все ваши сообщения, вы только спрашиваете, никому ничего не помогаете, почему вы решили, что тут я вам буду рассказывать свои алгоритмы? (отвечать не нужно). Хорошего дня.
_________________ Разработал: -BLDC -ФУОЗ/МПСЗ -SMART BMS -ECU/EDC на STM32F4(43%)+CPLD(57%) -Моноинжектор на ATSAMD20G16 -контроллер эффектов для RGB LED ленты -умные часы/обратный счет/секундомер -устройство измерения емкости АКБ
Карма: -23
Рейтинг сообщений: 27
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 13:14:39 Сообщений: 1115 Откуда: южнее Дуная
Рейтинг сообщения:0
....разрешите тупому вопрос, пжл: я про етот график: viewtopic.php?p=1885321#p1885321 .. верно ли то, что при 6000об/мин и тапок в кузов опережение только 38 градусов от ВМТ?... и справеддливо ли ето к Жигули 2105?..... спб!
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Если вопрос про саруман - достаточно его программу запустить и посмотреть, что она может. Она достаточно простая.
Если вы спрашиваете про УКТУС-3, то опережение может быть 120 градусов, а может быть 0 градусов, может быть любым.
_________________ Разработал: -BLDC -ФУОЗ/МПСЗ -SMART BMS -ECU/EDC на STM32F4(43%)+CPLD(57%) -Моноинжектор на ATSAMD20G16 -контроллер эффектов для RGB LED ленты -умные часы/обратный счет/секундомер -устройство измерения емкости АКБ
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Карма: -23
Рейтинг сообщений: 27
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 13:14:39 Сообщений: 1115 Откуда: южнее Дуная
Рейтинг сообщения:0
...да нет, в телепати играть несмишлено.... я про то что шукаю график УОЗ, скажем на ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, в ситуации когда машина едет нагруженной и в гору.... т.е. когда макс открита заслонка, "тапки в кузов"... конкретно какого опережение при 6000об/минуту?... ИЗВ...
Карма: 5
Рейтинг сообщений: 30
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 19:13:03 Сообщений: 671 Откуда: М.О. 40 км на восток
Рейтинг сообщения:0
Добрый день уважаеиые господа, мне интэресен ваш спор , а местами и не понятен.Ну вот РСВ пишет о каких то грузиках, это наверное имеются ввиду ТАЗы, на Волге к примеру грузиков не было, на Мерсах тоже, вакуум был, а грузиков не было.Ну а если говорить о 6000 оборотов в мин то не знаю кто так крутит мотор, если только на формуле 1 . Мне конечно понятно желание РСВ прорекламировать свою продукцию, мало того я может быть бы и купил у него что то, скажем если бы он мне предложил простую систему на древнюю Вольву, установить пару датчиков холла под 90 градусов , пару УОЗ и пару коммутаторов и пару Волговсмких катушек, выкинуть распредилитель и весьма повысить надёжность системы и увеличить мощность искры. А так это спор ни о чём , не знаю как продаются его устройства , но думаю что весьма плохо.
Мне конечно понятно желание РСВ прорекламировать свою продукцию
Я извиняюсь, но где я рекламирую? Мне реклама не нужна
SmitGN писал(а):
Ну вот РСВ пишет о каких то грузиках, это наверное имеются ввиду ТАЗы, на Волге к примеру грузиков не было, на Мерсах тоже, вакуум был, а грузиков не было
Что лишний раз подчёркивает ваше незнание мат. части. Или вы предполагаете что УОЗ не регулируется? (не нужно отвечать, вопрос риторический) Лучше книжки полистать по ремонту мерсов, например, тогда станет ясно, как УОЗ регулируется. С точки зрения специалиста не важно, как называется регулирующий элемент, с точки зрения не специалиста, так же не важно, как называется регулирующий элемент, только причины иные..
SmitGN писал(а):
предложил простую систему на древнюю Вольву
Сделайте сами, ничего сложного, вот и ссылку Arwood дал, правда под разными соусами одно и то же самое
SmitGN писал(а):
если бы он мне предложил простую систему на древнюю Вольву, установить пару датчиков холла под 90 градусов , пару УОЗ и пару коммутаторов и пару Волговсмких катушек, выкинуть распредилитель и весьма повысить надёжность системы и увеличить мощность искры.
Я ничего не предлагаю, хотите берёте в том виде, что есть, хотите - нет. Кривую УОЗ зашьем, какую вам нужно. Коммутатор и так встроенный, зачем вам ещё? "Искрой"* можно за слонами охотится, но вам это не нужно, слоны в РФ не водятся.
*Искра - ФУОЗ на микропроцессоре с двумя коммутаторами внутри.
_________________ Разработал: -BLDC -ФУОЗ/МПСЗ -SMART BMS -ECU/EDC на STM32F4(43%)+CPLD(57%) -Моноинжектор на ATSAMD20G16 -контроллер эффектов для RGB LED ленты -умные часы/обратный счет/секундомер -устройство измерения емкости АКБ
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 23:05:17 Сообщений: 139
Рейтинг сообщения:0
pcb писал(а):
Arwood писал(а):
Известен ли кому нибудь, хоть один авто мотор без вакуумной коррекции опережения? (я думаю - мой ответ понятен?)
Прежде чем что то разрабатывать нужно изучить работу и назначение всех узлов и необходимость использования старых узлов, а не тупо копипасить открытый проект и прикручивать ненужную свистелку особенно на табличном методе, когда погрешность на 6000 оборотах уже настолько врет, что смысла от фуозов сарумана и шкильменского = 0, а может даже и вред.
Уважаемый!!! Может поделитесь алгоритмом сарумана? Очень нужно посмотреть на каких данных он строит обороты? Что взято за основу? Вход - выход шторки - время или вход-выход-вход считается как пол оборота?
PS: Даже дизассемблировать не нужно, генератор сам создает ASM с пояснениями.
Он свою лепит, скорее всего.
_________________ Разработал: -BLDC -ФУОЗ/МПСЗ -SMART BMS -ECU/EDC на STM32F4(43%)+CPLD(57%) -Моноинжектор на ATSAMD20G16 -контроллер эффектов для RGB LED ленты -умные часы/обратный счет/секундомер -устройство измерения емкости АКБ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения