Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Микропроцессорное опережение зажигания
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Вт апр 23, 2024 14:06:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]    , , 3
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Микропроцессорное опережение зажигания
СообщениеДобавлено: Вс янв 12, 2014 12:27:35 
Опытный кот

Карма: 3
Рейтинг сообщений: -47
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 09:14:27
Сообщений: 833
Откуда: Млечный путь/Земля/РФ/Екатеринбург
Рейтинг сообщения: 0
Arwood писал(а):
"Свой проект есть, но не покажу"

Я кому то, что то резко должен стал? :shock:
Хотите, разработайте свой и раздавайте, у меня иная цель была - сделать себе заместо умершего, что и было сделано.
И в тоже время я указал на лучший девайс, по моему мнению.

Arwood писал(а):
Являясь профессионалом, я оцениваю не по "завелся" и "едет". Важно КАК завёлся. И КАК едет. И мне безразличны цифирки из интернета.

И в это время в трубе идет счет CH и CO я правильно понимаю?
А сам авто на диностенде?
А если такого датчика в трубе нет,а авто по ДОП едет, тогда об чём речь?
Даже расход топлива и то не меряет.

С другой стороны если "прёт" и "едет" ни разу не значит, что двиг в оптимальном режиме работает.
Тот же Вуфер, он прет и рычит, хотя реально падение мощи на 30%, благодаря кривому алгоритму, но на сайте красивые графики, которые в реальности совсем другие. А
Arwood писал(а):
душа поёт
, вот.
Это как у "некоторых умельцев", мозга хватает, снять выхлопную трубу с двухтакта, и опять же грят, "летит", хотя реально повысился расход и мощность упала. Чистое самовнушение от проделанной работы.
Без цифр все разговоры - только разговоры и балтология, но замеров никто не делал и не будет делать, ибо
Arwood писал(а):
мотор заработал так, что душа поёт
, но никто не измерял, на сколько он стал более лучше © петь. Остается только на алгоритм уповать, тут то и всплывают циферки. У кого то лучше, у кого то хуже, а у кого то никуда не годные циферки.

Arwood писал(а):
Масляное голодание, перегрев и т.д. , оставляют характерные следы. И на вскрытом моторе видно с очевидностью

Не спорю. Так и есть. И налёт, и отложения, и задиры, все это есть. Как и все это есть на инжекторном авто, даже детонация и то есть.

_________________
Разработал:
-BLDC
-ФУОЗ/МПСЗ
-SMART BMS
-ECU/EDC на STM32F4(43%)+CPLD(57%)
-Моноинжектор на ATSAMD20G16
-контроллер эффектов для RGB LED ленты
-умные часы/обратный счет/секундомер
-устройство измерения емкости АКБ


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Микропроцессорное опережение зажигания
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2015 15:35:37 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 12:19:06
Сообщений: 38
Рейтинг сообщения: 0
Уважаеммый PCB Выписали: "По вакуумкорректору УОЗ, на трамблерных(карбовых) зажиганиях нужен только на низких оборотах, тк инерции грузиков на корректировку УОЗ центробежной силой не хватает, тут и приходит на помощь вакуумный опережатель."

Чет я не улавливаю вашей мысли... Как регулировка по вакууму может быть связана с регулировкой по оборотам и тем более заменена на нее?? О какой нехватке грузиков вы говорите ?
Вы что хотите сказать что УОЗ на больших оборотах не надо корректировать в зависимости от нагрузки?
Извините, но это бред !
Это вообще никак не заменяемые друг друга понятия. Регулировка по оборотам это одно , по разряжению (по нагрузке) это другое . И никакая достача или недостача грузиков тут не спасет! Регулировка по оборотам нужная для того, чтобы сохранить интервал времени на воспламенение смеси при уменьшающемся периоде обращение коленвала. И тем самым сохранить "правильность" фаз газораспределения.
А по вакууму корректируется угол когда мы нагрузку дали (т.е. дроссель открыли топливо полилось, времени на сгорание надо больше , а т.к. двигатель раскрутится больше не может из-за увеличенной нагрузки, то и центробежник не может откорректировать угол как положено) вот тут и нужен вакуум корректор.
Вакуум находится в прямой зависимости от оборотов и в обратной от дросселя!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Микропроцессорное опережение зажигания
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2015 17:00:45 
Опытный кот

Карма: 3
Рейтинг сообщений: -47
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 09:14:27
Сообщений: 833
Откуда: Млечный путь/Земля/РФ/Екатеринбург
Рейтинг сообщения: 0
pavelm-ks писал(а):
Чет я не улавливаю вашей мысли...

Проблемы гусаров - проблемы гусаров.

pavelm-ks писал(а):
Регулировка по оборотам нужная для того, чтобы сохранить интервал времени на воспламенение смеси при уменьшающемся периоде обращение коленвала. И тем самым сохранить "правильность" фаз газораспределения.

Таки, где то мной написано что то отличное?

pavelm-ks писал(а):
А по вакууму корректируется угол когда мы нагрузку дали (т.е. дроссель открыли топливо полилось, времени на сгорание надо больше , а т.к. двигатель раскрутится больше не может из-за увеличенной нагрузки, то и центробежник не может откорректировать угол как положено) вот тут и нужен вакуум корректор.

Вы таки загляните в книжку по двигателям, так картинки умные есть.

Научитесь читать весь текст, а не отдельные цитаты, прочтите ещё раз.

Зы: если у вас есть конкретные вопросы - могу проконсультировать. Но решаю чужие проблемы за счет клиента по не интересующим меня вопросам.
Все ответы, на заданные вами, мне, вопросы, есть в этой теме и тем более в книжках (бумажных).
Зы2: посмотрел все ваши сообщения, вы только спрашиваете, никому ничего не помогаете, почему вы решили, что тут я вам буду рассказывать свои алгоритмы? (отвечать не нужно).
Хорошего дня.

_________________
Разработал:
-BLDC
-ФУОЗ/МПСЗ
-SMART BMS
-ECU/EDC на STM32F4(43%)+CPLD(57%)
-Моноинжектор на ATSAMD20G16
-контроллер эффектов для RGB LED ленты
-умные часы/обратный счет/секундомер
-устройство измерения емкости АКБ


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Микропроцессорное опережение зажигания
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2015 11:29:41 
Сверлит текстолит когтями

Карма: -23
Рейтинг сообщений: 27
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 13:14:39
Сообщений: 1115
Откуда: южнее Дуная
Рейтинг сообщения: 0
....разрешите тупому вопрос, пжл: я про етот график:
viewtopic.php?p=1885321#p1885321
.. верно ли то, что при 6000об/мин и тапок в кузов опережение только 38 градусов от ВМТ?... и справеддливо ли ето к Жигули 2105?..... спб!


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Микропроцессорное опережение зажигания
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2015 11:47:24 
Опытный кот

Карма: 3
Рейтинг сообщений: -47
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 09:14:27
Сообщений: 833
Откуда: Млечный путь/Земля/РФ/Екатеринбург
Рейтинг сообщения: 0
Я не понял, что вы хотите...

Поиграем в телепатию.

Если вопрос про саруман - достаточно его программу запустить и посмотреть, что она может. Она достаточно простая.

Если вы спрашиваете про УКТУС-3, то опережение может быть 120 градусов, а может быть 0 градусов, может быть любым.

_________________
Разработал:
-BLDC
-ФУОЗ/МПСЗ
-SMART BMS
-ECU/EDC на STM32F4(43%)+CPLD(57%)
-Моноинжектор на ATSAMD20G16
-контроллер эффектов для RGB LED ленты
-умные часы/обратный счет/секундомер
-устройство измерения емкости АКБ


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Микропроцессорное опережение зажигания
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2015 14:29:07 
Сверлит текстолит когтями

Карма: -23
Рейтинг сообщений: 27
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 13:14:39
Сообщений: 1115
Откуда: южнее Дуная
Рейтинг сообщения: 0
...да нет, в телепати играть несмишлено.... я про то что шукаю график УОЗ, скажем на ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, в ситуации когда машина едет нагруженной и в гору.... т.е. когда макс открита заслонка, "тапки в кузов"... конкретно какого опережение при 6000об/минуту?... ИЗВ...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Микропроцессорное опережение зажигания
СообщениеДобавлено: Сб фев 28, 2015 20:13:35 
Вымогатель припоя

Карма: 5
Рейтинг сообщений: 30
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 19:13:03
Сообщений: 671
Откуда: М.О. 40 км на восток
Рейтинг сообщения: 0
Добрый день уважаеиые господа, мне интэресен ваш спор , а местами и не понятен.Ну вот РСВ пишет о каких то грузиках, это наверное имеются ввиду ТАЗы, на Волге к примеру грузиков не было, на Мерсах тоже, вакуум был, а грузиков не было.Ну а если говорить о 6000 оборотов в мин то не знаю кто так крутит мотор, если только на формуле 1 . Мне конечно понятно желание РСВ прорекламировать свою продукцию, мало того я может быть бы и купил у него что то, скажем если бы он мне предложил простую систему на древнюю Вольву, установить пару датчиков холла под 90 градусов , пару УОЗ и пару коммутаторов и пару Волговсмких катушек, выкинуть распредилитель и весьма повысить надёжность системы и увеличить мощность искры. А так это спор ни о чём , не знаю как продаются его устройства , но думаю что весьма плохо.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Микропроцессорное опережение зажигания
СообщениеДобавлено: Вс мар 01, 2015 00:10:34 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 62
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 13:51:26
Сообщений: 986
Рейтинг сообщения: 0
SmitGN писал(а):
простую систему на древнюю Вольву

Ну - вот она
http://zazigalka-ru.jimdo.com/%D1%83%D0 ... pic16f676/
Уж - куда проще?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Микропроцессорное опережение зажигания
СообщениеДобавлено: Вс мар 01, 2015 05:00:06 
Опытный кот

Карма: 3
Рейтинг сообщений: -47
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 09:14:27
Сообщений: 833
Откуда: Млечный путь/Земля/РФ/Екатеринбург
Рейтинг сообщения: 0
SmitGN писал(а):
Мне конечно понятно желание РСВ прорекламировать свою продукцию

Я извиняюсь, но где я рекламирую? :tea:
Мне реклама не нужна 8)

SmitGN писал(а):
Ну вот РСВ пишет о каких то грузиках, это наверное имеются ввиду ТАЗы, на Волге к примеру грузиков не было, на Мерсах тоже, вакуум был, а грузиков не было

Что лишний раз подчёркивает ваше незнание мат. части. Или вы предполагаете что УОЗ не регулируется? (не нужно отвечать, вопрос риторический)
Лучше книжки полистать по ремонту мерсов, например, тогда станет ясно, как УОЗ регулируется.
С точки зрения специалиста не важно, как называется регулирующий элемент, с точки зрения не специалиста, так же не важно, как называется регулирующий элемент, только причины иные..

SmitGN писал(а):
предложил простую систему на древнюю Вольву

Сделайте сами, ничего сложного, вот и ссылку Arwood дал, правда под разными соусами одно и то же самое :tea:

SmitGN писал(а):
если бы он мне предложил простую систему на древнюю Вольву, установить пару датчиков холла под 90 градусов , пару УОЗ и пару коммутаторов и пару Волговсмких катушек, выкинуть распредилитель и весьма повысить надёжность системы и увеличить мощность искры.

Я ничего не предлагаю, хотите берёте в том виде, что есть, хотите - нет. Кривую УОЗ зашьем, какую вам нужно.
Коммутатор и так встроенный, зачем вам ещё? :shock:
"Искрой"* можно за слонами охотится, но вам это не нужно, слоны в РФ не водятся.

*Искра - ФУОЗ на микропроцессоре с двумя коммутаторами внутри.

_________________
Разработал:
-BLDC
-ФУОЗ/МПСЗ
-SMART BMS
-ECU/EDC на STM32F4(43%)+CPLD(57%)
-Моноинжектор на ATSAMD20G16
-контроллер эффектов для RGB LED ленты
-умные часы/обратный счет/секундомер
-устройство измерения емкости АКБ


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Микропроцессорное опережение зажигания
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2017 23:49:09 
Встал на лапы

Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 23:05:17
Сообщений: 139
Рейтинг сообщения: 0
pcb писал(а):
Arwood писал(а):
Известен ли кому нибудь, хоть один авто мотор без вакуумной коррекции опережения? (я думаю - мой ответ понятен?)


Прежде чем что то разрабатывать нужно изучить работу и назначение всех узлов и необходимость использования старых узлов, а не тупо копипасить открытый проект и прикручивать ненужную свистелку особенно на табличном методе, когда погрешность на 6000 оборотах уже настолько врет, что смысла от фуозов сарумана и шкильменского = 0, а может даже и вред.

Уважаемый!!! Может поделитесь алгоритмом сарумана? Очень нужно посмотреть на каких данных он строит обороты? Что взято за основу? Вход - выход шторки - время или вход-выход-вход считается как пол оборота?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Микропроцессорное опережение зажигания
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2017 22:59:17 
Родился

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2016 14:48:06
Сообщений: 18
Рейтинг сообщения: 0
Михаил Барабин писал(а):
Очень нужно посмотреть на каких данных он строит обороты? Что взято за основу?

Дизассемблируй прошивку, там кода - кот наплакал.

PS: Даже дизассемблировать не нужно, генератор сам создает ASM с пояснениями.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Микропроцессорное опережение зажигания
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2017 14:50:41 
Опытный кот

Карма: 3
Рейтинг сообщений: -47
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 09:14:27
Сообщений: 833
Откуда: Млечный путь/Земля/РФ/Екатеринбург
Рейтинг сообщения: 0
kant писал(а):
PS: Даже дизассемблировать не нужно, генератор сам создает ASM с пояснениями.

Он свою лепит, скорее всего.

_________________
Разработал:
-BLDC
-ФУОЗ/МПСЗ
-SMART BMS
-ECU/EDC на STM32F4(43%)+CPLD(57%)
-Моноинжектор на ATSAMD20G16
-контроллер эффектов для RGB LED ленты
-умные часы/обратный счет/секундомер
-устройство измерения емкости АКБ


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]    , , 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y