http://lochvica.narod.ru/zag/zag.html но имхо проще купить... Нереально потом залить его и чем ? Наверное заглушил на скорости ? Пробуй сушить для начала, потом тиристор менять... Вообще знакомый 2 штуки колупал и в итоге купил новые! Стоит 300р
Спасибо за ответ. Хочу сказать,что вопрос этот возник из-за нестабильности,ненадёжности родного магнето.Ведь с родным магнето и расход больше,оборотов для него надо больше.Вообщем доработать бы его.А как? Хотел спросить мнение РадиоКотов. Выслушаю(прочитаю),постараюсь вникнуть в суть любых,самых эфективных,схем.
Большой расход топлива у "дружбы" не лечится, это конструктивная особенность двигателя... Немного снизить расход можно заменой карбюратора, а вот от зажигания зависит очень мало, что только, косвенно - исправное зажигание немного увеличит мощность, за счёт чего снизится необходимое время работы (и расход! ).
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Здесь пишут, что если с зарядной катушкой использовать вместо моста, диод - то искра в ВВ катушке будет сильнее. Почему?
На мосту падает в два раза больше напряжения, чем на одном диоде. Хотя не факт, что с одним диодом напряжение на кондёре будет выше перед подачей искры.
_________________ Разработал: -BLDC -ФУОЗ/МПСЗ -SMART BMS -ECU/EDC на STM32F4(43%)+CPLD(57%) -Моноинжектор на ATSAMD20G16 -контроллер эффектов для RGB LED ленты -умные часы/обратный счет/секундомер -устройство измерения емкости АКБ
Не факт. Не известно, сколько полуволн придёт на диод перед разрядом.
.Олег. писал(а):
ЭДС самоиндукции ВВ катушки зажигания
Много что влияет, надо конкретные цифры смотреть.
_________________ Разработал: -BLDC -ФУОЗ/МПСЗ -SMART BMS -ECU/EDC на STM32F4(43%)+CPLD(57%) -Моноинжектор на ATSAMD20G16 -контроллер эффектов для RGB LED ленты -умные часы/обратный счет/секундомер -устройство измерения емкости АКБ
Во первых - без цифр я не захотел. Уж очень смешные цифры получаются.
Падение напряжения на диоде - 0.7 вольта. На плохом - 1.4 вольта. Итого: На диоде - 0.7 (1.4) вольта. На диодном мосту - 1.4 (2. вольта.
Напряжение зарядки конденсатора зависит от параметров катушки, магнитов и системы в целом. Колеблется (у разных конструкций) между 180 и 330 вольт.
Имеем: При самой слабой системе - напряжение падения (в отличном диоде) 0.7 вольта и (в самом дрянном диодном мосте) - 2.8 вольта, на напряжении зарядки конденсатора - 180 вольт. Ух какое страшное падение!!!
Теперь - на пальцах: Зарядка через диод - "Заряд", "Ноль", "Пауза", "Заряд". (и т.д.) Зарядка через мост - "Заряд", "Ноль", "Заряд", "Ноль", "Заряд". (и т.д.)
На больших оборотах - половинное время заряда, оборачивается недозарядом конденсатора (ток-то ограничен возможностью катушки). Недозаряд - слабая искра. Слабая искра - смесь разгорается дольше. Эффект "позднего зажигания", ограничивающего обороты.
Кот, в чёрных очках - это я не специально. Просто 8 поставил и скобку закрыл. Но получилось прикольно.
Теперь - на пальцах: Зарядка через диод - "Заряд", "Ноль", "Пауза", "Заряд". (и т.д.) Зарядка через мост - "Заряд", "Ноль", "Заряд", "Ноль", "Заряд". (и т.д.)
На больших оборотах - половинное время заряда, оборачивается недозарядом конденсатора (ток-то ограничен возможностью катушки). Недозаряд - слабая искра. Слабая искра - смесь разгорается дольше. Эффект "позднего зажигания", ограничивающего обороты.
.
Не совсем понятно, какие полуволны получаются... Вот схема зажигания 2-х цилиндрового Бурана.
Сердечник накопительной катушки, двумя концами проходит через магниты противоположной полярности. При смене полярности магнитов , получается переменное напряжение.
В нашем варианте, установлены : 3 магнита одной полярности, 1 - другой. Какая должна получится синусоида при повороте маховика на 1 оборот? Нет равномерной смены полярности магнитов.
Имеем: При самой слабой системе - напряжение падения (в отличном диоде) 0.7 вольта и (в самом дрянном диодном мосте) - 2.8 вольта, на напряжении зарядки конденсатора - 180 вольт. Ух какое страшное падение!!!
факт есть факт - на единичном диоде падает в два раза меньше )
_________________ Разработал: -BLDC -ФУОЗ/МПСЗ -SMART BMS -ECU/EDC на STM32F4(43%)+CPLD(57%) -Моноинжектор на ATSAMD20G16 -контроллер эффектов для RGB LED ленты -умные часы/обратный счет/секундомер -устройство измерения емкости АКБ
В нашем варианте, установлены : 3 магнита одной полярности, 1 - другой. Какая должна получится синусоида при повороте маховика на 1 оборот? Нет равномерной смены полярности магнитов.
Получается, напряжение на выходе зарядной обмотки асимметрично (одна полуволна короче и больше амплитудой...), а значит, мостовой выпрямитель заметного преимущества не даст, а вот полярность включения обмотки при одном диоде выпрямителя может очень заметно влиять!
На мой взгляд, собирать выпрямитель на одном диоде имеет смысл только в том случае если использовать схему вольтодобавки. Только вот куда засунуть лишний кондер?
Попробуйте проанализировать работу конструкции. На выходе зарядной катушки имеется полный период полноценной синусоиды, по этому "мост" предпочтительней. Другое дело, что попадаются катухи с двумя выводами (под мост) и с одним (под диод). Вполне возможно, что и обмоточные данные у них разные. К тому же у "подков" с одиночным диодом, как правило, меньше емкость кондера. Видимо этим компенсируют уменьшение времени накопления. Для улучшения передачи энергии в КЗ не плохо бы добавить диод параллельно КЗ.
Есть схема, когда диод ставится параллельно тиристору, как понимаю , за счет увеличения количества колебаний в КЗ , увеличится длительность искры.
Не совсем понятно, что должно произойти при параллельном КЗ диоде?
За счет изменения времени заряда и разряда, увеличится напряжение на выходе КЗ и длительность искры?
Если в заводской схеме таких диодов нет, то как для колебаний, там происходит перезарядка конденсатора, ч.з. генераторную катушку ? ( во время искры, магнитами напряжение в ГК не наводится, на тиристоре положительный импульс)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения