Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 09:02:00 Сообщений: 74
Рейтинг сообщения:0
Budum писал(а):
У меня два камушка, один якобы русской прошил, второй англицкой. Англицкий более читабельный и понятный. У меня пока на проводках, кнопок нет, но скачет весело. Первая заставка пропадает через 10 секунд. Пони прог не знаю, может там зеркально галочки ставятся?
А вы можете свой скиншот выложить, после программирования, хочу сравнить?
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 09:02:00 Сообщений: 74
Рейтинг сообщения:0
Все получилось. У меня были выставлены не те фьюзы. Получается, что контроллер работал на другую частоту. Скрин правильных фьюзов при программировании в ПониПрог выкладываю. Теперь все работает быстро. Будем дальше разбираться с прибором.
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 09:02:00 Сообщений: 74
Рейтинг сообщения:0
Опробовал работу стенда на всех режимах без форсунок, блок питания пока еще слобават, работает. Датчик давления совсем не задействован, видно в схему вставлен на будущее. Budum у вас наверное в схеме что-то не правильно, проверьте все должно работать на всех режимах без снятия ULN2003. Зуммер тоже работает, когда жмешь кнопки, больше он нигде не задействован, нужно только ставить зуммер 5В, со встроенным генератором. Сопротивление подсветки экрана нужно ставить на 10 - 15 Ом, на 2 Ома слишком мало. Схема нужная и рабочая, повторяйте конструкцию, удачи.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 09:02:00 Сообщений: 74
Рейтинг сообщения:0
Отработал все режимы на собранном стенде "Отличный прибор". Изначально подключил вместо форсунок светодиоды и осциллограф. На всех режимах пробежался, светодиоды работают и осциллограммы меняются, в зависимости от установленного режима. Реле все также включаются и отрабатывают. Поставил форсунки - работают. Все это работает без датчика давления. Имитировал присутствие датчика, уменьшал его показания до "нуля" - все равно все работает. Датчик полностью не задействован в этой прошивке. Budum проверяйте свою печатку. Схема без ULN2003 работать не будет, только с ней. Эта микросхема управляет 3-мя реле: подача питания на форсунки, воздушную помпу или клапан и на насос подачи промывочной жидкости. Причем на форсунки питание подается +12 В в режиме работы и +5 в в режиме проверки сопротивления форсунок. Режим измерения сопротивления форсунок примитивный, нужно настраивать именно с 4 форсунками или заведомо известными и одинаковыми сопротивлениями 10 - 30 Ом. При расхождении, а вернее обрыве какойто одной форсунки. прибор покажет "BREAK", а если обмотки целы. то "OK".
У меня было что-то типа мини СТО. Купил для него стенд "Джинн". Этот: http://v3.com.ua/Djinn.html (Там вроде даже фото платы есть). Все, что аналогичное китайское продается, - даже рядом не стояло с этим. Все эти "лаунчи" и т.д.
Кроме промывки еще есть опции. Например если доигрался РХХ и выскочил шток - ставишь на его стенд и загоняешь шток в ноль. Или можно с ГБО форсами чуть поиграться. А если паранойя - то их можно подключить к стенду, выставить "работу" на минуту с давлением 1,5 - 2, привязав к каждой шарик... и потом каждый шарик в большую мерную колбу и по их объему дозировку форсов выгнать чтобы была ровной в идеал... Ну это уже заморочки, вообще никто никогда так ГБО форсы не юстирует, хотя можно.
В теории этот же стенд может открывать и дизельные CDI форсы. Только там ток чуть поболе надо и давление в рампе создавать хотя бы "качалкой", продаются такие - 80-150 бар. Вел даже переписку с создателем стенда, тот сказал что разрабатывают небольшой модуль для дизельных, чтобы через него их подключать.
В общем то рекомендую этот опыт к изучению, кому интересно.
Случилась проблема! Подключил форсы к стенду, поставил их в китайскую ванну УЗ, и начались чудеса... Заглючил индикатор, потом и сама схема засбоила. Я так понял что и там и там импульсные ИП. В обчем теперь схемка не работает, индикатор умер конкретно, как это победить? Или это только у меня?
Сложные у вас схемы тут, с компьютерами. (либо ссылки уже померли от времени) Нашел на просторах интернета попроще. Собственно вопрос: возможно ли заменить irf3710 на k2610 или k2611 или k2837 ? спс.
Нету реле поворотов. И я думаю его не заставить так быстро переключаться. ... Собственно вопрос был: возможно ли заменить irf3710 на k2610 или k2611 или k2837 ?
А диод который внутри эту функцию не выполняет? Извиняюсь если это глупый вопрос.
Этот диод паразитный, обусловлен самой нынешней технологией. От него пытаются избавиться, безуспешно., его парметры неизвестны. Почитайте нормальную литературу, а не РК. С точки зрения маркетологов, его решили просто отрисовывать, чтобы разработчики тупо знали. Ни в одном даташите Вы не найдёте его параметров, по понятным причинам.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения